Среднее количество просмотров записи в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 200 просмотров при 7000 подписчиков. Кажется, что это аномально мало — 2,8%? Помню, несколько лет назад, когда у нас было около 3000 подписчиков, записи смотрели 1000 человек. Посты и тогда, и сейчас делаем дважды в день. Тематика — магазин мужской одежды.
Как и писали выше, лента захламлена. Люди ценят свое время, не все позволяют себе просматривать большой объём информации для поиска ценной информации.
Сейчас надо подписчиков переводить в мессенджер, и отправлять предложения адресно, так оно точно не потеряется.
А уже в мессенджере с ними пообщается чат-бот, все расскажет , покажет и продаст.
И уже не важно в какой сети, ВК, ФБ, ИГ, ОК. Главное попасть в контакты клиента. В один список с его друзьями и родными.