ОЗОН банк и его карта - самое ужасное, что у меня было.
Сегодня закончился четвертый месяц по накопительному счету.
решил вывести, вывел на карту, перевел по сбп чуть-чуть себе и на следующей попытке по переводу сбп себе же в другой банк на 10 000, ВСЕ заморозили.
И по реквизитам себе не дает. перевести
И из банка звонили, все подтвердил безопаснику, 1…
0137135937 OZON ID. Так же счет заблокирован, в чате не отвечали, звонили в поддержку, сказали в ближайшее время разблокируют, прошло уже несколько дней , до сих по не разблокирован
Здравствуйте. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности.
Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию.
Мы сняли ограничения со счёта сегодня, 3 марта.
Простите, что процесс решение вашего вопроса затянулся. Исправимся и станем лучше!
Как разрешилась ситуация? У самого деньги заблокированы уже 1.5 года…