Checkaso

Новые инструменты, отслеживающие эффективность привлечения органического трафика

Раздел Performance помогает оценить эффективность привлечения органического трафика в разных странах и держать все под контролем – от поисковой оптимизации до локализации. Это первый подобный инструмент на рынке мобайла. Хорошо ли вы привлекаете органику? Насколько преуспевают в этом ваши конкуренты? Как обстоят дела в разных странах и как их улучшить? Здесь же собраны инструменты для подробной работы с запросами. Отслеживайте изменения индексируемых ключей. Контролируйте движения конкурентов по позициям. Анализируйте популярность и ежедневные показы ключевых слов, чтобы точно подбирать семантику для поисковой оптимизации. Об этих и других возможностях подробнее.

Содержание

Что такое Performance Index?

Performance Index – показатель эффективности привлечения органического трафика. Он учитывает качество оптимизации приложения, продвижение по ключевым запросам и видимость в сторе. Изучайте, в каких странах вы наиболее привлекательны для юзеров, а в каких – стоит приложить больше усилий, чтобы трафик лился рекой.

Как улучшить Performance Index?

Performance index варьируется от 1 до 10. Он может быть заниженным по разным причинам. Виртуальный помощник Appy подскажет, в чем основная проблема и как вам действовать, чтобы улучшить показатель. Например:

  • Приложение может иметь низкие позиции по ключевым запросам и недополучать органические установки из поиска. В таком случае нужно работать над текстовой оптимизацией и эффективностью внешних рекламных кампаний.
  • У приложения может быть слабый трафик из канала Browse/Explore. Речь про ранжирование в категории и списках похожих приложений; показах в подборках стора. Чтобы улучшить ситуацию, масштабируйте маркетинговую и ASO стратегию.
  • Страница приложения может быть недостаточно оптимизирована. Это значит, что вам стоит серьезнее заняться ASO. В разделе ASOindex вы сможете точнее определить зоны роста.

География индексируемых ключей и подробные метрики

Performance index позволяет проанализировать качество привлечения трафика в разных локалях. Вы можете сразу оценить топы стран с самыми высокими и самыми низкими показателями. Данные приводятся за последние семь дней в динамике.

Для более подробного анализа – используйте карту. Чем более ярко подсвечена страна, тем лучше вы там представлены. Наведите курсор, чтобы увидеть подробности: Performance Index и число индексируемых ключей.

Если отобразить Performance Index в формате списка – появятся индексируемые ключи и их характеристики:

  • Search Volume (показатель популярности).
  • Примерное количество показов в день.
  • Позиция приложения по ключу.

Все это – по всем странам.

Добавляйте индексируемые слова в отслеживаемые прямо здесь – причем в одну или несколько локалей сразу. Для удобства можно включить перевод на английский или русский язык – в зависимости от языка интерфейса. Также есть фильтр по регионам.

Keywords Performance

Этот раздел поможет не упустить из виду ни одно движение конкурента по индексируемым ключам. Самые важные запросы можно добавить в отслеживаемые. Так будет еще проще контролировать ситуацию – все изменения в одном списке. Если нажать на какой-то из показателей – Search Volume, количество показов, позиция приложения по ключу – можно подробно изучить их динамику.

Для удобства есть разные режимы работы, фильтры, поиск по ключевым словам. Можно выбирать временные периоды для анализа, работать с локалями и также переводить ключи на английский или русский.

Возможности раздела. Коротко

Новый раздел Performance позволяет:

  • Оценить эффективность привлечения трафика в разных локалях — свою и конкурентов.
  • Понять, что мешает привлекать больше трафика: низкие позиции, недостаточная работа с каналом Browse/Explore или качество оптимизации. В соответствие с этим вы сможете адаптировать стратегию продвижения.
  • Подбирать актуальные запросы, ориентируясь на их метрики: популярность, количество показов и изменение позиций по этим ключам. Показатели можно анализировать в динамике.
  • Контролировать каждое движение конкурента в разных локалях и делать выводы о стратегиях поисковой оптимизации.
  • Следить за успехами своей и чужой локализации в одном месте и в удобном формате – по картам, спискам и разноплановым графикам.

P.S.

Если вы хотите расширить географию своего приложения и привлечь трафик из разных стран – раздел вам необходим. Анализируйте успешность вашего продвижения, следите за каждым движением конкурентов и работайте с ключами так, чтобы взломать все топы. Удачи!

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u043a\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","aso"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "checkaso", "id": 171739, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Nov 2020 13:03:35 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

null