В Цифровом деловом пространстве обсудят инновации в современных медиа

Книжный клуб Цифрового делового пространства Агентство инноваций Москвы

На третьей встрече книжного клуба речь пойдет о трендах в цифровых медиа

27 ноября с 18:30 до 21:00 пройдет мероприятие, посвященное современным стратегиям маркетинга и коммуникации с клиентами. Участники комьюнити «Цифра» вместе с автором первой в России книги о разработке карт путешествия потребителя «Маршрут построен!» Ильей Балахниным обсудят бестселлер и получат советы и инсайты о том, как продвигать продукцию и свой бренд в условиях рыночной нестабильности, а также как избежать ошибок и ловушек и вырасти там, где терпят поражение другие.

Кроме того, спикер расскажет, как медиа меняются в условиях цифрового мира и пандемии и какие инновационные технологии помогут увеличить продажи. А в финале встречи все гости получат подарок — плакат о карте путешествия потребителя из рук Ильи Балахнина, генерального директора и управляющего партнера консалтингового агентства Paper Planes. На его счету десятки кейсов и работа на российском и международном уровнях: Microsoft, «Билайн», Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, «Комстар», Bud, Kodak, «Хостинг-Коммьюнити», «Русский стандарт».

Ключевые темы встречи:

· Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии?

· На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои?

· Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают?

· Что можно исправить прямо сейчас?

· Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом?

Книга носит прикладной характер и будет интересна маркетологам, специалистам по PR и продажам, а также представителям бизнес-сообщества из смежных отраслей.

Мероприятие бесплатное, нужна предварительная регистрация.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда