{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Qiwi заблокировала кошелёк с 22 тысячами рублей

Всем доброго времени суток, дамы и господа. 22 января 2020 года у меня заблокировали Qiwi-кошелёк, на его счету находилось 22 тысячи рублей.

Я уже отчаялся сначала, прочитав кучу форумов и топиков по поводу Киви, но наткнулся на данный ресурс. Подумал, что огласка этого момента поможет добиться справедливости от QIWI и возможно ответят не шаблонными сообщениями, ссылаясь на оферту.

​Мой кошелёк, на данный момент уже разблокированный, но не полностью

22 января мне заблокировали кошелёк полностью, я даже не мог зайти в него. После 4 дней написания на почту киви и их якобы официальной группы в Вконтакте, мне наконец-то разблокировали кошелёк. А для этого мне потребовалось на сайте поддержки КИВИ ввести свои паспортные данные (сделано), сделать фотографию-селфи своего лица вместе с паспортом (сделано), письменное объяснение транзакций (сделано).

Дальше следует ответ, мол для того, чтобы продолжить моё решение проблемы, необходимо ещё раз приложить селфи с паспортом, а также подтвердить профессиональный статус моего кошелька, а для этого необходимо явиться в офис киви и в офис партнёров (мегафон, связной и т.д), и там предоставить мой паспорт (сделано). В эту же минуту я прислал им чек на почту с сообщением о том, что прошёл проверку на профессиональный статус. Проверка моих данных у них заняло 2 дня, в итоге они ответили, что мне наконец предоставлен доступ, вроде как хэппи энд, но нет…

​Фотография чека из салона Мегафон.
​Переписка с поддержкой КИВИ

Но теперь вопрос в другом…

​Новая проблема..

Вот она, самая бушующая тема в интернете насчёт этого ограничения на исходящие платежи в системе QIWI. После нового обращения к ним на почту, уже чтобы решить НОВУЮ проблему. Оказывается, со мной расторгается договор в одностороннем порядке (что? Почему? Что я такого сделал?), а после того, как я прошёл проверку, они решили, что легко я так на отделаюсь.

В смысле ты проверку прошёл?

Меня просят нотариально заверить паспорт и договор с сотовым оператором. На одном ресурсе я прочитал, что нотариально заверять паспорт и отправлять этот документ по почте Киви ни в коем случае нельзя, потому что во-первых: Почта России - это та самая почта, в которой всё пропадает, вскрывается и прочие казусы, а во-вторых имеется такой факт.

​Нотариально заверянный паспорт попадёт фиг знает куда, и фиг знает сколько кредитов на него повесят SapojEKB, ни с этого ресурса.

В конечном итоге получается, что этот профессиональный статус - пустышка. И он вообще никак не помогает в разрешение проблемы. Зачем мне нужно было фотографироваться с паспортом, зачем я ходил в салон связи, чтобы подтвердить паспорт и получить профессиональный статус - не понятно.

Уважаемые, посоветуйте как в конечном итоге всё таки поступить? Идти к нотариусу? Заверять документы? Услуга тоже не из дешёвых, которая киви, конечно же, не компенсирует. Или ждать ответа представителей Киви здесь? Номер обращения для киви [QW13317633].

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Александр Канашкин

Похоже все-таки нужно отказаться от QIWI, хоть и деньги там лежат не большие. В основном скидываю туда, чтобы оплачивать покупки и не палить настоящую банковскую карту для ее безопасности. ГГ

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

У меня кошелек идентифицированный. Что Киви, что Яндекс. За все годы пользования не было проблем, хотя пользуюсь ими постоянно. Может, просто надо пройти процедуру идентификации? Тогда проблем не будет. Если обратить внимание на те кошельки, которые блокируют, то это в основном как раз анонимные. Либо кошельки, либо непонятные и сомнительные операции по зачислению.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ершов

Проходил идентификацию, все равно заблокировали ссылаясь на пункт 6.5 на счету осталось 11000 руб., все данные им отправил (селфи с паспортом, фото договора написал от куда средства) и результата нет.
Ответили, что нужно решать вопрос с оператором (так и не понял какой и что им не понравилось) и отключить все фильтры в телефоне и сделать селфи заново. Хотя фотки отправлял четкие все данные видны отчетливо.  Епут мозг так как на все эти процедуры дают месяц, вот и выдумывают что с вас запросить. 
Верну деньги и больше ни нагой к этим жуликам!

вот их ответ 
—-
К сожалению, ваше фото с паспортом в руках не прошло проверку.
1) Отключите все фильтры на телефоне;

2) Не используйте графические редакторы;

3) Размер фотографии должен превышать 1 МБ;

4) Все данные должны быть читаемы, без срезов по краям и при хорошем освещении;

5) Изображение не должно редактироваться или сохраняться повторно - необходим исходный файл.

Просим переписать экономическое обоснование операций. Настоящее не раскрывает сути входящих/исходящих операций, а также неясна цель использования сервиса.

Договор с сотовым оператором не прошел проверку. Вам необходимо обратиться по данному вопросу в любой офис вашего оператора.

Сканированные копии документов не принимаются.

—--

Все условия по фото были выполнены, фото делал на айфон и сразу отправил им. 
А сканы они не принимают))
И догадайтесь какие фильтры надо отключить....

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Договор мог не пройти проверку по простой причине. В договоре у оператора может быть элементарная ошибка. Сталкивался с таким. Но с кошелька и проблем ни разу не было.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда