Некомпетентность сотрудников Google Ads: не получилось связать сервис с Firebase и доказать легальность платежей

За последние 2 месяца столкнулся с полнейшей некомпетентностью сотрудников Google Ads

Приведу пару последних случаев, может здесь кто-то из более адекватных сотрудников Google бывает :)

Кейс №1

Есть 2 продукта Firebase от Google и Google Ads.И там и там я владелец аккаунта, только в Google Ads я еще и MCC(управляющий мультиаккаунтами). Пытаюсь связать Firebase и Google Ads чтобы передавать данные о событиях и оптимизировать рекламу. Все здорово, на уровне Firebase все связалось, на уровне Ads вижу связь только у MCC(у подчиненных аккаунтов нету). Звоню в саппорт. 20 минут ожидания, ничего сказать не могут, в итоге письмо техникам и обещание через 72 часа дать ответ, который не поступил в итоге. И это продукты одной фирмы. В итоге, опытным путем, добавил свой MCC емейл как простого менеджера в аккаунт и связь появилась.

Кейс №2

Запускаем новый рекламный аккаунт. Настраиваем платежные данные. Страна регистрации Латвия, все вроде норм. Вводим платежные данные и не дает зараза. IBAN должен быть 21 символ, а у нас 20, и нет у нас не счет левый, а банк просто в соседней Литве, где тарифы лучше, а гугл говорит нельзя. Закон говорит можно, а гугл сильней))) Саппорт рекомендует "погуглить" на форумах, как обойти. В итоге решили привязать банковскую карту, она выпущена на нашу же фирму через transferwise.com(известная платежная система).
Проходит 2 дня и бан аккаунта, за подозрительные финансовые операции. Ну думаю, наверное смутила страна банка. Подаю аппеляцию, прикрепляю документы, мол банк наш, фирма наша, вот выписка, вот скрины списания, если чего-то не хватает, то дайте знать, все документы есть.
В итоге, "мы тщательно все проверили и заблокировали навсегда".

Финиш.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
олег козин

Автоматизировали, автоматизировали, да невыавтоматизировали 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Iakovlev
Автор

Не знаю, что они автоматизировали, но более 10 лет работаю с этой системой, раньше были более адекватные люди в саппорте.  Здесь же на любой звонок, отвечают, что мы не знаем, ожидайте ответ через сутки на емейл, потом ответы не приходят :)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Vlasenko

Ого! Первый раз сталкиваюсь с некомпетенцией Гугла! С некомпетентностью ещё как-то бывало, но что б с некомпетенцией... Разделяю ваше негодовательство!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Iakovlev
Автор

А я думаю в чем причина)) но спасибо, исправил :)

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

У них некомпетентность такая же как у большинства русских бизнесов. Наплевать им на все.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Iakovlev
Автор

Открою тайну, так везде, поработав с банками европы и разными партнерами там, можно взвыть.  Но это не в тему поста.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Может не в тему, но с adsense бесилово подобное тоже.
Могут взять и заблокировать аккаунт. Два раза банили. Две апелляции прошёл. А из-за рассмотрения апелляции терялись несколько недель, которые никак не компенсируются.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Регистрация в Латвии, а счёт в Литве - выглядит и правда подозрительно, похоже на отмывание денег.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Iakovlev
Автор

И чем же? У половины не резидентов Латвии счета в Литве и других странах где тарифы дешевле и где не дерут 200-500 евро только за рассмотрение документов на открытие счета. А еще есть удобнейшие интернациональные платежные системы типа transferwise.com, которые используются во всех странах, ибо тупо дешевле в разы переводы делать. При этом все они регулируются государством и хрен ты там деньги отмоешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабицкий

Михаил, добрый день. Что рекламируете? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда