Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©

Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.

Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.

Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.

Личный кабинет 12 декабря 2019 года​

Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.

Это только часть переписки с технической поддержкой.​

Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.

Ууупс​. Радует, что с чувством юмора у разработчиков все хорошо.

Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]

17 декабря приходит ответ:

Все работает и тщательная проверка проведена​! Николай Ульмов

Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.

Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!

Екатерина Клячева

Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!

Никита Голубев

Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.

Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...

Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!

Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).

31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.

Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...

Скриншот сделан несколько секунд назад

...конечно же ничего не изменилось.

Мегафон, у меня несколько вопросов:

1. Как нам все таки починить личный кабинет?

2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?

3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?

Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга

Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:

1. Не работает

2. В нем нет действительно необходимого функционала.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Егор Рублев

Я за попкорном! Жду развязку!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Боюсь, диета будет жесткой :(. Месяц мы чиним, все не как не починим...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vatolin

А с Билки почему уходите?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

? Не понял вопроса ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vatolin

С Билайна почему уходите? (Извините, полшестого утра....)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Перечитайте топик еще раз (время ранее? я понимаю). Я был на Мегафон и останусь на Мегафон.
Речь идет о конкретной проблеме с Биллином. Безответственным поведением ТП и отсутствием хоть какой-то обратной связи.
Call-Центр -> не переключает на специалистов ТП -> ТП ощий e-mail и единая система Тикетов, по этому письмо на кого попадет и так по кругу.
По мне так нужно что-то менять в процессах. Найти решение как еще обратить внимание на эту ситуацию, я не знаю.
Ну и блокировка номера, очень в системе ЛК очень некрасиво выглядит (при этом, как это исправить не кто не знает и да, письмо отправлено, звонок сделан а толку нет).

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда