Кейсы

Мы здесь для того, чтобы делиться с вами оригинальными приёмами в развитии продуктов. Иногда решение буквально валяется под ногами. Свои истории присылайте на cases@vc.ru

Кейс Pipedrive: 12 шагов для роста продукта

Глава маркетингового направления международной CRM-системы Андрус Пурде рассказал о том, как компании удалось достичь планки в 50 тысяч активных пользователей.

Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза

Аккаунт-менеджер платформы Retail Rocket Николай Горпиневич о способах удержания клиентов при помощи анализа давности, частоты и суммы покупок.

Браузеры, тулбары, расширения: как мы монетизировали свой продукт через установку сторонних программ

Менеджер по маркетингу компании VSDC Нина Горбунова об опыте использования Adware — война с Google, недовольство пользователей и СМИ, развитие рынка.

Инструкция: расчёт эффективности бизнеса при помощи Power BI от Microsoft

Директор по маркетингу в интернет-магазине косметики Pudra.ru Анастасия Блинова об использовании инструментов бизнес-аналитики для маркетологов.

Избегание потерь: почему люди готовы заплатить больше, чтобы не упустить свой шанс

Вице-президент отдела разработки продуктов Lingualeo Артём Логинов о том, как использовать особенности восприятия для увеличения объема продаж.

10 советов менеджерам по продукту о формировании гипотез в медиа

Автор блога Media Skunk Михаил Калашников об основных методах отработки предположений.

Кейс из России: Применение CRM-системы в строительном бизнесе

Технический директор Илья Куклин и менеджер по маркетингу компании РНР Максим Колпаков об опыте автоматизации бизнес-процессов.

Метрики для СМИ: маркетинговые инструменты для анализа эффективности медиа

Руководитель отдела аналитики интерактивного агентства Agima Кирилл Бушев о том, как оптимизировать продукт и принимать решения на основе статистики.

Кейс Uploadcare: рост проекта без активных продаж

Сооснователь и исполнительный директор «облачного» сервиса Uploadcare Игорь Дебатур о развитии стартапа только за счёт работы с клиентами.

Повышение эффективности email-рассылок: 5 кейсов из России

Сооснователь и генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский о работе с интернет-магазинами Westland, «Твое», Esky.ru.

В поисках правильной аналитики в маркетинге

Продакшн-директор агентства Kinetica Артем Первухин о критериях хорошего анализа и идеальном аналитике.

Кейс digital-агентства: как отслеживать заработок с каждого канала и управлять рекламным бюджетом

Команда компании «Атвинта» подробно рассказала о настройке сквозной аналитики.

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления