Нерабочий сервис «Честный Знак»

Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».

У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.

У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: "ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера" или

«подписант не является руководителем или доверенным лицом».

На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Шулепов

Добрый вечер. проблема такая что в профиле заполнив все обязательные данные и нажимая отправить, выходит ошибка сервера. а сегодня даже на следующий шаг нажимая выходит ошибка сервера. 

Ответить
Развернуть ветку
Diomid Dio

Здравствуйте! Также появляется ошибка: Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Этот "сервис" есть жуть и ужас.
Решение - только долбится в техподдержку...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Chistyakov

Странно, я когда для разъяснений им писал вопросы, мне отвечали, ждать сильно долго не приходилось.
Вообще, в таких случаях обычно помогает написать в оф.группы в соцсетях - там обычно всегда порезвее следят за обращениями.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну вот и снова все опять и как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Честный ЗНАК

Максим, добрый вечер! Если вы скинете в Директ номер вашего обращения (буквы и цифры), то мы постараемся решить ваш вопрос asap. С уважением, служба поддержки Честный ЗНАК, 88002221523

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ост

Добрый день! 
Может Вы и мне наконец-то поможете решить мою проблему? Своё обращение № SR00353586  я отправила ещё 06.02.20г. Звоню, практически каждый день, отвечают, что моя проблема решается:), но ничего не происходит! Сколько ещё ждать? Это я только хочу оставить заявку на получение кодов и с ужасом думаю, что будет дальше, когда я их получу (если это произойдет), а потом начну вводить в оборот. Похоже Вы просто издеваетесь над предпринимателями или просто имеете договорённость с фирмами, которые за деньги предлагают  всё сделать быстро за 1 день! Конечно они ведь платят деньги, а нам нужно на остатки выдавать коды - бесплатно! Да я забыла, что в нашей стране бесплатный сыр- только в мышеловке ! 

P.S.: Хочется обратиться с вопросом к тем, кто это придумал. Может сначала наладите работу системы,  а потом будете требовать выполнения и устанавливать сроки и  штрафы.
Хотя может основная Ваша цель- это навсегда уничтожить малый бизнес ???

Ответить
Развернуть ветку
Надюшка Цулина

Добрый день, у нас аналогичная проблема Ошибка подписания документов. Попробуйте снова Документ Договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки КМ_О_29536/20 не будет отправлен. Номер обращения INC0165538 , не можем подписать договор по группе товаров- обувь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ким

SR00335921
Помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Борецкая

У меня такая же проблема.. Только оператор похоже не работает. Договора не подписывает и счет не выставляет. Тех поддержка не отвечает. номер обращения INC0189232

Ответить
Развернуть ветку
Laser Shop

INC0226545 внутренняя ошибка проверьте пожалуйста 

Ответить
Развернуть ветку
елена надякина

Здравствуйте ! Как решить проблему с ошибкой ? Указанный адрес места деятельности не принадлежит участнику.  При попытке Отправить анкету на сохранение. При этом адрес верный 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Настругов

Здравствуйте, и мне помогите SR00772499, INC0409535, SR00706879 уже три заявки и никто не может помочь с 29.07.2020!!

Ответить
Развернуть ветку
Честный ЗНАК

Максим, здравствуйте! С вами сегодня пытались по телефону, указанному в обращении, связаться коллеги. Связаться с вами не удалось. Ответ по заявке направлен на почту, а проблема, с которой вы к нам обратились решена. Просим проверить почту. Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Белва Максим
Автор

Да, все заработало! Спасибо большое за оперативность!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эсхил Кагармаг

Здравствуйте! Помогите мне тоже, пожалуйста! Заявка № INC0164587: не могу подписать договор, чтобы заказать коды маркировки уже больше недели. Система все время вылетает и требует еще раз залогиниться. Попробовал подписать договор по другому виду деятельности, там все получилось. Именно с обувью не получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ким

А нам поможете? 
SR00335921

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Куприянов

После входа в личный кабинет выдается сообщение "Не возможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера"  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карнюшин

Та же проблема, при открытии "станция управления заказами" ошибка  "Не возможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера" . Номер обращения INC0146056

Ответить
Развернуть ветку
Инна Панкова

захожу в станцию управления заказами и мне пишут,что внутренняя ошибка сервера,дозвониться в тех поддержку невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Аналогичная проблема возникает при подписании заказа на коды маркировки.
Бьюсь в этой проблемой уже третий день. На почту прислали инструкцию, шаги по которой выполнить не удается. До тех. поддержки дозвониться не могу второй день

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина Корекова

Аналогичная проблема "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Вот уже несколько дней бьюсь и без результата. По телефону дозвониться не реально, письма тоже без конкретных ответов. Когда мы будем маркировать обувь?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Котляров

Сервер перегружен. Я на Алтае встаю 7 часов когда в европе 3 часа ночи. Тогда и заказы через суз проходят км в оборот. Думаю чем ближе к 1 марта будет еще хуже

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sukhoguzov

Честный знак-это мелкая недоработанная контора, кто из них будет оплачивать работу программистам, люди должны спать у компьютера и ждать как манна небесная засветится кнопка СУЗ, а если и засветиться то что либо сделать не получиться, в суд надо повально идти, я точно пойду, пусть возмещают и моральный и ущерб трудозатрат на сие чудо техники.Звонил-знаете что говорят-мы не отвечаем за сторонние системы передачи данных, т.е. я работа на 1с-все обновил. 1С-это мировая система товароучета и торговли.Кто будет считать и продавать товар -они ?Почему люди должны не спать и вставать в 5-6-7 утра и лезть в это сие чудо систему??????Робота Федора еще с Рогозиным подключить

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Самойлова

Уважаемый  ЧЗ, подскажите как Дилетантам разобраться?!нереально-просто SOS!!!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ячменева

Тот же вопрос  внутренняя ошибка сервера, не подписаны документы от оператора

Ответить
Развернуть ветку
Стэлла Селенских

Здравствуйте ЧЗ, моя заявка INC0071991, от 27.11.2019 никто не отвечает. Помогите пожалуйста. Сделала в станции управления заказами заказ на коды все правильно, потом нажала кнопку печать, а они не распечатались и PDF фалы не сохранились на компьютер, и заказ закрылся автоматически. Что делать и как убрать эти коды что бы дальше можно было заказывать другие?

Ответить
Развернуть ветку
Горячкина Светлана

Посмотри в повторной печати. 

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лисичка

Все та же проблема . При попытке зайти в СУЗ  "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Обращение № INC0169625

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мязина

Добрый день,  до вас не возможно дозвониться , решите  вопрос  - все та же проблема . При попытке зайти в СУЗ "Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". Обращение №INC0169217

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лисичка

15 минут слушаю музыку на горячей линии, никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лисичка

20 минут и мне ответили!!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Iuliia Lokhova

Добрый день! Тоже столкнулась с невозможностью маркировать остатки обуви. Номер обращения: INC0165337 от 16 февраля и INC0172466 от 18 января. С 16 февраля раздел "станция управления заказами" не работает: "невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера". По телефону горячей линии обещают решить вопрос в течение 10 рабочих дней, другими словами до 28 февраля. Что потенциально лишает меня возможности воспользоваться своим правом ввести в оборот и распечатать коды маркировки по упрощенной схеме до 1 марта. Требую решить вопрос как можно скорее и предоставить возможность воспользоваться сервисом честного знака до 27 февраля, до истечения конца рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сазонов

Добрый день! Столкнулся с проблемой входа в станцию управления заказами.
Номер обращения: INC0169726,SR00379929,INC0169721 от 18 февраля. Раздел не работает: не возможно выполнить запрос."Внутренняя ошибка сервера".Писал в группу вконтакте и писал на почту,а в ответ тишина...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сазонов

Боюсь не успею к 1 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дахно

Добрый день,аналогично,  16.02.2020 в 11:24 INC0164977 Проблема Здравствуйте, не могу зайти в станцию управления заказа? 18.02.2020 в 16:27 INC0173157 Проблема с входом в станцию управления заказами 

Ответить
Развернуть ветку
Валя Валентина

Добрый день! Столкнулась с невозможностью маркировать остатки обуви. Номер обращения: № SR00390650 и INC00179486 По телефону горячей линии обещают решить вопрос в течение 10 рабочих дней, что потенциально лишает меня возможности воспользоваться своим правом ввести в оборот и распечатать коды маркировки по упрощенной схеме до 1 марта. Требую решить вопрос как можно скорее и предоставить возможность воспользоваться сервисом честного знака до 27 февраля, до истечения конца рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Горячкина Светлана

Попробуйте через другой браузер зайти. 

Ответить
Развернуть ветку
Валя Валентина

Вот так работает сайт и ООО "Оператор-ЦРПТ". Пустой белый экран.
Кроме того с 18.02.2020 ООО "Оператор-ЦРПТ" не подписывает договоры:
Договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, Договор по предоставлению устройства регистрации эмиссии, Договор о подключении к ГИС МТ.
По какой причине ООО "Оператор-ЦРПТ" не подписывает договоры? И не выполняет обязанности, возложенные государством?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валя Валентина

Техподдержка честного знака сбрасывает звонки. Не отвечают уже 1,5 часа

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гольчиков

Я вообще на стадии регистрации застрял, сайт проверил мое ПО, нашел подпись, нажимаешь отправить заявку- всплывает красное окно "неверный алгоритм"
позвонил в ТП №SR00389882 прошел день- ничего, пытался дозвониться снова, на второй раз через 20 мин ответ, ваша проблема решается... до 10 дней.
Я так понимаю, ввести в оборот остатки не успеваю, и при желании мне прилетит штраф. 
Сразу бумаги в суды и прокуратуры готовить и вообще кто  тут будет виновный?

И да я чайник в этом вопросе, но это вообще отношения не имеет. Т е кто-то сильно умный вдруг решил, что с такого-то числа все будет по-новому, а как это новое работает, никому не сказал. Что за херня вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Цепляев

Помогите решить проблему!!!
Статус в документов обработке с 15 января 2020.,
№обращения INC0179359, INC0182139
Так же не доступно окно с обувью-статус на рассмотрении!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Коурина

Честный знак специально создает условия, чтобы мы закрыли ИП. Наверняка, продавцов-гигантов вы не оставили без внимания. А на малый бизнес вам наплевать! У меня пустой экран, я не могу распечатать маркировки. Сегодня вечер 26 декабря. Что делать? Выкинуть обувь на помойку? Тех поддержка молчит. SR00400175- номер заявки в тех. поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bazunova

Не могу добавить описание товаров для маркировки остатков обуви. Как только выбираю детскую обувь и ввезенную в рф, сразу выкидывает меня с ошибкой… Обращение SR00408295, дозвониться в службу поддержки не реально...просто жесть все висит...

Ответить
Развернуть ветку
Talgat Izbasarov

Я получил коды маркировки до 1.03.2020, а теперь 02.03.2020 не могу их распечатать! ужасный сервис, ни чего не понятно на самом сайте, условия указаны в Постановлении Правительства .... нельзя что ли их было на сайте указать? ставят перед фактом - как будто мы им должны...... ДУШИТЕ МАЛЫЙ БИЗНЕС!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Дементьева

Добрый вечер! застряла на стадии регистрации: Сайт ругается: "Не удалось создать подпись" . При том, что подпись видит, плагин стоит , крипто программа в порядке.. Что делать?!

Ответить
Развернуть ветку
Женечка Харитонова

Аналогичная проблемма
Обращение 18.06.2020 в 19:01
INC0292938 
"Невозможно выполнить запрос. Внутренняя ошибка сервера".

Ответить
Развернуть ветку
OMG

Пытаемся получить коды маркировки на верхнюю одежду. Это АД!!! Постоянное введение одной и той же информации, заказ кодов вручную! (для чего надо опять наколотить руками данные). В завершении мы получили совершенно непригодную этикетку без опознавательных знаков. Производитель не понимает какую этикетку на что клеит! Не отображен номер модели, выводится неполный размер и тд. 
Служба поддержки просто констатирует: "мы можем только так, извините" Но деньги уже списали. А у нас лежат неупакованные изделия на производстве. И сколько еще они будут так лежать - не понятно. 
Предлагаю писать коллективную жалобу в администрацию президента! Минпромторг с этими аферистами заодно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Реброва

Отвратительный сервис, ужасная система!!!! Специалисты горячей линии не могут ответить ни на один вопрос, кроме слов ждите! Ждём уже неделю-результата 0! Сначала время ожидания ответа специалиста было 5 дней, теперь 10! Зато команда их инстаграмма работает на ура, мой комментарий удалили сразу, оставила второй, ограничили мне действия, великолепная слаженая работа, вместо помощи в решении проблем клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Логинов

У нас на данный момент возникла проблема с вводом обуви в оборот, которая была оформлена в Беларуси. Тк при оформлении в РБ, данные о маркировке не вносятся в декларацию. И Честный знак не дает ввести коды в оборот.

Ответить
Развернуть ветку
Pirson86

Моя проблема в том, что уже сутки не могу зарегистрироваться в чудо сервисе  честный знак. Не находит мой адрес и всё тут. Поддержка разводит руками. Требует время. Вот вам и маркировка вот вам и честный знак. Не стыдно хоть? Стараешься все делать по закону,  а тут плевок прям в душу на начальном этапе

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Vartanyan

Сервис отвратительный поддержка не работает! Выдает постоянно ошибки о невозможности выполнить запрос.

Ответить
Развернуть ветку
vitaly dunaev

уже пять дней договора в статусе ожидает подписи оператором. Обращение в техподдержку в игноре.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда