Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал
Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.
Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.
Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.
Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.
Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.
На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.
Непонятно, почему клиент банка должен писать какому то уберу, клиентом колено он не является вовсе?
Почему не запустить сразу процедуру charge back?
Возможно обязательная процедура обращения в Убер. Поэтому я очень жду информации от девушки, у которой была такая же ситуация и которой ВТБ вернул деньги.
Необязательная.
Да, это полезно, поскольку убер может вернуть вам средства быстро и без последствий для себя и банка, но это абсолютно параллельное действие.
Пока что банк вам просто катает по ушам, отказываясь при этом выполнять собственные обязательства. А вы теряете самое важное - время.
Только просрочка по времени является объективной причиной для отказа в отмене транзакции. Поэтому ваша задача - выполнить два пункта. Потребовать возврат средств от банка и в случае отказа получить отказ в письменном виде. Скрины в приложении это не заявление на chargeback. Банк ими подотрется и суд скорее всего тоже. Вам даются сутки на отзыв платежа.
Хорошо, когда умные люди есть. Все правда. Банк тянет время. Убер отписки даёт. МВД даже заводить дело не будут. Единственный вариант «отмене транзакции».
Насчёт МВД да, знакомая пошла писать заявление и ей сказали чтобы она просто забыла об этом. Очень печально