Приёмная
Yan Purvenes
2170

«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал

Некоторые службы такси присылают пуш-уведомление о том, что пользователю доступна скидка на такси, но не всегда это скидка в аккаунте пользователя может оказаться.

Например, «Ситимобил» прислал пуш, но скидки в профиле не оказалось, а чтобы не давать скидку, компания дала ответ.

Зачем давать скидку, когда можно придумать про тестовый аккаунт, хотя я обычный пользователь и не работал в «Ситимобиле».

Это история о том, что SMM и другие люди, отвечающие за общение с пользователем, хотят обычно положить болт, но зато любят хайпиться на котиках и «Аэрофлоте».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 103025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 13:13:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103025, "author_id": 227359, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103025\/get","add":"\/comments\/103025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Зачем пользоваться этим СитиМобилом от Мэйл? Яндекс, Гетт, Болт. Столько классных сервисов.

Я ездил пару раз по 6 рублей. Но, честно говоря, больше 6 рублей платить желания нет.

Ответить
2

Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )

Ответить
4

чувак, комон, тебя просто развёл водила, этож очевидно

Ответить
0

Очень мутная история. Почему бы просто не отменить заказ и не договорится с водилой напрямую? И водила в плюсе, никаких комиссий и ваш карман остался чуть толще.

Ответить
0

По русски, мимо сервиса. Скоро это прекратят. Правительство уже работает над чипированием водителей и пассажиров. Сели вместе списались деньги, услуга оказана)

Ответить
3

Сам в чёрном списке «Ситимобил» больше года как. За критику, видимо. Особенно добил момент, когда я заказывал вечером такси на 9 утра следующего дня, а в начале десятого того же вечера позвонил таксист и поинтересовался, где я... Я отменил заказ и довольно резко высказался службе поддержки об уровне разработчиков мобильного приложения и самого сервиса. А ещё водители не завершали заказ сразу и ты наблюдаешь на экране смартфона, как стоимость твоего заказа увеличивается, когда водитель свернул в переулок и продолжает выполнять заказ в течении ещё нескольких минут, увеличивая его стоимость на 30-40 рублей... Это при том, что у них цены повыше, чем у ЯндексТакси.

Ответить
0

Мэйл. Что тут сказать.

Ответить
0

а что дальше ответили?

Ответить
3

Ничего. Отказываются пояснить, что за тестовый аккаунт и тд. Когда им пишешь типа почему вы кладете кое что на клиента, то угрожают блокировкой в соц. медия. 

Ответить
3

дичь

Ответить
0

@Ситимобил У вас сотрудник приболел.
Вместо решения ничтожной проблемы с промокодом, угрожать забанить человека??
Удаляю ваше приложение!

Ответить
1

Их главный smm в ЧС добавил) а вообще это не удивительно. В я черных списках у яндекс такси, за то что требую, что бы оплата работала через Гугл Пэй без проблем

Ответить
0

Я в чёрном списке у ...

Ответить
1

Развод был однозначно ) правда от конторы оплата была по карте, и с уведомлением в заказе , поддержка ответила, что читайте условия соглашения

Ответить
0

Ахахха
Что тут ещё скажешь
Бизнес по расеянски

Ответить
0

Ситимобил могли бы дать ему промокод и получить лояльного клиента, а получили репутацию жлобов и сказочников и потеряли клиента.

А угрозы отключить его от тех поддержки это вообще запредельно

Ответить
1

Я тебе могу сказать, что в начале был лоялен, особенно после негатива с яндекс. Но не хотят лояльности. Что бы им сообщали баги и тд. Вообще ситуация с тем, что промокоды криво работают и подвязыаются есть.

Ответить
1

Моя попытка сообщить миру о своём печально опыте, что СитиМобил - сервис дрянь, потерпела фиаско. Всем давно уже об этом известно. Единственное, что я могу порекомендовать тем, кто все же заказывает такси Ситимобил - это внимательно посмотреть в глаза таксисту - не обдолбан ли он. 

Ответить
0

Ещё главное что бы не сняли все деньги с карты.

Ответить
0

А я вообще никогда не пользовался Ситимобил. Но и без этого он мне глубоко противен. Его такси мне машину разбила, когда я стоял припаркованный. Водитель с места ДТП скрылся. Полиса ОСАГО на такси Ситимобил не было. Техподдержка отвечает, обратитесь в полицию и мы полиции скажем, кто в этот день был за рулём. А на запрос полиции не ответила. Гребаная шарашка. 

Ответить
0

Надо было привлечь их к уголовной ответственности за отказ в предоставлении сведений по запросу 

Ответить
0

Сити мобил отстой 

Ответить
0

У меня тоже такое было. После дня переписки с ними в службе поддержки они актировали этот промокод в моем профиле. 

Ответить
0

Это ещё повезло. Тут безполезная история. Проще отказаться от них.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }