Приёмная
Yan Purvenes
2251

«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал

Некоторые службы такси присылают пуш-уведомление о том, что пользователю доступна скидка на такси, но не всегда это скидка в аккаунте пользователя может оказаться.

Например, «Ситимобил» прислал пуш, но скидки в профиле не оказалось, а чтобы не давать скидку, компания дала ответ.

Зачем давать скидку, когда можно придумать про тестовый аккаунт, хотя я обычный пользователь и не работал в «Ситимобиле».

Это история о том, что SMM и другие люди, отвечающие за общение с пользователем, хотят обычно положить болт, но зато любят хайпиться на котиках и «Аэрофлоте».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 103025, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 13:13:01 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'a901f64b');
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Зачем пользоваться этим СитиМобилом от Мэйл? Яндекс, Гетт, Болт. Столько классных сервисов.

Я ездил пару раз по 6 рублей. Но, честно говоря, больше 6 рублей платить желания нет.

Ответить
2

Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )

Ответить
4

чувак, комон, тебя просто развёл водила, этож очевидно

Ответить
0

Очень мутная история. Почему бы просто не отменить заказ и не договорится с водилой напрямую? И водила в плюсе, никаких комиссий и ваш карман остался чуть толще.

Ответить
0

По русски, мимо сервиса. Скоро это прекратят. Правительство уже работает над чипированием водителей и пассажиров. Сели вместе списались деньги, услуга оказана)

Ответить
3

Сам в чёрном списке «Ситимобил» больше года как. За критику, видимо. Особенно добил момент, когда я заказывал вечером такси на 9 утра следующего дня, а в начале десятого того же вечера позвонил таксист и поинтересовался, где я... Я отменил заказ и довольно резко высказался службе поддержки об уровне разработчиков мобильного приложения и самого сервиса. А ещё водители не завершали заказ сразу и ты наблюдаешь на экране смартфона, как стоимость твоего заказа увеличивается, когда водитель свернул в переулок и продолжает выполнять заказ в течении ещё нескольких минут, увеличивая его стоимость на 30-40 рублей... Это при том, что у них цены повыше, чем у ЯндексТакси.

Ответить
0

Мэйл. Что тут сказать.

Ответить
0

а что дальше ответили?

Ответить
3

Ничего. Отказываются пояснить, что за тестовый аккаунт и тд. Когда им пишешь типа почему вы кладете кое что на клиента, то угрожают блокировкой в соц. медия. 

Ответить
3

дичь

Ответить
0

@Ситимобил У вас сотрудник приболел.
Вместо решения ничтожной проблемы с промокодом, угрожать забанить человека??
Удаляю ваше приложение!

Ответить
1

Их главный smm в ЧС добавил) а вообще это не удивительно. В я черных списках у яндекс такси, за то что требую, что бы оплата работала через Гугл Пэй без проблем

Ответить
0

Я в чёрном списке у ...

Ответить
1

Развод был однозначно ) правда от конторы оплата была по карте, и с уведомлением в заказе , поддержка ответила, что читайте условия соглашения

Ответить
0

Ахахха
Что тут ещё скажешь
Бизнес по расеянски

Ответить
0

Ситимобил могли бы дать ему промокод и получить лояльного клиента, а получили репутацию жлобов и сказочников и потеряли клиента.

А угрозы отключить его от тех поддержки это вообще запредельно

Ответить
1

Я тебе могу сказать, что в начале был лоялен, особенно после негатива с яндекс. Но не хотят лояльности. Что бы им сообщали баги и тд. Вообще ситуация с тем, что промокоды криво работают и подвязыаются есть.

Ответить
1

Моя попытка сообщить миру о своём печально опыте, что СитиМобил - сервис дрянь, потерпела фиаско. Всем давно уже об этом известно. Единственное, что я могу порекомендовать тем, кто все же заказывает такси Ситимобил - это внимательно посмотреть в глаза таксисту - не обдолбан ли он. 

Ответить
0

Ещё главное что бы не сняли все деньги с карты.

Ответить
0

А я вообще никогда не пользовался Ситимобил. Но и без этого он мне глубоко противен. Его такси мне машину разбила, когда я стоял припаркованный. Водитель с места ДТП скрылся. Полиса ОСАГО на такси Ситимобил не было. Техподдержка отвечает, обратитесь в полицию и мы полиции скажем, кто в этот день был за рулём. А на запрос полиции не ответила. Гребаная шарашка. 

Ответить
0

Надо было привлечь их к уголовной ответственности за отказ в предоставлении сведений по запросу 

Ответить
0

Сити мобил отстой 

Ответить
0

У меня тоже такое было. После дня переписки с ними в службе поддержки они актировали этот промокод в моем профиле. 

Ответить
0

Это ещё повезло. Тут безполезная история. Проще отказаться от них.

Ответить
0

Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?

Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.

А это моя ситуация и несколько скринов.

Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой.    5 скринов не выкладывается.

Ответить

Прямой эфир