{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей

Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.

Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.

​Мой кошелёк, на данный момент уже разблокированный, но не полностью

22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).

Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…

​Фотография чека из салона Мегафон.
​Переписка с поддержкой КИВИ

Но теперь вопрос в другом…

​Новая проблема..

Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.

В смысле ты проверку прошёл?

Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.

​Нотариально заверянный паспорт попадёт фиг знает куда, и фиг знает сколько кредитов на него повесят SapojEKB, ни с этого ресурса.

В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.

Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Наталья Мачехина

Вот прилагаю скрин писем с киви

НЕ СОВЕТУЮ к использованию данную платежную систему - они мошенники! Забрали попросту мои деньги. Аккаунт полностью идентифицирован. Деньги менялись через обменник, вебмани на киви. По итогу - блок аккаунта. 

Потеря денег и времени.

номер обращения 13323758

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Всмысле забрали, написано же что нужно сделать чтобы вывести оставшиеся деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мачехина

в том смысле, что я не могу придти к ним в офис, по причине - их офис не в моем городе.

в том смысле - я прошел полностью верификацию - зачем? нахрена я тратил свое время и силы и деньги за верификацию? - когда меня в итоге блокируют и заставляют совершать не интересные для меня лишние действия!!!
Никаких нотариально заверенных документов Вам отсылать не буду!
Верните деньги на кошелек отправителя + компенсация за потерянное время и силы.
Ясное дело вы так не поступите.
Завтра иду в отделение полиции моего города, пишу на "киви" заявление, начинайте тратить свое время и силы. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

На вашем скрине не написано про физическое присутствие в офисе, нужно отправить документы и деньги вернутся) 

прям бесят такие как вы, истерику разводите, а по факту сами не хотите выполнять «не интересные» (лол) действия.   Значит вам деньги не нужны или источник происхождения нелегальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Мачехина
нужно отправить документы и деньги вернутся

Отлично! отправляйте нотариально заверенные документы вы сами, я так поступать - не буду.
Умные прям нет слов)) Все это не важно, важен факт - вериф кошелек и блок, деньги не отдают) прям бесят такие как вы, чего свою работу не работаете в рабочее время? хлебом не корми, а дай свои 5 копеек вставить))

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Тоже не понимаю, почему вы уперлись лбом? Что сложного в отправке документов? Вы же соглашались с правилами, когда регистрировал кошелёк. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Правила - ху..вила. А что говорит закон РФ? Законны ли их правила. Это вопрос, потому что я сам не знаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Законно. Законодательство РФ прямо указывает, что правила пользования устанавливает поставщик услуг, если они не противоречат действующему законодательству. А правила не противоречат. 

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда