{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать посты про свой крауд-проект

Инструкция с планом текстов и примерами постов успешных авторов от специалиста медиаотдела Boomstarter.

Оксана Токарева, специалист медиаотдела Boomstarter

Ваш крауд-проект запустился, ура!
Первое, что должен сделать каждый уважающий себя (и свой проект) автор — поделиться радостью и ссылкой на проект в соцсетях. Сделайте пост на личной странице и, если у вас есть свое сообщество, продублируйте информацию в нем.

О чем рассказать в посте:

  1. Наконец-то осуществляется ваша давняя мечта
  2. Вы гордитесь своим проектом, потому что: (расскажите, как ваш проект влияет на мир; объясните, в чем его ценность и уникальность)
  3. Друзья могут поддержать проект репостом

В посте отметьте всех, кто имеет отношение к проекту:
— организации, с которыми вы сотрудничаете;
— членов команды проекта;
— друзей и близких, которые вас поддерживают;
— знаменитостей и экспертов, которые вас вдохновили, и так далее.

Пост о старте проекта Клиника на краю земли
Пост о старте проекта «ТЫ НЕ ПЕРВАЯ. И БЕЗ ПАНИКИ»

Теплые посты о старте сбора на печать журнала «Кофейник»

Делать посты нужно не только на старте, но и в течение всей крауд-кампании. Продемонстрируйте вашу гордость за то, что вы делаете, и активно доносите до аудитории ценность проекта.

О чем рассказывать в постах:

  1. Вы сделали для себя интересное открытие (про краудфандинг, бизнес, технологии производства, психологию людей и так далее)
  2. Ваш продукт делает людей счастливее, потому что: (расскажите о достоинствах, отличительных чертах, преимуществах, достижениях, наградах, покажите отзывы)
  3. О вас написали блогеры или СМИ
  4. Вы хотите поблагодарить всех, кто вас поддержал
  5. Вы подготовили новые вознаграждения для спонсоров крауд-проекта

Можно предложить сделать репост или помочь советом вместо прямой просьбы купить что-то в проекте. Это особенно актуально, если ваш проект про социальную миссию, а не про продукт.
Призыв к действию со ссылкой на крауд-проект должен быть в конце каждого поста.

Увлекательные и забавные посты о проекте «Приключения пластикового пакета». Детская книга.
Автор рассказал про новый стикерпак и поделился отрывком из книги.

Пост о проекте Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков начинается с истории от автора и обоснования важности проекта
Душевный пост автора проекта Настольная игра «Преступление и Наказание»

Обязательно сделайте посты за неделю и за 3 дня до завершения проекта.

О чем рассказывать в постах:

  1. Проект завершается через ... дней
  2. Вы очень благодарны всем, кто уже поддержал вас
  3. За время крауд-кампании вы научились (расскажите о своих личных ощущениях, впечатлениях, выводах и достижениях)
  4. В проекте остались интересные лоты (перечислите самые эксклюзивные и выгодные вознаграждения)
  5. Проект нужно успеть поддержать до ... числа.

Не забывайте делиться постами про старт и завершение проекта в личных сообщениях с родственниками, друзьями, коллегами и хорошими знакомыми.

Пост про завершение крауд-кампании Start it up | Как запустить стартап — курс для подростков
  1. Привет, у меня есть проект, нужна твоя помощь.
  2. Ты можешь поддержать одним или несколькими способами:
    – сделать репост
    – купить понравившийся лот в крауд-проекте
    – просто сделать донат на любую сумму

Чтобы не начинать общение с людьми сразу с просьбы, за пару недель до начала крауд-кампании узнавайте у них, как дела, общайтесь на общие темы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда