{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©

Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.

Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.

Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.

Личный кабинет 12 декабря 2019 года​

Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.

Это только часть переписки с технической поддержкой.​

Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.

Ууупс​. Радует, что с чувством юмора у разработчиков все хорошо.

Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]

17 декабря приходит ответ:

Все работает и тщательная проверка проведена​! Николай Ульмов

Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.

Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!

Екатерина Клячева

Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!

Никита Голубев

Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.

Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...

Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!

Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).

31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.

Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...

Скриншот сделан несколько секунд назад

...конечно же ничего не изменилось.

Мегафон, у меня несколько вопросов:

1. Как нам все таки починить личный кабинет?

2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?

3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?

Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга

Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:

1. Не работает

2. В нем нет действительно необходимого функционала.

0
53 комментария
Написать комментарий...
IO

Даже не хочу начинать про Мегафон, компания-фарс.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

А можно подробнее?

По ценам тарифов (для юриков), адекватно. Стабильность канала: Москва / Область, достойно (у меня 23 «железки», подключены), есть с чем сравнивать.

Есть проблемы, но это в 99% проблемы любой крупной компании. Возможно чего-то не знаю?

Ответить
Развернуть ветку
IO

Цена это не главное, как оказалось. Перенесли часть номеров с Билайна. Из того с чем я столкнулся:

1. Потерял сим-карту в отпуске. Пошел в местный офис Мегафон, у них сим-карты только для местного региона. Пошел в центральный офис Мегафон, они отказались мне выдать сим-карту (даже пустую) под предлогом мол у меня нет доверенности на организацию (хотя она была загружена, но эти гении не знали как её посмотреть в ЛК). В итоге в 4 офисе мне под честное слово выдали симку и я самостоятельно заменил её через ЛК. Nuff said.

2. На меня завязано несколько организаций. Попросил выслать пароль для ЛК на мой телефон. Две недели бились, оказывается нельзя для разных ЛК высылать пароль на один телефон. Пришлось вылавливать сотрудника с каждой организации и на его телефон высылать пароль. 

3. Ситуация: часть номеров уже на Мегафоне, часть переносятся с Билайна. Пока перенос не завершен, ничего нельзя делать с договором Мегафона (подключить ЛК, кредитную систему, переадресацию с номера (sic!) и тд.). Просто сиди и жди. Дошло до того что пришлось отменять перенос потому что надо было срочно подключить услугу. 

4. Реклама. Нет, РЕКЛАМА. Каждые пару дней приходили рекламные СМС. Отправил заявление, вроде как отключили. Через неделю опять прилетает. Опять отправил заявление. Проверяю баланс через USSD меню. Сразу же прилетает всплывающее окно рекламы и потом всплывает каждый день. В общем спустя два месяца я пригрозил что если мне еще раз придет реклама я разрываю договор, какими-то неимоверными усилиями менеджера нам отключили USSD меню и все каналы доставки рекламы. Вааау. Но до сих пор приходят бухгалтерские смски. Блять.

5. Не ловит сеть в жилом доме, хотя на карте покрытия дом есть. Предлагают купить репитер за 30к. Океей. 

Короче мы сейчас полгода на Мегафоне и честно говоря у меня седых волос с ними прибавилось. До этого 5 лет сидели на Билайне и я о них вспоминал только когда надо было новые симки взять.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev
Автор

Мне знакома часть описанных Вами проблем. 

1 . Пустая симка (речь именно о пустой карте, на которую Вы в ЛК можете переключить номер самостоятельно) -  это какой-то бред, офис от офиса зависит. Бывает, что вопросов не возникает (от слова не каких), бывает закатывают глаза. Это скорее вопрос к скриптам на местах. Решил для себя получив 10 "болванок" - которые лежат дома.
2. Да! Да! И еще раз да! Почему мобильный телефон? Есть еще уникальный идетификатор e-mail (корпоративный). Почему нельзя выслать пароль на e-mail не понимаю. Я прошел эту процедуру: Начиная от написания заявления заканчивая выяснением что номер заблокирован (подробно расписал в топике).
3. Не могу прокомментировать, я не сталкивался с этой проблемой.
4. Сим карты установлены в IoT  железках, мне все равно на СМС (железкам тоже).
5. Тут физика распространения радиоволн, против которой не попрешь. И нет вины оператора. 
И давайте честно, Вам предлагают хоть какое-то решение! Да дорого, но решение! 

Ответить
Развернуть ветку
IO

Решение тут одно, сменить оператора и не тратить 30к.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Исайчева-Терновская

Вот я так и сделала. Тоже дома связи никогда не было. Правда, мне даже не предлагали 30к потратить, просто разводили руками.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда