Добрый день, Денис! Как раз об этом и рассказали. Что интересно: это LTV, который можно растить, если залоялить клиента. А у вас есть свои наблюдения, какие методы вы считаете эффективными в этой индустрии?
Увы, экспертность и уверенность не всегда идут рука об руку: есть очень крутые профи, которые совершенно не умеют выступать и ужасно нервничают перед аудиторией.
Уверенность — потрясающая штука, ее может вызвать даже пятак в ботинке на экзамене ;)
Обязательно напишем! вот тут https://www.calltouch.ru/baza-znanij/events/ календарь всех наших мероприятий, в тч учебных. На ближайшем Практикуме расскажем, как подружить маркетинг и продажи. Учим постоянно, так что знаний на эту тему накоплено много :)
Спасибо! В этом году у нас просто турбомощная программа мероприятий, надеемся, что коммьюнити маркетологов России оценит :)
"Воротит" - это эмоция, вы не могли бы привести какие-нибудь аргументы, почему вам не нравится?
Сергей, уточните, пожалуйста, почему не экологично?
Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.
Артур, обязательно) Следите за нашим блогом
А разве мы написали, что клиникам нужно перестать оказывать какой-то вид услуг? Здесь речь идет о привлечении пациентов с помощью рекламы на услуги с высоким чеком. В остальных услугах пациентам, безусловно, никто не отказывает)
Calltouch
Спасиииибо!