В столице пройдет 12-часовой цикл онлайн-лекций об экспорте в Китай
14 мая в Цифровом деловом пространстве стартует цикл лекций для предпринимателей и топ-менеджеров, которых интересует экспорт товаров в Китай. На протяжении шести двухчасовых онлайн-лекций участники узнают об инновационных путях поставок и онлайн-сервисах для дистрибуции и продажи, обсудят сертификацию, логистику, таможню, стратегический маркетинг, открытие юридического лица и организацию работы офиса. Цикл проведет эксперт, который за 8 лет вывел на китайский рынок около 200 компаний и брендов, — Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group. Она расскажет о личном зарубежном опыте работы, защите интеллектуальной собственности (IPR) и сертификации продукции в Китае. Участники лекций в режиме онлайн разберут практические кейсы по защите интеллектуальной собственности на примере торговых марок «Алёнка», «Йота», Elmika, «Светофор», ICE RUS, а также узнают о ключевых ошибках при работе с органами сертификации и последовательно разберут ключевые этапы экспорта от лицензирования до организации внешнего офиса.
Мероприятие будет интересно топ-менеджерам и владельцам компаний, которые планируют работать за рубежом; предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят увеличить объемы продаж; а также всем, кто интересуется экспортом товаров в Азию.
«Посетить» первую лекцию, задать вопросы спикеру и пообщаться с его участниками можно в онлайн-режиме с компьютера, планшета или смартфона. Для этого нужно зарегистрироваться на выбранное событие и перейти по ссылке, которая придет всем участникам за два часа до начала мероприятия. Онлайн стартует в 14:00.
Цикл лекций «Менеджер по экспорту в Китай»
Лекция №1. Сертификация, IPR, анализ и бизнес-планирование, фокус-группы.
Лекция №2. Тестовые продажи, таможня и логистика в Китае.
Лекция №3. Стратегический маркетинг, трейд-маркетинг и онлайн.
Лекция №4. Организация продаж офлайн, онлайн и В2В.
Лекция №5. Открытие юридического лица, организация работы офиса.
Лекция №6. Кейсы: «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний».