Checkaso

Checkaso 2.0: треккинг In-apps, новый индекс и семантика за 5 минут

Мы радикально обновили Keywords Explorer, разработали новый индекс и запустили сразу два новых раздела. Первый – Ideas – сегментирует все потенциальные ключи, упрощая сбор семантики для ASO-итераций. Второй раздел связан с внутренними покупками (IAP). В iOS они отображаются в результатах поиска по ключевым словам и влияют на оптимизацию приложения. Аналитика IAP (как своих, так и конкурентов) помогает продвигаться эффективнее – попробуйте занять всю поисковую выдачу. Подробности – ниже.

Содержание

Keywords Explorer

Cамое сложное в ASO – собрать точную семантику, подходящую именно вашей стратегии продвижения в данный момент. В 2020 году число юзеров, ищущих приложения через поиск сторов, увеличилось до 70%. Это значит, что ошибки в текстовом ASO стали стоить еще дороже. Мы создали инструмент Keywords Explorer, который закрывает проблему сбора семантики.

  • По каждому ключевому слову стали доступны главные метрики: Search Volume (показатель популярности), Impressions (среднее число показов) и позиция приложения по ключу. Приоритезировать слова для ASO-итераций станет проще.
  • При нажатии на слово появляются автоподсказки стора (саджесты) и блок с реальной выдачей приложений.
  • Можно подбирать ключи вручную, пользуясь строкой поиска в верху таблицы с саджестами.
  • Фильтрация ключей стала шире и детальнее. Мы разработали 4 взаимосвязанных фильтра с плавающими диапазонами. Отсеивайте ключи, ориентируясь на метрики и длину ключа (от одного до четырех и более слов).
  • Добавили поиск по ключам. Когда у вас в списке сотни отслеживаемых слов, хочется быстро найти нужное и изучить динамику его показателей.
  • Изучайте данные по ключам своих конкурентов, переключаясь между приложениями по клику.
  • Смотрите перевод всех слов, переключив тумблер. Делайте локализацию быстро и эффективно.
  • Будьте уверены в том, что данные максимально релевантны. Наведите курсором на любое слово в таблице, чтобы увидеть время и дату обновления информации по нему.

Раздел стал функциональнее и удобнее. Собирайте релевантную семантику за пару минут. Инструмент доступен на всех тарифах, но на Growing Business, Publisher & Agency – без ограничений. Запишитесь на демо, чтобы увидеть инструмент в действии.

Keywords Ideas

Для многих текстовое ASO становится рутинным, скучным процессом: сложно ориентироваться в большом количестве слов, упорядочивать данные, находить свежие идеи. Мы создали инструмент, который берет эту работу на себя. По сути, это – источник инсайтов для поисковой оптимизации и конкурентного анализа. Все ключи здесь сегментированы по разным параметрам: частотность, длина ключей, позиции приложений по ним. Более 10 списков.

  • Подбирайте точные слова для своего текстового ASO. Допустим, у вас новое приложение. Тогда вам стоит ориентироваться на низкочастотные и среднечастотные ключи из одноименных списков. Можно анализировать ключи конкурентов.
  • При активации тумблера «Показывать отслеживаемые слова» кроме потенциальных ключей показываются уже добавленные. Так вы видите все сегменты, количество ключей в них, соотношения.
  • Используйте поиск по словам для детального анализа. Каждый ключ может относиться сразу к нескольким сегментам. Всесторонний обзор позволит подобрать наиболее релевантные запросы.
  • В том числе раздел поможет в локализации приложения. Выберите нужную локаль и воспользуйтесь переводчиком. Слова можно перевести на английский или русский язык (в зависимости от языка интерфейса).

Инсайты для поисковой оптимизации

Вы можете подбирать ключи по разным критериям. Платформа уже подготовила для вас списки слов. Точно такие же списки можно смотреть по конкурентам (еще больше инсайтов!). Больше 10 списков для разных стратегий продвижения и форматов анализа.

  • Welcome Keywords – приветственный пак ключей. Опорные слова, от которых можно отталкиваться при подборе семантики для поисковой оптимизации.
  • Competitors Welcome Keywords – приветственный пак ключей конкурентов.
  • Metadata Keywords – ключи и их вариации из метаданных (название, подзаголовок и другие), по которым индексируется ваше приложение.
  • Non-indexed – ключи, по которым индексируются конкуренты, но не индексируетесь вы.
  • Ranking Top – списки подбираются в зависимости от того, как высоко ранжируется приложение по ключу. По каким-то ключам вы можете показываться в топ 1-5 или в топ 6-10. По каким-то запросам ранжироваться хуже – в топ 11-50 или ниже.
  • Это зоны вашего роста.High-Frequency Keywords, Mid-Frequency Keywords, Low-Frequency Keywords – списки ключей, подобранные на основании частотности запросов.
  • Short tail keywords, Medium tail keywords, Long tail keywords – короткие ключи (одно слово), средние (два-три) и состоящие из трех-четырех слов.

Подбирайте слова релевантные вашей стратегии продвижения в данный момент. Раздел Ideas доступен на всех тарифах – Startup, Growing Business, Publisher & Agency. Если у вас остались вопросы, запишитесь на демо.

In-apps

Часто разработчики не знают, по каким ключам индексируются их внутренние покупки в App Store. Как IAP перемещаются по позициям? Насколько хорошо сработал заголовок для поисковой оптимизации? Как работают с внутренними покупками конкуренты? Мы создали инструмент, который делает все эти данные доступными.

  • Анализируйте все продвигаемые внутренние покупки любого приложения.
  • Отслеживайте, по каким словам и как высоко ранжируется IAP.
  • Изучайте историю изменения цен покупок конкурентов.
  • Мониторьте поисковую выдачу всех покупок по всем ключевым словам.

Если у выбранного приложения больше одного IAP, они отобразятся в формате карусели. Каждую покупку можно проанализировать детально. Также вы можете просмотреть не только продвигаемые покупки, но все доступные IAP приложения в целом. Для этого нужно переключить тумблер.

В карточке отображается формат IAP (подписка или встроенная покупка) и цена (бесплатный пробный период или сумма). Изучите историю изменения цен за выбранный период времени, нажав на кнопку «Посмотреть изменения». Это особенно полезно в рамках конкурентного анализа. Как монетизирует приложение ваш конкурент? Насколько часто он понижает или повышает стоимость?

Каждая внутренняя покупка показывается в поисковой выдаче по ключам. Важно анализировать динамику ваших позиций (от первой до сотой) и их соотношение. Как много ключей, по которым IAP вышел в топ? Меняются ли эти значения? Сколько ключей имеют потенциал для роста? Переключая тумблер, вы можете изучать динамику по дням, неделям и месяцам.

Ниже можно подробнее изучить дистрибуцию позиций IAP по ключам в какой-то из дней. По каким-то ключам позиции IAP выросли, по каким-то могли упасть. Возьмем в качестве примера топ 21-50. В нем 50 ключей. Они могли туда попасть как из топа 51-100, так и из топа 11-20. В первом случае мы называем такие ключи выросшими (зеленая дельта). Во втором – выпавшими (красная дельта). Точно так же и ключи из этого топа могли переместиться на другие позиции – вырасти или упасть. Эти значения отображаются во второй строке.

В заключительной вкладке показывается поисковая выдача всех IAP по всем ключевым словам. Ваши покупки выделены цветом. Если переключить тумблер, в выдаче отобразитесь только вы и ваши конкуренты. Каждый ключ характеризует ряд показателей:

  • Популярность (Search Volume)
  • Количество показов ключа (Impressions)
  • Позиция приложения по ключу

При клике на иконку показателя появится подробный график с динамикой изменений.

Займите больше места в поисковой выдаче и получить больше органического трафика. Раздел In-Apps доступен на всех тарифах кроме Startup. Запишитесь на демо, чтобы увидеть инструмент в действии.

Browse Visibility Index (BVI)

Часто интерпретация данных в ASO вызывает сложности даже у специалистов. Информация из консолей разработчика, MMP систем и прочих источников никак не связывается между собой. Ее сложно интерпретировать, чтобы оценить успешность текущей стратегии. Поэтому мы продолжаем разрабатывать систему индексов – чтобы максимально упростить анализ результатов. Browse Visibility Index – новый индекс, который показывает уровень видимости приложения в каналах Browse/Explore:

  • Топ-чарты категорий
  • Похожие/Рекомендуемые приложения
  • Подборки
  • Зафичеренные приложения

Допустим, вы поменяли теги и проработали описание своего приложения в Google Play с использованием Google Natural Language и добились 0,99 показателя уверенности. Вашей целью являлось увеличение показов в блоке Similar Apps. Рост показателя BVI будет свидетельствуовать об успешности итерации.

BVI поможет быстро обнаружить и зафиксировать изменения видимости приложения после каждой итерации или обновления, сравнить себя с конкурентами и бенчмарками по категории.

Browse Visibility Index доступен на всех тарифах.

P.S.

Нам не терпится, чтобы вы скорее воспользовались нашими новыми фичами и подняли свое ASO на новый уровень. Активируйте бесплатный 7-дневный триал, чтобы попробовать новые инструменты в действии.

Если у вас остались вопросы, вы можете записаться на демо.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null