{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СДЭК стал лауреатом сразу трех премий

СДЭК стал лауреатом премий «Качество обслуживания и права потребителей», Digital Leaders Retail and Service, а также Best for Life Design. Эксперты признали лучшими франшизу, проекты CDEK Forward, CDEK.Shopping и креативные идеи по продвижению «Посылочки».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей»

На рассмотрение экспертного жюри «Качество обслуживания и права потребителей» СДЭК представил свой проект франшизы, который высоко оценили члены конкурсной комиссии.

Средняя ежегодная выручка с одной франчайзинговой точки СДЭК — более 6 млн рублей, средняя прибыль на франчайзи — более 1,8 млн рублей, средний срок окупаемости франшизы — от 6 месяцев. Всего 2% партнеров прекращают сотрудничество со СДЭК и закрывают офисы.

В рамках премии СДЭК стал участником исследования Romir на основе данных потребительских тестов и индекса NPS и получил награду «Выбор потребителя».

Digital Leaders Retail and Service

Digital Leaders — премия, на которую выдвигают лучшие проекты в области цифровизации и онлайн-сервисов. СДЭК представил проекты по заказу товаров из-за рубежа — CDEK Forward и CDEK.Shopping.

В 2022 году европейские и американские бренды ушли из России, а российские карты перестали принимать в зарубежных онлайн магазинах. Чтобы россияне не остались без любимой одежды, косметики и техники, СДЭК активно развивает платформы для заграничного интернет шоппинга. Клиенты это оценили – с марта по сентябрь 2022 года CDEK Forward и CDEK.Shopping доставили более 300 тысяч заказов общим весом более 130 тонн.

Best for Life Design

На премию Best for Life Design в сфере дизайна и архитектуры СДЭК представил креативные материалы, которые сопровождали продвижение «Посылочки». Среди них – стикеры, фотосессии, креативы для digital-продвижения, песня Никиты Преснякова и группы «Спать на потолке» и другое. Креативная кампания принесла результаты — продажи «Посылочки» выросли почти в два раза.

0
4 комментария
Vasiliy

и победителем премии пид@расы года за все заслуги))))

Ответить
Развернуть ветку
Stan D

Это точно! :)) И премия 3х мартышек - Не вижу, не слышу, не говорю :)

Ответить
Развернуть ветку
Марьян Санду

качество обслуживания серьезно? права потребителя серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Прохоров

А премию за отсутствие заказа со сдэк шоппинг получили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда