Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал
Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.
Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.
Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.
Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.
Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.
На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.
У рокета нет chargeback? это они так помогают на то что с их карты денег спи..ли?
я попросил осуществить отмену операции, чтобы деньги вернуть и вот их ответ
рокет банк это обложка поверх другого банка... надо по идее возврат через материнский банк делать...
Чарджбэк - самая крайняя мера. Скорее всего без этого можно обойтись, потому сразу и не предлагают его.
Сейчас на Пикабу волна постов с данной проблемой, но только с Яндексом и там поддержка на прямую пишет, чтобы делали чарджбэк и людям уже начали возвращать деньги.
Думаю, что чарджбэк и без того сделают, если не получится мирно решить вопрос. Мне пару раз возвращали без чарджбэка, к чарджбэку прибегал лишь дважды