{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей

Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.

Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.

​Мой кошелёк, на данный момент уже разблокированный, но не полностью

22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).

Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…

​Фотография чека из салона Мегафон.
​Переписка с поддержкой КИВИ

Но теперь вопрос в другом…

​Новая проблема..

Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.

В смысле ты проверку прошёл?

Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.

​Нотариально заверянный паспорт попадёт фиг знает куда, и фиг знает сколько кредитов на него повесят SapojEKB, ни с этого ресурса.

В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.

Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Sergey Mayushkin

Была аналогичная ситуация. Тем, что я медийная личность, и люди присылают донаты (пожертвования), их не убедить. Всем поголовно присылают форму с расторжением договора в одностороннем порядке. Чтобы вывести остаток, нужно прислать все документы нотариально заверенными. Киви лишь делает такие ступени, чтобы вы в конечном счете забили на это дело, и комиссия списала весь остаток на счете, тем самым, киви присваивает себе чужие деньги. Отсылать фотографию паспорта и прочих? При условии, что для получения проф. статуса нужно проходить верификацию с паспортом? ВТФ? В конечном счете, поехал в офис, предоставил документы и через 40 дней прислали на карту мой остаток. Пункт в договоре, подразумевает, что киви могут вообще делать то, что им хочется. Не отправляйте свои фотки и.т.д., потому что в конечном счете, вы все равно ничего не восстановите. Не пользуйтесь киви.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чигирь
Автор

В офисе Вашего города к вам нормально отнеслись? Они не провожали вас из офиса, ссылаясь на оферту и мол обращайтесь в службу поддержки через почту? Реально помогли и вернули остаток ваших денег? В моём Саратове тоже есть их офис, режим работы не ахти конечно, нужно будет специально с работы отпрашиваться, но обязательно навещу их.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда