{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей

Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.

Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.

​Мой кошелёк, на данный момент уже разблокированный, но не полностью

22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).

Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…

​Фотография чека из салона Мегафон.
​Переписка с поддержкой КИВИ

Но теперь вопрос в другом…

​Новая проблема..

Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.

В смысле ты проверку прошёл?

Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.

​Нотариально заверянный паспорт попадёт фиг знает куда, и фиг знает сколько кредитов на него повесят SapojEKB, ни с этого ресурса.

В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.

Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Иванов

Блин, столько прочитал, есть и киви и карта рокетбанка,  теперь не уверен, нужны ли они мне)))) хотя карта очень удобная! Автору удачи в разрешении вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

В комментариях уже написали, что, если не нарушать правила сервиса и законы, то и с кошельком все будет в порядке. Просто так мы их не блокируем, на то всегда есть причины.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaj Krechun

А вы сначала докажите, что пользователь нарушил правила. А то у вас одни только подозрения. Мой друг своей матери, перевёл 30000 и вы заблокировали её киви. Где тут нарушение правил?? Просто признайти, что вы недоумки, которым проще всех забанить по шаблону, вместо того чтобы разобраться. Киви худшая платёжная система. 

Ответить
Развернуть ветку
Ronin En

Сами писали здесь о том, что плохая грамотность работников тех. поддержки банка - недопустима, но при этом человек, написавший данный комментарий от имени QIWI, допускает пунктуационную ошибку. 

В данном случае на стыке союзов после "что" запятая не ставится.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Эх, а ведь в 7 классе наш модератор занял 1 место в "Русском медвежонке". Пора освежить знания.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Только не говорите об ошибках других, если сами допускаете пунктуационные ошибки. Тире между подлежащим и сказуемым в первом предложении не ставится. Все вокруг такие грамотные! Сначала на бревно в своем глазу надо смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Ronin En

В данном случае я интонационно выделяю слово, стоящее после тире. 

Авторское тире.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Сокращение "тех. поддержка" - тоже "авторский знак"? Это ведь общепризнанное сложносокращенное слово. И оно должно писаться слитно. По правилам. Так ведь все знаки можно назвать авторскими знаками. Любые недочёты.

Хотя, если говорить категорично, то всякое отступление от правила - уже нарушение правила (то есть ошибка).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Чехов

Ну да конечно.  Вы,  3,14доры, 10ку блокнули, которую я только закинул через терминал. Какие подозрения? Какой к черту наркотрафик??? Воры Горите в аду

Ответить
Развернуть ветку
Angels Zayceva

Объясните... Почему пополнять онлайн казино или букмекерские конторы с вашего сервиса на крупные суммы (10 - 20 к рублей) можно, а как из этих же сервисов выводить на кошелек киви , естественно сумма уже в разы больше, так вы блокируете! За что? Я их заработала там , не важно как - это мои деньги , я их там крутила , играла, ставки делала и т.д. Только я могу претендовать на эти деньги. Если вы не хотите , то вообще не принимайте перевод из этих сервисов, чем потом блокировать кошелек. Для того люди и пользуются вашим сервисом , потому что на киви выводят из БК быстрее , чем на карту , а по итогу вы создаёте гемора своим пользователям столько, что лучше дождаться вывода на карту в течении 5 рабочих дней .

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда