Нерабочий сервис «Честный Знак»

Здравствуйте. Недавно столкнулся с огромной проблемой новой обязательной системы маркировки продукции «Честный знак».

У меня магазин обуви и по закону я должен обязательно промаркировать все остатки до конца февраля. С 1 марта непромакированные товары продавать нельзя.

У меня есть цифровая подпись, и все документы готовы. Захожу на сайт и чтобы продолжить работу нужно подписать договор на группу товаров Обувные товары. Но система просто не дает это сделать, выскакивает: "ошибка подписания документов, попробуйте позже. Невозможно выполнить запрос, внутренняя ошибка сервера" или

«подписант не является руководителем или доверенным лицом».

На сайте есть номер горячей линии, никто не берет трубку, писал 17 января на почту, и 2 недели от них нет ответа.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Даже не знаем что делать!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Валя Валентина

Добрый день! Столкнулась с невозможностью маркировать остатки обуви. Номер обращения: № SR00390650 и INC00179486 По телефону горячей линии обещают решить вопрос в течение 10 рабочих дней, что потенциально лишает меня возможности воспользоваться своим правом ввести в оборот и распечатать коды маркировки по упрощенной схеме до 1 марта. Требую решить вопрос как можно скорее и предоставить возможность воспользоваться сервисом честного знака до 27 февраля, до истечения конца рабочей недели.

Ответить
Развернуть ветку
Горячкина Светлана

Попробуйте через другой браузер зайти. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда