{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как удачно выйти с анонсом: свежие кейсы из мира кино

Учимся вовлекать зрителей и сплачивать фан-сообщество у лидеров краудфандинга.

Фото взято из крауд-проекта «Майор Гром: Чумной Доктор»

Начало ноября порадовало сразу двумя крутыми крауд-событиями на Boomstarter.

1) Команда фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» анонсировала на Boomstarter расширенную версию и отметилась очередным рекордом. За первые три дня они заработали 4 с лишним миллиона на эксклюзивных лотах для своей «стаи».

Проект запускался ради предпродаж мерча и усиления резонанса вокруг премьеры: она состоится на новогодних праздниках в онлайн-формате. Благодаря запуску крауд-кампании задачу удалось выполнить и перевыполнить на 494448600% 😄

Спонсорам крауд-проекта дали дополнительную мотивацию в виде годовой подписки на Кинопоиск в подарок к любому лоту. Получилась хорошая связка: продали мерч + привлекли тех, кто мог бы «соскочить», потому что не хочется покупать подписку на онлайн-кинотеатр. И наоборот, мотивировали еще и купить мерч тех, кто хотел просто посмотреть новые сцены и диалоги.

2) В день лисы анонсировали фильм о лисьей семейной жизни. За первые три дня любители лисичек принесли проекту почти 400 000 р. из 500 000 р.

В этом случае краудфандинг помог авторам получить средства на оборудование и начать собирать свое фанатское сообщество, мощно вовлекая людей и закрепляя эмоциональную связь. Люди узнали о студии «Шпиленок фильм» и наверняка будут следить за следующими проектами.

В общем, Boomstarter — лучшее место для анонсов ❤

А вот что нам понравилось в тактике авторов:

✅ Самыми быстро разлетевшимися «горячими пирожками» в проекте «Майор Гром» стали билеты на эксклюзивный показ с автограф-сессией и шутки за 300 от автора, Артема Габрелянова. Рассказать фанату любимую шутку на камеру — это вообще очень легкие деньги. Как обычно, креатив и эксклюзив сработали на отлично.

✅ Авторы фильма «Камчатка. Рассказ в лисах» мудро приурочили запуск к празднику и вышли к СМИ с двойным инфоповодом: 1) оказывается, существует День Лисы 2) мы знаем, как его отметить. Результат — публикации и хорошие сборы на старте.

Пишите в комментариях свои вопросы о том, как анонсировать на Boomstarter свой проект (необязательно в сфере кино), и мы обязательно ответим!

0
2 комментария
Влад Берг

В чем преимущество Boomstarter? Если некий проект в приципе может привлечь людей, почему их не привлечь на собственные ресурсы?

Ответить
Развернуть ветку
Boomstarter
Автор

Влад, добрый день!

Для авторов-физ.лиц главное удобство в том, что площадка сама перечисляет за них налог со сборов, и не надо подавать декларацию.

Еще площадка сама собирает в эксель-таблицу все покупки с данными для доставки. Это тоже намного удобнее, чем выписывать куда-то самостоятельно.

За возвраты в случае, если нужную сумму собрать не удалось, отвечает площадка. Это тоже большое удобство.

Для авторов-юр.лиц, у которых есть свой сайт, возможность собирать заказы и принимать платежи на нем, запуск на крауд-площадке дает большую публичность; все-таки, согласитесь, что выйти на общую площадку - солиднее и больше тянет на инфоповод, чем запустить предзаказы у себя. Запуск предзаказов у себя может быть инфоповодом, только если это лидер мнений очень крупного масштаба.

Если сбор прошел успешно, авторов успешные крауд-проектов с площадок зовут СМИ, они становятся экспертами, получают больше доверия со стороны аудитории и журналистов. Кроме того, есть небольшой, но шанс, что проект с крауд-площадки заметят инвесторы: они просматривают площадки и могут выбрать какой-то интересный для себя проект.

Если говорить о сравнении с другими инструментами краудфандинга - крауд-сборы в соцсетях, например, или при платежных системах - то тут очевидна возможность привести на площадку больше людей: ведь не все активно пользуются той или иной соцсетью или системой.

Так как сборы в краудфандинге на любой платформе зависят от усилий авторов, мы сделали все по-честному: не берем себе комиссию со сборов. Поэтому если вы решились собирать именно на площадке и у вас есть своя аудитория, выгодно запускаться именно на Boomstarter.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда