Устал слушать звонки и обучать сейлзов лучше продавать по телефону — и делегировал это ChatGPT. Вот что из этого вышло

У меня в компании сейлз-менеджеры звонят по 30–40 раз в день. Кажется, я перепробовал всевозможные решения, как контролировать звонки и давать им обратную связь. Рассказываю про эти решения: как реализовано технически, каков результат и сколько это стоит.

115115

Было бы круто, если бы разговор мог анализироваться в реальном времени, и в случае какого-то "недожима" у манагера всплывала подсказка, мол "Договорись с клиентом о дате следующего созвона" или "Клиент почти готов, но сомневается, предложи ему небольшую скидку или подарок", и тогда манагеры бы могли обучаться прямо в процессе созвона)

6
Ответить

У меня уже есть такая модель, установленная локально. Я потестирую. Идея огонь на самом деле. Думаю, ее не скоро сделают коробочным.

1
Ответить