Кейсы

Мы здесь для того, чтобы делиться с вами оригинальными приёмами в развитии продуктов. Иногда решение буквально валяется под ногами. Свои истории присылайте на cases@vc.ru

Ранний запуск продукта — опыт основателей Reddit и Twitch

Стив Хаффман из Reddit и Эммет Шир из Twitch рассказали о своих подходах.

Полная инструкция по продвижению в автомобильной отрасли

Работа с аудиторией, веб-аналитика, SEO, контекст — методики и примеры от совладельца маркетинговой группы «Комплето» Владимира Давыдова.

Продвижение приложений при помощи Apple Search Ads

Маркетолог сервиса A/B-тестирования мобильных приложений SplitMetrics Александра Ломаченко об особенностях работы с платформой.

Кейс Pipedrive: 12 шагов для роста продукта

Глава маркетингового направления международной CRM-системы Андрус Пурде рассказал о том, как компании удалось достичь планки в 50 тысяч активных пользователей.

Кейс «Техносилы»: рост повторных заказов в 4,5 раза

Аккаунт-менеджер платформы Retail Rocket Николай Горпиневич о способах удержания клиентов при помощи анализа давности, частоты и суммы покупок.

Инструкция: расчёт эффективности бизнеса при помощи Power BI от Microsoft

Директор по маркетингу в интернет-магазине косметики Pudra.ru Анастасия Блинова об использовании инструментов бизнес-аналитики для маркетологов.

10 советов менеджерам по продукту о формировании гипотез в медиа

Автор блога Media Skunk Михаил Калашников об основных методах отработки предположений.

Сбор семантики для контекстной рекламы — руководство от Ильи Исерсона

Владелец базы ключевых слов MOAB и спикер конференции Baltic Digital Days о том, что важно учесть при составлении семантического ядра.

Метрики для СМИ: маркетинговые инструменты для анализа эффективности медиа

Руководитель отдела аналитики интерактивного агентства Agima Кирилл Бушев о том, как оптимизировать продукт и принимать решения на основе статистики.

Кейс Logaster: Повышение SEO-трафика в три раза на рынке США

Руководитель SEO-компании Apollon Guru Олег Скрып о роли анализа конкурентов в поисковой оптимизации.

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления