Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©

Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.

Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.

Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.

Личный кабинет 12 декабря 2019 года​

Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.

Это только часть переписки с технической поддержкой.​

Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.

Ууупс​. Радует, что с чувством юмора у разработчиков все хорошо.

Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]

17 декабря приходит ответ:

Все работает и тщательная проверка проведена​! Николай Ульмов

Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.

Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!

Екатерина Клячева

Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!

Никита Голубев

Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.

Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...

Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!

Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).

31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.

Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...

Скриншот сделан несколько секунд назад

...конечно же ничего не изменилось.

Мегафон, у меня несколько вопросов:

1. Как нам все таки починить личный кабинет?

2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?

3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?

Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга

Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:

1. Не работает

2. В нем нет действительно необходимого функционала.

0
53 комментария
Написать комментарий...
IO

Даже не хочу начинать про Мегафон, компания-фарс.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

А можно подробнее?

По ценам тарифов (для юриков), адекватно. Стабильность канала: Москва / Область, достойно (у меня 23 «железки», подключены), есть с чем сравнивать.

Есть проблемы, но это в 99% проблемы любой крупной компании. Возможно чего-то не знаю?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maxim Roslyakov

У меня недавно подняли тариф. С 400р на 480р. Спросил в личном кабинете в чате "какого фига"? Прислали простыню про изменения ситуации на рынке и ещё какой-то корпоративный булшит. Полез в тарифы - там один-в-один мой тариф за 400р. С новым названием

.
Следим за руками:

1. Убрали тариф за 400р "в архив".
2. Сделали такой же тариф с новым названием.
3. На старом "архивном" тарифе повысили цену на 20% до 480р.
4. Кто заметил, перешли на "новый" тариф и снова платит 400. С остальных Мегафон получил на 20% большее выручки. 
5. Повторять по мере приступов жадности на всю базу в 75 миллионов абонентов. Даже если у каждого стащить всего рубль, эффект больше $1М на ровном месте. PROFIT111!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

они это любят. любимая фишка это "архивный тариф", который вчера еще был активный)) один интернет провайдер таким баловался. в одностороннем порядке изменили условия тарифа, естественно не в пользу клиента. моя знакомая разнесла их в пух и прах за такие пасы руками и они ей подобрали специальный тариф (реально нормальный). а ведь некоторые на такие вещи внимания не обращают и платят сколько сказано. а это в корне неверная позиция. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Лукин

Потерял сим карту в другой стране, решил заблокировать.
Онлайн помощник:
- хотите заблокировать карту?
Я:
- да
Онлайн помощник:
- увы, я делал все возможное, но у меня не получилось

Чтобы начать диалог с оператором веселите код, отправленный на ваш утерянный номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

К сожалению, я работаю как Юр. Лицо. Я не могу прокомментировать ситуацию с физиком.  

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Маклаков

Мда.
Мегафону с из политикой на наебать своих клиентов уже ничем не поможешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

ТП - тупая @#₽&*, это более распространенный смысл под такой аббревиатурой, лучше просто без сокращений

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Да же не знаю как прокомментировать. Поэтому оставлю как есть. С любовью ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Рублев

Я за попкорном! Жду развязку!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Боюсь, диета будет жесткой :(. Месяц мы чиним, все не как не починим...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Konstantin Babichev
Автор

Несмотря на то что редакция VC изменила заголовок треда, в это воскресенье (12.01.2020) будет ровно месяц с тех пор как не работает личный кабинет.

 
Хочу пригласить всех читателей "Приемной" в это воскресенье к 12.00 часам к офису компании Мегафон (Новослободская ул., 23), что бы с шампанским отметить эту замечательную дату.
Ставим плюсики и свои комментарий к этому сообщению, кто составит мне компанию достойно отпраздновать эту памятную дату. Памятные подарки работникам #Мегафон обязательно подготовляю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильдар Минникаев

Их уже не поможешь. Самая убогая ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Исайчева-Терновская

Накидаю и я говна на вентилятор.
Полтора года назад отдыхали за границей, и там моя маман потеряла телефон. Ей позарез была нужна ее симка, так что выясняем у мегафона, что можем в Москве восстановить ее по доверенности. Потом передадим со знакомыми обратно туда, где маман.

Мы нашли нотариуса, специального переводчика, с которым нотариус работает, составили бланк доверенности, заверили, выслали в мегафон — его согласовали.

Приезжаем в московский офис. В офисе сотрудник говорит, что бланк не тот, сейчас он нам распечатает правильный, чтобы мы его заверили (видимо, мы должны с ним обратно лететь). На возражения, что бланк согласован, говорят, что не могут отвечать за техподдержку, и насрать, что они там кому согласовали.

После долгих переговоров, ругани и общения с СБ симку нам дали, но подход прекрасен. Это, мол, они там, а это мы тут, и на них нам плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Титов

Мегафон уроды, постоянные платные подписки , списание денег за хз что, роуминг капец, за интернет 300 р. день списали. Казлы короче, ушёл наконец то от них. Столько денег выпалил за 10 лет. По 1000 в мес. Уроды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Вопрос решается очень просто, подключение услуги любой платной можно сделать только в офисе или личном кабинете, для этого достаточно позвонить

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Работаю в компании. Сим карты мегафона.

На симки подключен тариф с персональным предложением по роумингу с очень лояльными ценами для использования связи за границей.
Т.к много сотрудников в хронических командировках на своих авто, плюс на авто стоят гсм гпс треккеры для отслеживания перемещения.
Трафика голосового и интернет не много, но постоянно несколько сотрудников находится в Европе.
Работали-работали и в один "прекрасный" день бухгалтер обнаруживает неприлично огромную задолженность на корпоративном счету мегафона.
Как выяснилось, какое то время назад, они самостоятельно и в одностороннем порядке перевели тариф на тот, который посчитали нужным для себя.
Ничего нового для многих пользователей и для меня лично как физ. Лица, т.к и я лично столкнулся с наглым подключением платных и дорогих услуг.
После чего, моментально и без разговоров, не слушая сладкие речи операторов, перешел на другого оператора, не смотря на то, что у меня был один из самых дорогих тарифов с подключенной банковской картой и нормальном обороте по счету, этим "барыгам" показалось мало и в выходной день, в 3 часа ночи (когда у всех стоит беззвучный режим) втихоря подрубили какую то платную услугу (уже забыл, дело давно было, более полугода назад) были посланы в пешее путешествие с эротическим уклоном.
А по компании достаточно долго воевали с ними, пока все таки не доказали, что не было предварительного уведомления о переводе на другой тариф и его обсуждения, т.к он нам просто не выгоден, мы не могли согласиться на такие условия, т.к есть предложения гораздо выгоднее и мы тогда с облегчением перейдем на другого оператора.
Нам доказывали что нас предупреждали и что даже бухгалтер была согласна на переход.
Потом уже согласились, что тот сотрудник, который занимался этой процедурой (наш менеджер) уже не работает и до конца они не знают, как дело обстояло.
В итоге послали им заявление с приложенными всеми фактами, датами обращения и о досудебном решении проблемы о списании долга взявшегося из неоткуда, а так же возврате старого тарифа.
Иначе подаем в суд, их наказываем за такое хамское поведение и уходим к другому оператору.
Долг списали, тариф вернули, внимательно наблюдаем за их поведением и при малейшем очередном одностороннем нарушении договоренностей уйдем к другому оператору.
Ибо надоело сидеть и постоянно ожидать какого нибудь подвоха.
Шеф раз в неделю уже с юмором напоминает бухгалтеру "ты там мегафоновский счет проверь, а то вдруг им опять чего нибудь почудилось и они опять решили срубить деньжат по шумок"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Не хочется показаться грубым - но делать лучше тем ТП которые работают в Мегафон - кажется не корректно.

Почему ? - компания далеко не самая дешевая и, кстати международные звонки стоят до 30 с лишним рублей за минуту в не сильно далекие направления.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Сложно судить: дорого / дёшево.
Затраты на мобильную связь по моей компании составляют порядка ~300 000₽ ежегодно.
Доволен ли я, качеством услуг - да.
Есть проблемы - да.
Когда я не могу решить их в рамках стандартных процедур, остаётся надеятся на PR отдел. В их власти указать на ошибки в бизнес процессах и решить проблему/ы, хотя бы вирусном режиме. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Maydanyuk

У них такая же история в службе клиентской поддержки. Хочу сменить оператора и оставить свой номер. Оказалось это не возможно, так как номер числится в базе Екб, а тариф в ЯНАО. Подал две жалобы, одну за не корректное поведение оператора колл-центра, другую за длительный ответ на мое обращение, 1.5 месяца уже не могут понять, как мне продали «крутой номер» из другого региона и как мне помочь. А может и вообще даже не парились, чтобы я оператора не сменил.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Вам наверное стоит оставить тут номер обращения. Через несколько часов проснётся PR служба и будет в ручном режиме (к сожалению), разруливать ситуацию.

Диалог будет гораздо эффективнее когда перед глазами номера обращений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Давайте не будем помогать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Статья была снята с публикации, редакцией VC.
Было направлено письмо: Выпускающему редактору и внесены правки.
Очень грустно, что рейтинг статьи набранный за 11 часов был слит.
Будем наблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Вроде как рейтинг после распубликации не слетает, лично мой плюс остался на месте :)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Кулятин

Я давно отказался от компании Мегафон и перешёл на Билайн " это не реклама". Мегафон сдирает огромные деньги не предоставляя должных услуг в замен .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Для мегафона это норма. 4 месяца из принципа воевал за % на остаток по карте/балансу (виртуальная  банковская карта). В итоге уже и договор расторг и новую сим другого оператора купил и деньги в банк уже убрал. В апреле по приколу позвонил и говорю,что там как там,говорит мы всю инфу в смс отправили

ВОт смс.

 
Павел Аркадьевич,(это не я;)) здравствуйте! Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Елена. По Вашему обращению № 157036328 от 21 января 2019г. сообщаю, что проценты на остаток по счету за декабрь 2018г. в размере 1,62 руб. были начислены 06 марта 2019г. От лица компании приношу Вам свои извинения за неудобства. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую поддержку по бесплатному номеру 5555. Желаю Вам хорошего настроения! Спасибо за обращение. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

А в это время #Мегафон открыл портал в параллельную вселенную.
Если не сложно, расскажите пожалуйста:

Коммунизм построили?
Тонни Старк, жив?

@Аккаунт удален @МегаФон 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Писать жалобы, легко и приятно.
Говорить спасибо, многие забывают.
Моя история с @МегаФон закончилась хорошо : Кабинет починили, доступ разблокировали.
Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников компании @МегаФон кто принял участие в эскалации проблемы и поиска скорейшего пути решения.
Я хочу поблагодарить весь PR отдел компании в лице @Аккаунт удален которые по служебной необходимости "глотают" тонны негатива.

Я искренне рад, что за решением проблемы стоят люди которые могу позвонить. Могут перезвонить. Могут отправить СМС и искренне радуются, что смогли помочь.

Отдельной стройкой всех 5252 читателей этого треда : Без Вашей поддержке, без Ваших комментариев, было бы очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сорокин

Проблема вечная, самый хороший интернет, самый говняный и неработающий биллинг....4 дня отлично.....неделю ..месяц ...переписка...
как то так
ну про самоподключающиеся подписки...и т.д. я молчу это фишка мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сорокин

https://b2blk.megafon.ru/login
с пятницы...уже понедельник....
все как всегда...все норм
не какого доступа не к сим ,не к услугам..и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Являюсь абонентом мегафона с 2001 года. Существенных проблем не вижу или давно уже решил. Как и у других операторов здесь есть бесплатные услуги "запрета переходов по платным коротким номерам", "запрет на подписки без подтверждения", "запреты на модификацию хттп трафика"(чтобы внедрить рекламу), отключения промо рассылок операторов и партнёров и прочее.

Данные проблемы возникают у каждого нового абонента какого либо оператора связи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

С какой целью минус поставили? :-/

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда