У Delivery Club была задача привлечь новых клиентов

Для этого мы встроили в DTF бессмертную консоль с чит-кодами — в видеоиграх они активируют скрытые возможности или пасхалки. А сайт можно было перекрасить в случайные цвета, вызвать вертолёт посреди статьи или получить промокод на доставку еды от Delivery Club.

9006 заказов по промокоду

Команда:

  • Продакшен — Даша Добрынина.
  • Разработка — Валерий Ситцев.
  • Дизайн — Алексей Панин.
  • Менеджер — Максим Новиков.
  • Влад Цыплухин — Влад Цыплухин.
(function(script, { $ }) { const island = script.closest('.content-feed'); const tpl = $.find(script.parentNode, '.sp-buttons'); if (!island || !tpl) return; function appendButtons() { const left = $.find(island, '.content-footer__left'); const right = $.find(island, '.content-footer__right'); $.removeChildren(left); $.append(left, tpl.children[0]); $.removeChildren(right); $.append(right, tpl.children[0]); } setTimeout(appendButtons, 0); })(document.currentScript, window.AirInterface);
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда