{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

В столице пройдет серия воркшопов о развитии инновационных навыков руководителей

Softskills для руководителя Агентство инноваций Москвы

Специалисты Всемирного экономического форума предсказали, что к 2020 году критическое мышление и креативность войдут в топ-3 самых востребованных навыков. Эти умения принято называть Soft Skills (гибкие навыки) в противовес Hard Skills — «жестким» профессиональным навыкам.

Летом 2020 года Цифровое деловое пространство запускает серию бесплатных интенсивов, которые позволят предпринимателям разобраться в компетенциях будущего и использовать их в ежедневной работе, давать качественную обратную связь сотрудникам и мотивировать команду, видеть новые возможность для бизнеса, а также оптимизировать время и другие ресурсы.

Первое мероприятие пройдет 4 июня с 18:00 до 20:00. Спикером выступит Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы инноваций и креативного мышления «ИКРА». За профессиональную деятельность он помог построить несколько агентств и дизайн-студий, выпустил более 20 000 выпускников по всему СНГ, объединил вокруг Школы инноваций ИКРА свыше 200 профессиональных топ-менеджеров из области креативных индустрий и инновационного консалтинга, а также разработал методологию социального моделирования — CRAFT, которую используют «Яндекс», «Сбербанк», «Tele2», «Мега» и многие другие компании.

Это второй мастер-класс от Василия Лебедева в Цифровом деловом пространстве, организованный по многочисленным просьбам участников. 4 июня он познакомит аудиторию с латеральными методиками и при помощи инструментов креативных методологий научатся придумывать нестандартные решения, которые помогут взглянуть на привычные рабочие процессы под новым углом и увидеть прорывные возможности для развития бизнеса.

«В этот раз мы глубже погрузимся в критическое мышление и коммуникацию. Начнем с отработки сбалансированной обратной связи, посмотрим, в чем отличие от «сэндвича». Изучим позитивную инверсию. Узнаем, какие самые популярные когнитивные искажения мы часто встречаем в общении. Дальше перейдем к коммуникации, еще раз поговорим про ролевые модели и инструмент сенсидиам, а также поработаем с импровизатором презентаций», — рассказал Василий Лебедев.

Второй мастер-класс пройдет 8 июня с 17:30 до 19:00. Его участники узнают, как эффективно использовать собственные эмоции и интеллект, повысить коммуникативные навыки, грамотно мотивировать, принимать решения, ставить задачи и мобилизировать внутренние ресурсы в кризисных ситуациях. Мастер-класс разработан доктором психологии и известным российским экспертом по развитию эмоционального интеллекта Викторией Шиманской, автором технологии создания цифрового профиля компетенций, талантов и навыков Skillfolio.

7 июля с 18:00 до 19:30 Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс «Softskills: Работа и успешная карьера по-женски». Спикеры — Анастасия Барашкова, телеведущая, автор курса по саморазвитию и личностному росту и Екатерина Шипелова, психолог и мотивационный тренер — расскажут про инновационную методику достижения целей и о том, как настроиться на успех в современном обществе, раскроют актуальные вопросы психологии современной женщины, поделятся своим личным опытом и секретами успеха, а в заключение дадут практические занятия из курса и ответят на все интересующие вопросы.

Мероприятия будут полезны основателям и руководителям крупного и среднего бизнеса, директорам по инновациям, директорам по маркетингу, HR-директорам, директорам по развитию, а также всем, кому в своей деятельности необходимо выстраивать коммуникации с коллегами, мотивировать команду, четко ставить задачи, развивать идеи сотрудников и эффективно проводить совещания и встречи.

«Посетить» лекции, задать вопросы спикерам и пообщаться с участниками можно в онлайн-режиме с компьютера, планшета или смартфона. Для этого достаточно зарегистрироваться на выбранное событие и перейти по ссылке, которая придет всем участникам за два часа до начала мероприятия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null