Checkaso

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Оглавление

О приложении

«Твой Тренер» — бесплатное приложение для тех, кто хочет получить идеальное тело. Оно создано настоящим тренером и спортсменом. В нем есть программы тренировок в зале и дома, видео упражнений, диеты, фитнес-калькуляторы и полезные статьи.

Задача

Перед нами стояла задача увеличить конверсию приложения «Твой Тренер» из просмотра в скачивание минимум на 6% в России. Наше решение — визуальная оптимизация.

Решение

Визуальная оптимизация состояла из нескольких этапов: анализа имеющихся элементов и тестирования новых концепций.

1. Анализ имеющихся иконки и скриншотов

Иконка с векторным изображением тренера – создателя и героя приложения – была нарисовано неплохо, но не выделялась среди конкурентов. У скриншотов не было единого визуального языка и стиля: белый текст выполнен на однородном фоне пастельного тона. У самого приложения был простой интерфейс, это нужно было завуалировать красочными графическими элементами на скриншотах, чтобы привлечь внимание юзеров.

Так выглядела иконка приложения
Так выглядел блок с графикой в сторе

2. Тестирование разработанных концепций

Мы разработали три концепции для тестирования. Во всех вариантах использовали контрастный фон, чтобы надписи были более читаемыми. Пробовали разные цветовые решения, текстуры фонов и элементы. Также экспериментировали с текстом — сделали его более эффектным и простым. Основная цветовая схема была выбрана не случайно — к синему цвету интерфейса для контраста добавили красный. На рынке фитнес-клубов она является наиболее популярной.

Для эксперимента одну из концепций решили сделать более брутальной: выбрали темный фон, фактуру асфальта и сконцентрировались на силовых упражнениях. Она стала нашим фаворитом, но в результате тестов конвертировала на 12,6% хуже, чем вторая. Ее результаты были наиболее впечатляющими – на этой графике мы и остановились.

Обновленная иконка приложения
Обновленные скриншоты в сторе

Результат

После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%.

Конверсия приложения до и после работы наших специалистов

Важно не просто уметь делать красивый дизайн, но и отслеживать реакцию реальных пользователей стора. Все идеи и концепции ASO нужно тестировать. У нас большой опыт в визуальной оптимизации приложений в разных локалях.

Еще примеры визуального ASO: другие локали

Посмотрите на примеры графики других приложений, с которыми мы работали. Эти визуальные решения привлекают юзеров и приносят результат в виде конверсий.

1. Приложение EasyRun

Приложение-помощник для самостоятельных занятий спортом «EasyRun». Мы сделали графическую оптимизацию: разработали ряд скриншотов для мексиканской локали App Store для увеличения конверсии из показа в установку приложения.

2. Приложение Astra

Приложение-гороскоп «Astra». Была сделана графическая оптимизация для США в App Store. В связи с масштабным обновлением приложения были разработаны новые элементы: иконка, галерея скриншотов и иконки продвигаемых покупок.

  • Конверсия из показа в установку по США до оптимизации = 2,37%
  • Конверсия из показа в установку по США после оптимизации = 6,26%

3. Приложение Sellfashion

Приложение-сообщество любителей моды, которое позволяет продавать вещи и делиться своими образами. Сделали оптимизацию галереи скриншотов приложения.

4. Приложение Noomeera

Приложение-соцсеть для автолюбителей «Номера» (Noomeera). В 2019 году компания сменила курс на дейтинг-тематику и обратилась к нам за рестайлингом графических элементов.

5. Приложение MealSee

Приложение для последователей интуитивного питания «MealSee» с персональными рецептами и рекомендациями на основе предпочтений и рецепты блюд. Для публикации приложения мы разработали графические элементы: иконку и ряд скриншотов для App Store.

P.S. Хотите увеличить конверсию?

Если вы думаете о том, как увеличить конверсию своего приложения и продвинуться в Google Play или App Store, мы знаем, как помочь. Напишите нам на sales@checkaso.io, чтобы начать сотрудничество.

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435aso","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","aso"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "checkaso", "id": 260079, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 11:32:31 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А на сколько выросла конверсия в процентных пунктах? 

Ответить
0

Здравствуйте! После проработки нескольких вариантов креативов и выявления самой эффективной графики рост конверсии приложения увеличился на 6,3% — с 29,4 до 35,7%. 

Ответить
Читать все 2 комментария
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

null