Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал

Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.

Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.

Рекомендации банка

Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.

Ответ от Uber.Russia

Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.

Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.

Аналогичная ситуация у моей знакомой

Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.

На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Тимофей Новиков

Здравствуйте, Егор! Я работаю в службе поддержки Uber Russia. Мы с коллегами отправили вам ответ в приложении — найти его можно в разделе «Служба поддержки».

 
Ваша карта теперь не числится за другим профилем. Разумеется, было решено отменить все подозрительные списания — средства вернутся в срок, установленный банком. 

Как писали мои коллеги, для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. По понятным причинам мы не можем проверить, как данные вашей карты оказались в руках посторонних — это могут сделать только правоохранительные органы.

Не могу не отметить, что мы храним данные карт исключительно в зашифрованном виде, чтобы обеспечить максимальную безопасность и сохранность платёжной информации. 

Чтобы ситуация впредь не повторилась, советуем заблокировать и перевыпустить карту.

Если у вас возникнут любые вопросы, обязательно пишите нам по адресу [email protected] или через приложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Респект! 

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда