Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины
Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©
Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.
Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.
Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.
Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.
Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.
Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес [email protected]
17 декабря приходит ответ:
Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.
Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!
Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!
Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.
Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...
Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!
Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).
31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.
Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...
...конечно же ничего не изменилось.
Мегафон, у меня несколько вопросов:
1. Как нам все таки починить личный кабинет?
2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?
3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?
Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга
Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:
1. Не работает
2. В нем нет действительно необходимого функционала.
У меня недавно подняли тариф. С 400р на 480р. Спросил в личном кабинете в чате "какого фига"? Прислали простыню про изменения ситуации на рынке и ещё какой-то корпоративный булшит. Полез в тарифы - там один-в-один мой тариф за 400р. С новым названием
.
Следим за руками:
1. Убрали тариф за 400р "в архив".
2. Сделали такой же тариф с новым названием.
3. На старом "архивном" тарифе повысили цену на 20% до 480р.
4. Кто заметил, перешли на "новый" тариф и снова платит 400. С остальных Мегафон получил на 20% большее выручки.
5. Повторять по мере приступов жадности на всю базу в 75 миллионов абонентов. Даже если у каждого стащить всего рубль, эффект больше $1М на ровном месте. PROFIT111!!!!
они это любят. любимая фишка это "архивный тариф", который вчера еще был активный)) один интернет провайдер таким баловался. в одностороннем порядке изменили условия тарифа, естественно не в пользу клиента. моя знакомая разнесла их в пух и прах за такие пасы руками и они ей подобрали специальный тариф (реально нормальный). а ведь некоторые на такие вещи внимания не обращают и платят сколько сказано. а это в корне неверная позиция.
Мой отец поступил так же, как ваша знакомая. В итоге платит по-старому. То ли какой-то "индивидуальный" тариф, то ли на архивном тарифе его оставили, точно не знаю. Но таких абонентов, которые готовы потратить на мегафон кучу времени - раз, два и обчелся. Остальные предпочитают молчать и платить на 40, 60, 100 рублей дороже (копейки, что из-за них срач разводить). И это не одного мегафона позиция. Точно так же работают разного рода УК, компании по вывозу мусора и прочие. Наш народ не любит ругаться, не любит лезть в конфликты. Ждет, когда за него это сделает кто-то другой.
да, все верно пишите. такое сейчас встречается повсеместно. сейчас важно следить за всеми изменениями тарифов, + лишние 30 рублей для нас, это миллионы для компании в масштабах страны из-за вот таких "молчунов". так что порой лучше и поскандалить ради, казалось бы, мелочи.