Привет! Это Chipsa. Хотим рассказать, как мы полностью перешли на модель работы Time&Material – причём не только в технической части, но и в креативной. Если до сих пор сомневаетесь, стоит ли оно того, определённо стоит (наше мнение). А почему – ответ в нашей статье.
В каждой, хотя бы относительно успешной компании, есть свои отлаженные бизнес-процессы, даже если они нигде не прописаны. Но при разработке сайтов, даже с большим опытом за плечами, бывают ситуации, когда всё идёт не по плану.
Мы ни в коем разе не пропагандируем, мы просто студия дизайна, которая создает креативные сайты и интерфейсы не как у всех. Эта статья посвящена одному из наших зарубежных проектов, продукт которого запрещен здесь, но идёт семимильными шагами к разрешению там.
495 Vodka рождена в Москве. Премиальный напиток, который сделан для зарубежного рынка. 495 – это отсылка к коду города, а слоган Born in Moscow подчеркивает высокий статус продукта.
Пока вы не научитесь управлять собой, руководить проектами не получится. Будете опаздывать. Бежать на работу, сломя голову. Ругаться с заказчиками и выдавать необдуманные правки. В итоге постоянные нервы и перегрузки для всей команды. Проект начинает идти на дно, и вы не в силах ничего с этим поделать.
Меня зовут Максим, я CEO студии дизайна Chipsa. Расскажу о том, кому и зачем нужны сайты «не как у всех». Почему заказчики охотно идут за ними, как подобный подход мотивирует команду, помогает выйти на новый уровень и не затеряться среди конкурентов.