{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК стал победителем коммуникационной премии LOUD-2022

Первое место в номинации «IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций» PR-департамент СДЭК получил за проект антикризисного PR в борьбе за справедливость и репутацию компании.

Премия LOUD учреждена сообществом профессиональных PR-щиков с целью выявить лучшие проекты в сфере коммуникаций по всей России, раскрыть новые имена на российском рынке PR, а самое главное – объективно и беспристрастно оценивать работу PR-специалистов.

Финал премии LOUD-2022 состоялся в День PR-специалиста, 28 июля, в Санкт-Петербурге. На конкурс профессиональных pr-щиков съехались специалисты со всей России. Конкурс проходил в 13 номинациях, в шорт-лист премии были отобраны 44 проекта, которые участники представили, как онлайн, так и оффлайн – в ходе конференции.

PR-департамент СДЭК заявил на конкурс проект «Антикризисный PR или как противостоять неправомерным действиям таможни», рассказав об истории, случившейся в конце 2021 года. Тогда таможенники МАПП «Торфяновка» неправомерно задерживали фуры с посылками на российско-финляндской границе, которые перевозил СДЭК клиентам интернет-магазина «Лапландия». Срыв сроков доставки товаров грозил логистическому оператору не только финансовыми потерями, но и репутационными рисками.

Несмотря на определенные трудности компания смогла придать ситуацию широкой огласке. В результате, пресс-релиз, подготовленный сотрудниками СДЭК, с 24 по 30 ноября собрал более чем 50 публикаций в федеральных, региональных и отраслевых СМИ, в том числе «Ведомости», «РБК», «Коммерсантъ», Lenta.ru, «Секрет Фирмы», Retail.ru, «РЖД Партнер», радио «Говорит Москва», «78 канал» и многих других. По данным Медиалогии, охват этих сообщений составил 51,2 млн просмотров. Важно подчеркнуть, что бюджет проекта был нулевым. Все статьи в СМИ были опубликованы бесплатно.

В результате, транспортная прокуратура провела проверку на МАПП «Торфяновка» и подтвердила факт наличия нарушений процедуры досмотра фур с посылками, нарушения Таможенного кодекса ЕАЭС. Затяжные досмотры на МАПП «Торфяновка», а вместе с тем и срывы сроков доставки посылок прекратились. СДЭК восстановил свою репутацию среди клиентов и партнеров.

Члены жюри LOUD безоговорочно признали проект победителем номинации. СДЭК благодарит конкурсную комиссию за объективную оценку и присвоение звания победителя!

0
1 комментарий
Razor

премия за слив данных, отличная коммуникация

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда