Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал
Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.
Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.
Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.
Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.
Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.
На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.
Для таких вот умных сервисов есть тот же кошелек от яндекса с виртуальной картой. закинул туда ограниченное количество бабла и радуешься жизни. больше остатка не спишут.
банк удивляет, в таких случаях карта должна перевыпускаться не за счет клиента.
В Тинькофф есть виртуальные карты с бесплатным обслуживанием.
В Сбере есть виртуальная карта с бесплатным обслуживанием.
В многих банках при компрометации данных карты перевыпуск бесплатный. Тем более, что для сервисов не стоит использовать физическую карту.
Кстати да) мне просто удобнее с кошельков деньги на вот такие леваки тратить, чем выводить.
Такси — это левак? О.о
Левак - сервис с привязкой карты) не люблю я их.
Это удобно и безопасно, если использовать виртуальную карту и лимиты. Если карта привязана, то основная ответственность лежит на сервисе, эквайринге и банке.
При подозрительных операциях включается 3DS, а если и после этого транзакция кажется подозрительной, то сотрудники банка.
это удобно, не спорю. для меня безопаснее виртуальная карта из кошелька, а не от банка) возможно - лишний таракан и лишние телодвижения по пополнению, если вдруг в кошельке закончились. но.... )
Безопаснее чем?)
чем виртуалка, привязанная к основной)
Так чем безопаснее?)
У виртуалки есть лимиты, тем более, никто не обязывает привязывать ее к основной.
Это можно быть другая карта. А в некоторых банках под виртуальные карты отдельный счёт.
тем что она вообще никак не связана с банком, где я храню зарплату) вот. у тинька вроде отдельная кстати виртуалка.
Отдельной нет.
Можно заказать кобренд карту, а к ней выпустить виртуальную, тогда счёт будет отдельным, а соответственно и обслуживание будет отдельным)