Подтверждаю. 26.02.24 сделал заказ 9466790330192 с применением бонус кода на скидку+скидка продавца и + списал все баллы. Получилось оплатить товар с общей скидкой 63,63%.
Через несколько часов после оплаты статус заказа стал «отменён» и никакой информации о причинах.
Затем 27.02.24 сделал ещё один заказ 9661665878214. Выбрал этот же смартфон, только у другого продавца. Использовал бонусные рубли, бонус код+скидка продавца и в результате общая скидка вышла 83,29%. Спустя несколько часов статус заказа стал «отменён» и никакой информации о причинах опять
Позвонил оператору, там мне сказали, что отмена произошла по причине, цитирую «превышен разумный лимит на заказы данной категории». Я оператору сказал, что это первый мой заказа смартфона в этом году и я никак не могу превысить лимит с учётом того, что заказов всего в это году у меня было на сумму до 20 000 руб.
Оператор ответила, что наверное это сбой, она составит заявку в т/п, чтобы разобрались. При этом мне ответа по этой заявки никакого не предусмотрено. Мне не поступит номер заявки, её статус или ответ. Здорово, правда?! :)
На мой вопрос, как я смогу узнать решён ли этот сбой и могу я сделать успешно следующий заказ, мне ответила, что надо будет позвонить им опять и спросить.
Подтверждаю.
26.02.24 сделал заказ 9466790330192 с применением бонус кода на скидку+скидка продавца и + списал все баллы. Получилось оплатить товар с общей скидкой 63,63%.
Через несколько часов после оплаты статус заказа стал «отменён» и никакой информации о причинах.
Затем 27.02.24 сделал ещё один заказ 9661665878214.
Выбрал этот же смартфон, только у другого продавца. Использовал бонусные рубли, бонус код+скидка продавца и в результате общая скидка вышла 83,29%. Спустя несколько часов статус заказа стал «отменён» и никакой информации о причинах опять
Позвонил оператору, там мне сказали, что отмена произошла по причине, цитирую «превышен разумный лимит на заказы данной категории».
Я оператору сказал, что это первый мой заказа смартфона в этом году и я никак не могу превысить лимит с учётом того, что заказов всего в это году у меня было на сумму до 20 000 руб.
Оператор ответила, что наверное это сбой, она составит заявку в т/п, чтобы разобрались. При этом мне ответа по этой заявки никакого не предусмотрено. Мне не поступит номер заявки, её статус или ответ. Здорово, правда?! :)
На мой вопрос, как я смогу узнать решён ли этот сбой и могу я сделать успешно следующий заказ, мне ответила, что надо будет позвонить им опять и спросить.
Здравствуйте. Видим, что ваши заявки в работе. Уже поторопили коллег с ответом. Обратная связь поступит на почту, которую указали в Профиле.