{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В столице пройдет 12-часовой цикл онлайн-лекций об экспорте в Китай

Серия лекций об экспорте в Китай Агентство Инноваций Москвы

14 мая в Цифровом деловом пространстве стартует цикл лекций для предпринимателей и топ-менеджеров, которых интересует экспорт товаров в Китай. На протяжении шести двухчасовых онлайн-лекций участники узнают об инновационных путях поставок и онлайн-сервисах для дистрибуции и продажи, обсудят сертификацию, логистику, таможню, стратегический маркетинг, открытие юридического лица и организацию работы офиса. Цикл проведет эксперт, который за 8 лет вывел на китайский рынок около 200 компаний и брендов, — Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group. Она расскажет о личном зарубежном опыте работы, защите интеллектуальной собственности (IPR) и сертификации продукции в Китае. Участники лекций в режиме онлайн разберут практические кейсы по защите интеллектуальной собственности на примере торговых марок «Алёнка», «Йота», Elmika, «Светофор», ICE RUS, а также узнают о ключевых ошибках при работе с органами сертификации и последовательно разберут ключевые этапы экспорта от лицензирования до организации внешнего офиса.

Мероприятие будет интересно топ-менеджерам и владельцам компаний, которые планируют работать за рубежом; предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят увеличить объемы продаж; а также всем, кто интересуется экспортом товаров в Азию.

«Посетить» первую лекцию, задать вопросы спикеру и пообщаться с его участниками можно в онлайн-режиме с компьютера, планшета или смартфона. Для этого нужно зарегистрироваться на выбранное событие и перейти по ссылке, которая придет всем участникам за два часа до начала мероприятия. Онлайн стартует в 14:00.

Цикл лекций «Менеджер по экспорту в Китай»

Лекция №1. Сертификация, IPR, анализ и бизнес-планирование, фокус-группы.

Лекция №2. Тестовые продажи, таможня и логистика в Китае.

Лекция №3. Стратегический маркетинг, трейд-маркетинг и онлайн.

Лекция №4. Организация продаж офлайн, онлайн и В2В.

Лекция №5. Открытие юридического лица, организация работы офиса.

Лекция №6. Кейсы: «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда