«Если бы Google и Facebook запустили сервисы такси»: что происходит на российском рынке агрегаторов такси после пандемии

Колонка исполнительного директора Ситимобил Виталия Бедарева для издания Intelligent Transport о том, как российский рынок агрегаторов такси пережил пандемию COVID-19.

«Если бы Google и Facebook запустили сервисы такси»: что происходит на российском рынке агрегаторов такси после пандемии
1717

Вы сначала решите проблему с тем, что ваши таксисты не хотят заказы брать, а потом поговорим :)
Как выше правильно заметили, если ценник в ситимобиле дешевле яндекса на 50-100р, то хрен к тебе какая тачка найдется, при этом класс не имеет значения. Надеюсь не обману, но у меня поездок так 5 из 10 происходит не ситимобилом, а яндексом, так как у сити тупо не нашлось тачки.

Ну и еще ваша навигация и карты - это дичь полнейшая. У меня тут строительство дороги происходит уже год, по этой дороге ездить нельзя и проехать из одного района в другой можно только в объезд. Яндекс строит маршрут в объезд, ваш навигатор(гугл?) строит маршрут через перекопанную дорогу. В итоге приходится писать или звонить водилам, чтобы ехали в объезд, а не ломились по своему навигатору

4
Ответить

можно конкурировать если водила получает столько же сколько и в яндексе - а разница в цене компенсируется более низкой комиссией сервиса.

Ответить