{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Все о дизайне проекта. Как играть шрифтами и не проиграть

Базовые знания о дизайне, которые помогут сделать проект красивым. В конце — пара советов для создания логотипа и чек-лист для развития «чувства дизайна».

Оформляем текстовое описание

Что нужно знать о шрифтах

  1. Если в тексте больше трех шрифтов — это некомфортно для восприятия
  2. Для заголовков и подзаголовков подойдет шрифт без засечек, еще лучше — если он жирный и симметричный

Как сделать шрифты разными в проекте на краудфандинговой платформе

Чтобы текст проекта был оформлен в понравившихся вам шрифтах, вставьте тексты в картинки, инфографики и плашки, и подгрузите их в проект вместо текстового описания.

Например, так это сделали авторы проекта «Одежда для жизни дома от Marimalism»:

Можно сделать минимум текста и оформить каждый раздел в виде инфографики.

Например, вот так сделали авторы проекта «Игровой сервис "Party Games Production"»:

Чтобы люди прочитали описание проекта до конца и запомнили его, текст для краудфандингового проекта нужно максимально облегчить.

Все, что можно показать визуально — лучше показать визуально.

Если большая часть вашей аудитории будет просматривать проект с мобильного устройства, проект можно оформить в виде сплошной вертикальной инфографики.

Так это сделали авторы проекта «FreshBag - революционная технология очистки в стильной сумке»:

Добавляем изображения

Для оформления краудфандингового проекта вы можете использовать как абстрактную векторную графику, так и фотографии.

Фотографии нужны, если у вас есть материальный продукт или социально значимая идея. Графика будет уместно смотреться в технологических проектах.

Например, так с помощью графики оформили проект «Создание мобильного приложения KindlyPay».

Несколько ресурсов для поиска бесплатных фотографий:

  1. unsplash.com
  2. pixabay.com
  3. pexels.com

Несколько ресурсов для поиска бесплатных иллюстраций:

  1. humaaans.com
  2. undraw.co
  3. icons8.com/ouch
  4. avataaars.com.

Несколько ресурсов для создания картинок, инфографик и плашек:

  1. Canva
  2. Figma
  3. Easel.ly

Чтобы при размещении текста на фоне фотографии не ухудшилась его читабельность, добавьте к тексту очень тонкую тень, затемните фон или наложите оверлей (промежуточный слой между текстом и изображением — прим. ред.)

Как создавать логотипы

Логотип должен состоять из 2-х частей: это пиктограмма и название.

Убедитесь, что иконка читается при уменьшении до 32×32 пикселей. В таком размере отобразится на вкладке браузера. Придерживайтесь простых цветов: можно использовать разные цвета, но лучше только один.

Чем меньше в картинке деталей, тем лучше.

Убедитесь, что картинка равномерно вписывается в квадрат. Это важно, потому что впоследствии она же будет значком приложения или фавиконом (значок в закладках браузера — прим. ред. )

Бесплатные сайты, на которых можно создать пиктограмму:

  1. flaticon.com
  2. thenounproject.com
  3. fontawesome.com
  4. icons8.com/line-awesome
  5. ikonate.com

Бонус: как развить в себе «чувство дизайна»:

  1. Уделяйте по пять минут в выходной и просматривайте первые страницы сайтов для дизайнеров с самыми популярными примерами работ за неделю
  2. Сохраняйте в закладки всё, что вам понравится
  3. Раз в несколько недель просматривайте свои подборки

Такой метод поможет вам выявить свои предпочтения в дизайне (это пригодится, когда вы будете составлять ТЗ для дизайнера), и понимать: какие элементы сейчас считаются стильными, а какие вышли из моды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда