{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

5 фактов о краудфандинге для маркетологов и PR-менеджеров

Что нужно знать об одном из главных экономических трендов.

Краудфандинг — это не только древний принцип народного финансирования «с миру по нитке», но и перспективное направление шеринг-экономики!

Запускать свои крауд-проекты стоит ради активной аудитории, денег, тестирования идей и улучшения репутации.

Крауд-кампания становится уникальным инструментом, который помогает решать маркетинговые задачи в соответствии с духом времени. Именно краудфандинг отлично отвечает растущему запросу клиентов на открытость, социальную ответственность и совместное действие.

1. Мировой рынок краудфандинга вырастет втрое к 2025-му году

Такой рост обещают эксперты платформы Fundly. А к 2030-му году по прогнозам аналитиков Fundera объем рынка краудфандинга дорастет до отметки в 300 миллиардов долларов.

Статистика по регионам. Больше всего вкладывают в краудфандинг в Северной Америке и в Азии: 17 и 10,5 миллиардов соответственно. 

2. Краудфандинг любит молодая аудитория: люди от 24 до 35 лет

В России по статистике Boomstarter активная аудитория — в основном люди 30—35 лет, относящиеся к среднему классу.

3. Краудфандинг активно осваивают бренды

Крупные международные компании все активнее используют краудфандинг как инструмент маркетинга и PR.

Например, LEGO протестировал на краудфандинге идею новых наборов для взрослых, Xiaomi регулярно делает многомиллионные предпродажи гаджетов, а Coca-Cola собрала фидбэк на премиальную воду Valser.

Новая концепция LEGO, которая успешно прошла тест краудфандином. 

Coca-Cola также использует краудфандинг для восстановления репутации: например, компания сделала крупный взнос в мексиканскую крауд-кампанию по снабжению сельской местности чистой водой.

В России компании тоже начинают пробовать краудфандинг в виде спецпроектов для решения социальных проблем. Например, в прошлом году компания Huggies в партнерстве с Boomstarter провела имиджевую крауд-кампанию в поддержку бизнеса молодых мам.

В этом году международная компания Yummy United провела на Boomstarter спецпроект для поддержки детских социальных инициатив, укрепив имидж компании, «в которой рулят дети».

4. Спонсоры крауд-кампаний по всему миру вложили в крауд-проекты 34 миллиарда долларов

Это на 33.7% больше, чем в 2019-м году. Количество проектов также постоянно растет. Только за прошлый год запустилось 6 455 080 проектов, а к 2023-му году аналитики ожидают в 2 раза больше крауд-проектов.

5. В США о краудфандинге уже знают 64% покупателей

В России у краудфандинга еще очень много пространства для роста. Пишите в комментариях: каковы ваши прогнозы перспектив краудфандинга в России для маркетинга и PR крупных брендов?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда