Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей
Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.
Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.
22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).
Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…
Но теперь вопрос в другом…
Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.
Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.
В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.
Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].
Блин, столько прочитал, есть и киви и карта рокетбанка, теперь не уверен, нужны ли они мне)))) хотя карта очень удобная! Автору удачи в разрешении вопроса!
В комментариях уже написали, что, если не нарушать правила сервиса и законы, то и с кошельком все будет в порядке. Просто так мы их не блокируем, на то всегда есть причины.
А вы сначала докажите, что пользователь нарушил правила. А то у вас одни только подозрения. Мой друг своей матери, перевёл 30000 и вы заблокировали её киви. Где тут нарушение правил?? Просто признайти, что вы недоумки, которым проще всех забанить по шаблону, вместо того чтобы разобраться. Киви худшая платёжная система.
Сами писали здесь о том, что плохая грамотность работников тех. поддержки банка - недопустима, но при этом человек, написавший данный комментарий от имени QIWI, допускает пунктуационную ошибку.
В данном случае на стыке союзов после "что" запятая не ставится.
Эх, а ведь в 7 классе наш модератор занял 1 место в "Русском медвежонке". Пора освежить знания.
Только не говорите об ошибках других, если сами допускаете пунктуационные ошибки. Тире между подлежащим и сказуемым в первом предложении не ставится. Все вокруг такие грамотные! Сначала на бревно в своем глазу надо смотреть.
В данном случае я интонационно выделяю слово, стоящее после тире.
Авторское тире.
Сокращение "тех. поддержка" - тоже "авторский знак"? Это ведь общепризнанное сложносокращенное слово. И оно должно писаться слитно. По правилам. Так ведь все знаки можно назвать авторскими знаками. Любые недочёты.
Хотя, если говорить категорично, то всякое отступление от правила - уже нарушение правила (то есть ошибка).
Ну да конечно. Вы, 3,14доры, 10ку блокнули, которую я только закинул через терминал. Какие подозрения? Какой к черту наркотрафик??? Воры Горите в аду
Объясните... Почему пополнять онлайн казино или букмекерские конторы с вашего сервиса на крупные суммы (10 - 20 к рублей) можно, а как из этих же сервисов выводить на кошелек киви , естественно сумма уже в разы больше, так вы блокируете! За что? Я их заработала там , не важно как - это мои деньги , я их там крутила , играла, ставки делала и т.д. Только я могу претендовать на эти деньги. Если вы не хотите , то вообще не принимайте перевод из этих сервисов, чем потом блокировать кошелек. Для того люди и пользуются вашим сервисом , потому что на киви выводят из БК быстрее , чем на карту , а по итогу вы создаёте гемора своим пользователям столько, что лучше дождаться вывода на карту в течении 5 рабочих дней .