{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Первые итоги спецпроекта #ПоддержиБизнес для малых и средних компаний

Месяц назад, в начале июня, Boomstarter совместно с Mastercard и Яндекс.Картами запустил специальный проект для помощи малому и среднему бизнесу.

Мы хотели помочь небольшим компаниям восстановить продажи. Ведь на фоне радикального снижения спроса из-за режима самоизоляции бизнес столкнулся с радикальным снижением спроса. Решением был специальный проект, в котором клиенты могли напрямую делать заказы у малого бизнеса, а бизнес - рекламировать себя и выполнять заказы с отсрочкой, после отмены ограничений.

В основу спецпроекта легла механика краудфандинга: компании могли бесплатно запускать и продвигать кампании по продаже предзаказов своего продукта на Boomstarter. Довольно быстро удалось договориться с партнерами - Mastercard и Яндекс.

Mastercard обеспечил подарки для ведения бизнеса компаниям-участникам и скидку 5% всем, кто оплачивал покупки картами платежной системы.

А Яндекс.Карты помогли в продвижении с помощью геосервиса: бизнесы, запустившие кампанию на Boomstarter, смогли бесплатно таргетировать свою рекламу.

В рамках спецпроекта компании продают сертификаты и абонементы на свои услуги, использовать которые можно сразу или позже, после улучшения ситуации с распространением коронавируса.

Через месяц после старта спецпроекта можем констатировать: нам удалось создать для бизнеса новый канал продаж. Компании, ставшие участниками специального проекта #ПоддержиБизнес на Boomstarter, смогли за месяц продать предзаказов более чем на 1,4 миллиона рублей. При этом конверсия оказалась в среднем на 8% выше.

Мы провели опрос малого и среднего бизнеса, запустившего свои кампании в рамках спецпроекта. Все назвали главным два компонента: прямые продажи и возможность продвижения, рекламы своего дела.

Запрос на новые каналы продаж для небольших компаний с началом пандемии стал очевиден. Ведь сократить затраты удалось далеко не всем.

«Мы не справлялись совсем: аренду помещения пришлось оплачивать по полной стоимости, — рассказывает участник спецпроекта Ольга Екимова, управляющая подмосковным акваклубом "Золотая рыбка". — В получении государственной поддержки нам отказали из-за ошибки в поданной заявке. Мы провели опрос клиентов и выяснили, что в ближайшее время вернуться в бассейн готовы только 10% посетителей. Поэтому продажа сертификатов стала для нас лучшим решением».

Призыв поддержать бизнес вызвал заметный отклик. Более 1200 человек купили услуги компаний в рамках спецпроекта на Boomstarter.

В первых результатах спецпроекта мы видим отражение важного тренда: поддержки “снизу” для локального бизнеса. Это происходит и в России, и в европейских странах, и в США. Мотивация простая: люди стараются не дать закрыться любимому кафе или магазинчику по соседству.

Мы искренне рады, что механизм предварительных продаж в рамках краудфандинга оказался подходящим. Благодарим всех участников и их клиентов, которые помогают малому и среднему бизнесу продолжать работу. Прием предзаказов продолжается.

Спецпроект #ПоддержиБизнес стартовал на краудфандинговой платформе Boomstarter в июне 2020 г. в партнерстве с Mastercard и сервисом Яндекс.Карты. Запустить дополнительный канал продаж смогли компании из отраслей, которые наиболее пострадали из-за пандемии коронавируса. Это кафе, рестораны, отели, фитнес-центры, салоны красоты и другие бизнесы из сферы услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда