{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать технологический крауд-проект продающим?

Редакция Boomstarter проанализировала оформление проектов зарубежного краудфандинга с самыми большими сборами.

В зарубежном краудфандинге лидирующие позиции по сборам держат технологические проекты. И их оформление вызывает доверие к продукту.

Какие элементы в оформлении помогают создать ощущение серьезной перспективной разработки, в которую хочется вложить свои деньги? Из чего складывается та самая «технологичность» и «стильность», которой часто не хватает российским крауд-проектам?

Выбрали 5 особенностей зарубежных крауд-проектов, которые стоит взять на заметку.

1. Качественная и реалистичная визуализация будущего продукта в 3D вместо эскизов, чертежей и стоковых картинок

Проект автора из России, умное кольцо с тревожной кнопкой Nimb, собрал $237,775 на Kickstarter в 2016-м году. И был сделан в лучших традициях всех успешных технологических проектов платформы.

GIF с визуализацией устройства

В проекте много стильных изображений:

Вид на модели
Вид на модели

2. Большое количество gif-файлов и коротких видеороликов в хорошем качестве

Свежий успешный проект Lumos Ultra со шлемами для велосипедистов собрал на Kickstarter $2,966,439. В описании довольно немного текста, но зато много гифок и фото:

Одна из гифок в проекте Lumos Ultra

И очень удачная визуализация вознаграждений:

Одно из вознаграждений проекта Lumos Ultra
Технологичная обложка с упоминанием крауд-достижений проекта

3. Все фото и инфографика – в единой цветовой гамме

Или хотя бы близко к этому. Складной городской велосипед FIIDO собрал на IndieGoGo $8 126 062 в августе этого года. Авторы проекта применили смелое цветовое решение и сделали это так, что проект смотрится органично:

Заставка видео проекта
Фото элемента продукта

А еще у них красивая игра света в инфографике:

Инфографика проекта FIIDO

4. Текст в белом цвете или с эффектом свечения + фон с легким градиентом; простые шрифты и сдержанные оттенки

Вот обложка проекта Vi. Наушники-тренер с сенсорами, которые отслеживают ваше состояние, собрали на Kickstarter $1,688,179 в 2018-м. Но выглядит очень стильно и сегодня.

Продукт, красивая игра света и тени и ничего лишнего. И шрифт, в котором идеально сбалансированы плавность и острота:

Обложка проекта Vi

5. Отзывы, рекомендации и публикации в СМИ

Этот раздел довольно редко встречается в российских крауд-проектах, к сожалению. Но он очень важен для формирования доверия.

В том же проекте Vi все публикации в прессе собраны в довольно аккуратный список – настолько, насколько вообще может быть аккуратным список с названиями СМИ, каждое из которых нужно разместить в корпоративном стиле и цвете конкретного издания.

Выравнивание названий СМИ – по центру, выравнивание текста публикаций – по левому краю:

Если вы хотите сделать проект «повеселее»

Отличный пример показала на IndieGoGo команда проекта POKPAW. Это камера для наблюдения за домашними животными, и им удалось сделать проект одновременно игривым и технологичным.

Обложка проекта
Фрагмент про оповещения о поведении питомца

А на Kickstarter радует глаз умная кормушка для птиц Bird Buddy. В проекте много милых gif-изображений с птицами и хорошая визуализация приложения.

Обложка проекта
Гифка, показывающая работу приложения

Оформление – важная составляющая успеха, но не стоит забывать о том, что все успешные технологические проекты с крупных платформ вкладывали огромные ресурсы в продвижение.

Также многие проводили работу со СМИ. Они получили публикации до запуска, чтобы к моменту запуска уже была база для мощного старта. И чтобы было чем пополнить раздел с публикациями и отзывами.

Тщательно продумывайте оформление и стратегию продвижения, а мы всегда будем рады вам помочь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда