Какой современной техники не хватало нашим мамам
Ситилинк разобрался, о каких девайсах мечтали наши мамы и бабушки, когда они растили детей.
Современные технические девайсы значительно облегчили жизнь молодым мамам. Раньше стирка, мытье полов и глажка занимали большую часть дня, но сегодня эти функции уже давно автоматизированы. Стоит загрузить белье в стиральную машину, нажать кнопку «пуск» на роботе-пылесосе или выложить свежие фрукты в блендер — и можно посвятить себя ребенку или своим делам. Появились и специфические устройства для молодых мам и малышей: подогреватель для бутылочек, чтобы не беспокоиться о комфортной температуре еды ночью, радио-няня для контроля безопасности и молокоотсос для запаса материнского молока и мобильности мамы в период кормления. Но всего этого не было еще несколько десятилетий назад.
О чем мечтали наши мамы и бабушки
Лидирующую позицию в категории бытовой техники заняла стиральная машина, за нее проголосовало 30% опрошенных женщин, посудомойка оказалась на втором месте – 27%, третье место между собой разделили сушильная машина и робот-пылесос – по 20%.
Отдельно был задан вопрос об электронике, которой раньше не хватало женщинам. Самым желанным оказался подогреватель для бутылочки, за который проголосовали почти 30% от всех респондентов. Всего на несколько сотых меньше голосов получил смартфон. Радио-няня и электронный градусник получили 24% и 20% голосов, соответственно, но большая часть, а именно 30%, отметила нехватку «другой» электроники.
На вопрос, чем женщины от 45 лет пользуются сейчас, самым популярным вариантом ответа стала стиральная машина, второе место заняли девайсы – смартфон и планшет, третье место разделили между собой мультиварка и блендер.
Что покупают молодые мамы в наши дни
Специалисты Ситилинка решили исследовать, что чаще всего покупали молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет из бытовой техники, электроники и товаров для материнства в этом году.
Самыми покупаемыми девайсами ожидаемо стали смартфоны, составившие 47% от всех покупок женщин 25-35 лет. Наиболее популярными товарами среди мелкой бытовой техники стали пылесосы (16% от всех покупок, совершаемых женщинами целевой группы). Второе, третье и четверное место между собой разделили электрические чайники, микроволновые печи и блендеры - 14%, 9% и 8% соответственно.
Самыми популярными товарами из категории техники для мам и малышей стали радио-няня Motorola AM21, подогреватель детского питания Beurer BY52 и молокоотсос ручной Philips Avent Natural.
***
Про опрос
Опрос проводился при помощи сервиса маркетинговых исследований Яндекс Взгляд. В опросе приняли участие более 1 200 женщин в возрасте от 45 лет.