{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон уже 3 месяца не может починить SIP

У компании Мегафон есть такая услуга «Мультифон», которая с некоторых пор переименовалась в «eMotion». По сути это SIP и мы им года 4 удачно пользовались проживая в Болгарии. Но в конце ноября входящие звонки работать перестали, исходящие — без проблем. У нас 2 SIM-карты и мы составили обращение в поддержку. Мне починили с первого или второго обращения, а вот у супруги...

Просто привожу обращение в техподдержку от её лица, оно становится всё длиннее и длиннее:

Мой номер: +7 (000) 000-00-00 и у меня не работает eMotion. Исходящие звонки работают нормально, а вот входящие не доходят, если позвонить на мой номер слышно: «Номер временно заблокирован» (при этом приходит SMS: На Вашем счете недостаточно средств для списания ежедневной платы 349 руб. за связь за границей. Пополните счет, чтобы продолжать общаться: lk.megafon.ru) Т.е. звонок идёт не на SIP, а на телефон, хотя стоит переадресация «приём звонков и SMS». Я уже несколько раз обращалась в поддержку, переустанавливала приложение, включала-выключала SIP, отправляла команды — но ничего не помогает. Входящие звонки не приходят. Несколько лет работало нормально, а сейчас вот так. У мужа была точно такая же проблема, он тоже клиент Мегафона, ему всё исправили за 2 дня и всё работает, а у меня нет.

Было составлено обращение в техподдержку № 360663286

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение 360663286 на тему Возможности общения. Проверка по Вашему вопросу проведена. Со стороны системы ограничением является недостаточный баланс. Рекомендую пополнить счет и протестировать работу вызовов. Благодарю за обращение. С уважением, Надежда, специалист по работе с обращениями.

Это не соответствует действительности, на счёте 108 рублей, этого недостаточно для РОУМИНГА, но более чем достаточно для SIP.

Было составлено ещё одно обращение № 363223307

Получен ответ:

Добрый вечер, Юлия Сергеевна! Я занималась рассмотрением Вашего обращения 363223307 по вопросу сложности с использованием входящей связи через приложение eMotion. К сожалению, я не смогла до Вас дозвониться. В результате проверки установлено, что услуги на Вашем номере работают верно. При использования данного сервиса, просьба убедить в том, что Вы пользуетесь актуальной версией приложения. Просьба выполнить тестирование данного сервиса. В возникновения сложности, рекомендую отправить на нашем официальном сайте https://moscow.megafon.ru в разделе (Поддержка- Напишите нам письмо) обращение с данными о входящем звонке (дата, время, номер, возникающая ошибка). Приношу извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня. Надежда, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Что у Надежды работает нормально мне неизвестно, при попытке звонка с любого номера звонящий получает сообщение «Номер временно заблокирован», в чём легко убедиться просто позвонив на него. Естественно Надежда не дозвонилась, ведь до меня невозможно дозвониться, поэтому я и пишу в техподдержку. При этом телефон 100% времени в сети и eMotion постоянно работает.

Было составлено ещё одно обращение № 364831230

Получен ответ:

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! В рамках Вашего обращения 364831230 нашими техническими специалистами была проведена детальная проверка. На текущий момент ограничений в работе услуги eMotion не было зафиксировано. Ранее сложность возникла в связи с отсутствием регистрации приложения в сети. Рекомендую проверить корректность подключения. Приятного общения! Валерия, специалист по работе с обращениями, компания "МегаФон".

Каким образом я буду общаться приятно, если ничего не работает — Валерия не уточняет.

Было составлено ещё одно обращение № 366524934

Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Я рассмотрела Ваше обращение №366524934 по теме "Роуминг". На Вашем номере была подключена услуга "Запрет Передачи данных в Международном роуминге" блокирующая услуги связи в роуминге. В настоящее время данная услуга отключена. Для возможности пользоваться услугами связи в роуминге в полном объеме, Ваш баланс должен составлять не менее 300 рублей. Рекомендую пополнить баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства. Спасибо за доверие. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.

Какой роуминг? О чём она вообще? У меня SIP не работает.

Прошу зарегистрировать обращение в техподдержку. Это уже 6-е обращение. Ничего не работает. Критерий сделанности это не SMS-ка «всё сделано!», а звонок на eMotion, который включен ВСЕГДА и звонки на который не приходят. Когда специалист поддержки позвонит на него, тогда можно сказать «всё работает».

В прошлый раз меня просили контактный телефон для связи: +7 (000) 000-00-00, это телефон супруга, ему eMotion починили и он работает. Можно писать на почту: [email protected]

И, пожалуйста, подпишите, что пока не позвонят на eMotion, он ВКЛЮЧЕН ВСЕГДА, не надо закрывать обращение. А то техподдержка звонит, видит, что денег не хватает для роуминга и закрывает обращение. Денег для SIP достаточно, как раз проблема в том, что звонок не идёт на него, хотя во всех настройках показывает, что все звонки переадресованы на SIP.

Это не все обращения, до это было ещё 2-3. Вот мне даже интересно, у меня терпение кончится писать в поддержку или они, всё же, починят?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Mike Samoylov

eMotion перестал нормально работать, подтверждаю! Пользуюсь им во время поездок, исходящие работают нормально, а у входящих не показывает экран где можно ответить на звонок в принципе, при этом даны все права и разрешения конечно приложению. Обращения в службу поддержки ничего не дали. И я корпоративный клиент с оплатой постпэй. Так что тут ничего не зависит от уровня средств на счету.
И конечно на их приложении уже год написано, что вот вот будет новая версия приложения и где она?!
Ничего не решается, им не нужно и видимо не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Автор

Мне на одном номере проблему решили, что позволяет думать, что она имеет решение. А вот на втором вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Samoylov

В моём случае проблема программная на клиенте, а в вашем даже звонка нет-проблема на стороне оператора.
А итог простой, нерабочее решение, поддержка которого закрыта видимо

Ответить
Развернуть ветку
PVM

Проблема на стороне оператора. Опсос видит, что абонент в роуминге. У абонента поумолчанию включена функция роуминг гудбай, за 360 рублей в сутки, а на балансе 100. При входящем пишет, что не хватает денег. Можно или пополнить баланс, или, как я - в личном кабинете отключил эту услугу, входящие стали по 60 рублей в минуту, и при  балансе 100 рублей - входящие заработали. Деньги, естественно, не списывались - входящие в мультифон - бесплатные. То есть это 100% баг билинга опсоса, а не проблемы сюу клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда