Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины
Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©
Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.
Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.
Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.
Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.
Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.
Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]
17 декабря приходит ответ:
Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.
Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!
Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!
Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.
Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...
Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!
Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).
31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.
Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...
...конечно же ничего не изменилось.
Мегафон, у меня несколько вопросов:
1. Как нам все таки починить личный кабинет?
2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?
3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?
Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга
Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:
1. Не работает
2. В нем нет действительно необходимого функционала.
Я за попкорном! Жду развязку!
Боюсь, диета будет жесткой :(. Месяц мы чиним, все не как не починим...
А с Билки почему уходите?
? Не понял вопроса ?
С Билайна почему уходите? (Извините, полшестого утра....)
Перечитайте топик еще раз (время ранее? я понимаю). Я был на Мегафон и останусь на Мегафон.
Речь идет о конкретной проблеме с Биллином. Безответственным поведением ТП и отсутствием хоть какой-то обратной связи.
Call-Центр -> не переключает на специалистов ТП -> ТП ощий e-mail и единая система Тикетов, по этому письмо на кого попадет и так по кругу.
По мне так нужно что-то менять в процессах. Найти решение как еще обратить внимание на эту ситуацию, я не знаю.
Ну и блокировка номера, очень в системе ЛК очень некрасиво выглядит (при этом, как это исправить не кто не знает и да, письмо отправлено, звонок сделан а толку нет).