Студия Чижова

@chizhovio
+8319
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3823 подписчика
28 подписок
Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет

Разработали простой инструмент для маркетологов и директоров по маркетингу — треугольник BRP. Поможет быстро проанализировать цели бизнеса и понять, насколько для их достижения подходит SMM. Не замена полноценному анализу, но возможность сэкономить ресурсы на его проведение. Без воды, наглядно с примерами и по делу.

Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет
1
Как мы раскачали «спящее» сообщество ВКонтакте с помощью квеста: 10,7 тыс. участников и 92% доходимости

Дано: некоммерческий IT-проект DonorSearch. Аудитория: доноры и те, кто может ими стать. Задача: активировать существующую аудиторию и привлечь новую. Решение: разработать геймификацию, привлечь игроков из нескольких каналов и вовлечь их в дальнейшую коммуникацию с брендом. Результаты — в кейсе от Студии Чижова.

Как мы раскачали «спящее» сообщество ВКонтакте с помощью квеста: 10,7 тыс. участников и 92% доходимости
2
Как fashion & beauty-бренды становятся лидерами в SMM (и зачем это знать всем остальным)

Студия Чижова провела масштабное исследование трендов SMM в fashion & beauty-индустрии и выяснила, что в этих сферах уже стали базой подходы к коммуникации в соцсетях, которые другие используют фрагментарно. Подробнее о трендах, подходах к созданию контента и привлечения трафика — расскажем в статье.

Как fashion & beauty-бренды становятся лидерами в SMM (и зачем это знать всем остальным)
5
Новая эстетика и вайб «городского номада»: +58% к аудитории и рост вовлеченности во всех соцсетях для Alan Hadash

Студия Чижова помогла Alan Hadash перезапустить соцсети — эстетика метамодерна, живой визуал и вайб, в который хочется возвращаться. Изменили подход к Instagram*, реанимировали ВКонтакте, собрали Telegram с нуля — и получили +58% к аудитории и рост вовлеченности на всех площадках. Подробнее читайте в кейсе.

Новая эстетика и вайб «городского номада»: +58% к аудитории и рост вовлеченности во всех соцсетях для Alan Hadash
11
1
От мемов и игр к покупкам: как брендам продавать миллениалам в соцсетях

Студия Чижова продолжает рассказывать о том, как брендам выстраивать коммуникацию в соцсетях с аудиторией разных поколений. В этой статье — о поколении миллениалов. В каких соцсетях они сидят, какой контент им интересен, на какие триггеры их ловить в стратегии продаж.

От мемов и игр к покупкам: как брендам продавать миллениалам в соцсетях
5
Геймификация в стиле Disney для мебельного бренда: 1707 игроков и 48,5% конверсия в регистрацию в программе лояльности

Вдохновились пиксаровской «Головоломкой», сюжетом «Красавицы и Чудовища» и разработали яркую геймификацию в диснеевском стиле. Результат: 360 000 охвата, 1435 подписчиков, 1707 игроков и 48,5% конверсии в регистрацию. Подробнее в новом кейсе Студии Чижова и «Азбуки мебели».

Геймификация в стиле Disney для мебельного бренда: 1707 игроков и 48,5% конверсия в регистрацию в программе лояльности
11
До и после: как «Вкусно — и точка», «Лемана ПРО» и Rostic´s перезапустили SMM с уходом глобальных брендов

Изучили, что изменилось в соцсетях известных брендов после 2022 года. Проанализировали три ярких кейса: «Вкусно — и точка» (ex-McDonald’s), «Лемана ПРО» (ex Leroy Merlin) и Rostic’s (ex-KFC). Сравнили цифры и подходы к SMM до и после ухода глобальных компаний. В статье Студии Чижова — разбор контент-стратегий, метрик и вовлеченности, а в финале про…

До и после: как «Вкусно — и точка», «Лемана ПРО» и Rostic´s перезапустили SMM с уходом глобальных брендов
5
Выстроили прозрачный канал продаж в соцсетях через инфлюенсеров для бренда косметики HIPERTIN: +53% рост среднего чека и 3113 прямых продаж на 9,3 миллиона рублей

Практически с нуля раскачали соцсети бренда HIPERTIN, системно выстроили связку инфлюенс-маркетинга и маркетплейсов. Как итог, сделали только прямые продажи на 9,3 миллиона рублей без учета ассоциированных. Подробнее в кейсе HIPERTIN и «Студии Чижова».

Выстроили прозрачный канал продаж в соцсетях через инфлюенсеров для бренда косметики HIPERTIN: +53% рост среднего чека и 3113 прямых продаж на 9,3 миллиона рублей
5
Adobe Creative Trends 2025: обзор трендов, мнения и кейсы для вдохновения

Изучили глобальные креативные тренды от Adobe, сделали выжимку и рассказали, как их использовать российским маркетологам. Подборка трендов с мнениями экспертов и кейсами от российских брендов для поиска идей и вдохновения от Студии Чижова.

Adobe Creative Trends 2025: обзор трендов, мнения и кейсы для вдохновения
7
SMM в стиле панк! Разработали геймификацию про заказчика-монстра: 1111 игроков и 84% средняя проходимость игрового дня

«Студия Чижова» и TargetHunter разработали безбашенный нейроквест «ВКонтакте», в котором игрокам надо было работать с чокнутым клиентом. Выполнить все его хотелки или страшно отомстить — решать только им. Подробнее о том, как мы это сделали, читайте в кейсе.

SMM в стиле панк! Разработали геймификацию про заказчика-монстра: 1111 игроков и 84% средняя проходимость игрового дня
22
1
Получили 939 подписчиков «ВКонтакте» и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI

Разработали эмоциональную геймификацию о становлении молодого спортсмена: как осуществить мечту и попасть в КХЛ. Как итог, вовлекли 2920 игроков и получили 939 новых подписчиков «ВКонтакте» для букмекерской компании PARI. И всё это без рекламного бюджета. Подробнее в кейсе «Студии Чижова».

Получили 939 подписчиков «ВКонтакте» и увеличили вовлеченность на 40% без рекламного бюджета: хоккейная новелла для букмекерской компании PARI
24
5
Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram

Отследите своих конкурентов за минуту: как они привлекают аудиторию, вовлекают подписчиков и развивают свои соцсети. Разработали рейтинг для 990 брендов из 27 тематик, которые можно сравнить по шести показателям: объем аудитории, прирост аудитории за разные периоды времени, ER, VR, количество публикаций и просмотров постов.

Мастхэв для анализа конкурентов в соцсетях: рейтинг активности брендов во ВКонтакте и Telegram
8
2