Uber списал 30 тысяч рублей за поездки, которые я не совершал
Сегодня утром, 14 января 2020 года, проснувшись, я увидел уведомления о списании денежных средств от Uber. Зайдя в банк, увидел такую картину. В общей сложности списаний на 30 903 рубля.
Я сразу же написал в поддержку банка (являюсь клиентом «Рокетбанка» уже лет шесть), надеясь, что это какой-то глюк. Но они меня расстроили и сказали, что это данные карты попали к мошенникам и нужно написать в поддержку Uber, чтобы мне постарались помочь.
Я, разумеется, сразу написал в поддержку Uber, но какой-то полезной информации от них пока не получил. Они просто запросили первые числа банковской карты, чтобы отследить транзакцию.
Пока ждал от них информацию, по рекомендации банка решил написать заявление в полицию, возможно, смогут мне помочь.
Далее записал «сторис» об этом в Instagram, и началось самое интересное. Оказывается, в эту ночь не я один пострадал от этой схемы злоумышленников.
Ситуация стала набирать очень необычный оборот для меня.
На сайте vc.ru я наткнулся на такую же историю Анны Козловой, которой получилось разрешить эту проблему наилучшим для неё образом. Сейчас пытаюсь с ней связаться, возможно, она сможет мне подсказать, как можно решить эту ситуацию намного быстрее.
официальный аккаунт дал ответ, очень рад что ситуация смогла так быстро разрешиться :)
Комментарий недоступен
Вопрос вполне справедливый конечно)
но я думаю что бОльшую роль Сыграло то, что я записал об этом сториз в Инстаграм и мои друзья сделали репосты и также отметили их официальный аккаунт.
А так - я думаю что главное просто им написать, лучше даже везде (Инстаграм, поддержка в приложении и на почту). Инцидент произошёл у меня ночью, написал я им часов в 10 и уже к 16+- мы полностью закрыли вопрос. Осталось самое малое - получить украденные деньги:)
поэтому надеюсь не нужно будет лишний раз писать статью никому:)
Комментарий недоступен