Нерабочий сервис «Честный Знак»

Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».

У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.

У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: "ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера" или

«подписант не является руководителем или доверенным лицом».

На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ната Лисичка

15 минут слушаю музыку на горячей линии, никто не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лисичка

20 минут и мне ответили!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мязина

Ната, позвольте спросить, что вам  ответили ?

Ответить
Развернуть ветку
Ната Лисичка

стандартный ответ, что проблему постараются решить в кратчайшие сроки, какие именно, не уточнили. Макс. срок до 10 дней. Но в этом случае, я не успею заказать марки. Вот жду, пока все так же

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда