Samsung заблокировала мой телевизор
Вчера вечером мой телевизор Samsung QE65Q8F отказался запускать приложения и показал мне следующее сообщение: «This TV is not fully functional in this region».
Ах ты ж кусок корейского барахла, подумал я, и бросился судорожно выключать и включать устройство. Ведь этот, известный всем, способ помогает от всех бед не хуже подорожника. Многократные попытки не увенчались успехом, функции Smart TV не работали и сопровождались вышеупомянутым сообщением.
Что скажет Google?
Беглый гуглеж показал — проблема не только у меня, и она совсем свежая. Samsung объявила войну своим же пользователям, имевшим неосторожность приобрести «серое» устройство, и стал блокировать часть функций с января 2020 года.
Стоить отметить, что самое первое видео, которое я посмотрел, саркастично высмеивало угрозы представителей корейского производителя о блокировках телевизоров, выпущенных для другого региона. Автор ролика был уверен — Samsung не будет стрелять себе в ногу, но он недооценил эффективных менеджеров корпорации. Что характерно, проблема актуальна на рынках России, Украины, Молдовы и так далее.
История покупки телевизора
Аппарат был куплен в конце 2019 года в интернет-магазине, обнаруженном на просторах «Яндекс.Маркета», название которого я сообщать не буду. Отмечу лишь, что напротив карточки товара на «Яндекс.Маркете» стояла отметка «Официальная гарантия», вот такая:
На момент покупки телевизора данной модели я не обнаружил на официальном сайте samsung.ru и решил, что очень хорошая цена обусловлена сливом остатков прошлогоднего модельного ряда, а мне несказанно повезло, ведь я так долго изучал рейтинги на rtings.com и остановил свой выбор именно на QE65Q8F.
Телевизор привезли, подключили, проверили, в инструкции к нему даже был русский язык (но это не точно). Для того чтобы увериться в том, что мне привезли не палево, я зарегистрировался на accoun.samsung.com, без проблем добавил устройство и остался очень доволен собой... До вчерашнего вечера.
Не попутал ли Samsung берега?
Надо сказать, когда я понял, что произошло, у меня знатно подгорело и я решил, что корпорация на букву «с» серьезно нарушила мои права, и у меня к ней есть ряд вопросов:
Почему я, как потребитель, должен вникать в то, для какой страны сделано устройство? Откуда я вообще об этом должен узнать? Ведь я купил настоящую продукцию, выпущенную ими и даже зарегистрировал ее у них на официальном сайте.
Почему я не могу съездить в условную Финляндию и не купить себе телевизор там, где хочу? Да, в моем случае я этого не делал, но мог. Поехал бы за «фэйри» и сыром, как это делает весь Питер, в Лаппеенранту и привез бы телек оттуда.
Зачем они вообще это делают? Ведь я заплатил деньги им, а не купил подделку. Я пользуюсь их устройством и их экосистемой.
P.S.
Я никогда не был фанатом марки Samsung. Их планшет Galaxy Tab доставлял мне максимум боли, как пользователю, до тех пор пока я не выбросил его в окно, после очередного зависания. Но телевизоры они делают действительно неплохие. Только я больше никогда их не куплю. Ничего другого тоже не куплю, и всем скажу ничего не покупать. Заметит ли это Samsung? Очень вряд ли, но надеюсь, я буду не один.
P.P.S.
Посмотрим, что скажет мне на это юрист. Надеюсь на наш ЗоЗПП, так сильно потребителя, как у нас, немного где защищают законы. Быть может, Роспотребнадзору и ФАС ситуация покажется интересной.
Уважаемый Eugene, мы ознакомились с описанием вашей проблемы и сожалеем о сложностях, с которыми вы столкнулись.
Подобная информация на экранах ТВ указывает на то, что данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства).
Информация о том, что доступность функций зависит от региона поставки указана в инструкции пользователя.
Мы рекомендуем покупать продукцию только у официальных ритейлеров в регионе, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями изделия и также поддержкой производителя.
Для того, чтобы убедиться в этом, просим вас связаться с нашей сервисной службой по бесплатному номеру 8-800-555-55-55.
Уважаемый Самсунг, мне чертовски приятно, что вы сожалеете о трудностях, с которыми мне пришлось столкнуться. Ваша банальная и неоригинальная отписка лишь убедила меня, что вы не хотите идти на встречу своим клиентам. Вместо того, чтобы наладить нормальную ценовую политику в регионе, унять жадность местных дистрибьюторов, ритейлеров и менеджеров, вы решили переложить свои проблемы на конечных пользователей. Браво! Я поздравляю вас, вы для меня номер один в списке скотского отношения к потребителям. Судя по всему, решение этой ситуации плавно перетекает в правовое поле и говорить дальше будут юристы. Надеюсь, не только мои, но и юристы других обладателей вашей техники, пострадавшие от такого отношения.
Этому акку пофигу) негатив отработал, так закрыл)
Самсунг это сделал специально , пусть с таможней разбирается, а не с конечными пользователями.
Пишите претензию в магазин и оф представителю, требуйте возврата денежных средств. Если в досудебном порядке откажутся, то в суде получите на 50% больше
думаю все-таки дело не ретейлерах и дистрибьюторах, скорее это ценовая политика самого самсунга
если можно официально покупать у самсунга так же дешево как это это делают перекупы, то официалы бы и покупали и опускали цены и перекупов бы просто не существовало, конкуренция бы все расставила
но самсунг намеренно продает в одних странах дешевле, чем в других
Евгений, я соболезную Вашей ситуации, но юристы ведь уже Вас порадовали, что Самсунгу плевать на ваш случай с точки зрения ЗоПП, потому что они не импортировали ТВ, а согласно ЗоПП солидарную ответственность с продавцом несёт только импортер. Удачи в борьбе с продавцом.
После вашей такой эскапады - больше ни одного телека Вашей фирмы мной куплено не будет. Это при том, что у меня дома 4 телевизора Самсунг.
Планировал замену, замечательный аргумент в пользу LG.
Буду голосовать рублем.
Чего-то мне кажется, что будешь )
Чтобы потом сидеть и думать, превратится ли мой телек в тыкву по желанию вендора, который не может законными методами побороть серый импорт?
Вы мне напомнили
Одно дело если бы телевизоры самсунг были бы прям супер офигенными, не имеющими аналогов. Но аналоги то как раз есть, так зачем есть кактус?
Пусть и у меня у самого самсунг, правда у меня старичок, тупенький)
LG в любой момент могут прекратить пилить на ваш телек прошивки. И окажется, что ваш "вчерашний" флагманский OLED телек, на сегодняшний день что-то вроде современного навороченного компа работающего под windows 95)
А samsung так не делает?
Это я поделился своим опытом. А вы что подумали?
удалено
От того что они прекратят поддержку Ютуб IVI и прочая хрень у тебя не пропадёт.просто перестанут выходить обновления
Есть еще Sony в запасе)
Спасибо не надо ))))
что за бред... телек всегда останется телеком, вместо смарт-тв, ставим нормальный BlueRay проигрыватель, и вперед к отличному OLED TV
99% использования телека последние 2 года - это включить телек и запустить IVI.
бедненький, покупать олед ради мыльного иви - это мазохизм. 4K HDR давно уже доступен везде.
Ммм, я что-то не писал нигде про олед, нету у меня оледа )
Я про 4к-то задумался только последние полгода...
а, извините. Берите, не задумываясь. Контента полно. Картинка огонь. Цены норм, детские болячки победили. Вебось на Лыже летает.
Причем здесь смарт тв? Наркаман штоле?
На новейший телик самсунга конца 14-го года (со смарт тв и прочим) последнее обновление было в 16-ом. Т.е. полтора года поддержки.
Чьей "вашей"? Это суппорт регионального отдела ответил. Три с половиной человека на удалёнке (если в офисе, то лучше бы на удалёнке были), подписанные на рассылки от диджитал агенств. Отвечают заранее созданными фразами.
Они ничего не производят и не продают, другими словами. Им вообще наплевать, кто что купит. Сами ходят с айфонами, вместо гелекси :)
Те же, кто реально поехал крышей, они на VC не сидят и вообще не знают про этот сайт.
Да, хотел себе телефон Гэлакси покупать, но теперь в жопу самсунг навсегда
Как раз две недели назад выбирал телек и метался между Самсунг и Сони. В итоге, наткнулся на ветку форума, где писали, что в Украине и Молдове начали блокировать Смарт, выбрал Сони с Android, с которым будет проще разобраться, если вдруг производитель заблочит.
Действительно, сони, компания, которая десятилетиями только и занимается блокировкой всевозможных функций во всех своих продуктах
В случае с проприетарным ПО – да, с Android, думаю, будет сложнее заблокировать и проще разблокировать.
Говорю как пользователь сони с андроидом - вся свобода действий только в установке apk, но и и это могут прикрыть безвозвратно. ОС сильно модифицирована и на 2 мои модели кроме как актуальную прошивку с офф сайта ничего не поставить.
Ещё у Philips новая линейка неплохая.
С Филипсом не сложилось, не могу конкретно аргументировать, но все же ).
Хотя их эмбилайт весьма интересен.
У меня нет вообще никаких требований к телевизору кроме хорошей матрицы, т.к. есть приставка, саундбар, а амбилайты всякие я первым делом отключаю, но тем не менее тоже было какое-то странное предубеждение, может у них раньше была техника не очень? А несколько лет назад купил — оказалось, что очень себе приятная техника, нареканий нет. Как раз у меня к последнему LG, который считает себя умным, больше вопросов. 😁
Оледы у Сони просто пушка;)
Специально зарегистрировался на этом сайте, чтоб оставить свой отзыв. Очень редко высказываюсь в интернете. Но от этого поступка от Самсунг я тоже в шоке. Купил 4 месяца назад телевизор Самсунг в новую квартиру, смотрели только ip tv и youtube, в основном дочке мультики включали. И вот мой тв сегодня ночью перестаёт показывать, как и у многих по стране. Тоже считал Самсунг хорошим брендом до этого поступка. Я покупал тв, всё работало, меня всё устраивало. И подумать не мог, что такое возможно. Как будто мы просим разрешить запускать их приложения на телевизорах конкурентов, как так можно с людьми, которые пользуются вашей маркой. В родительский дом тоже брал 2 телевизора Самсунг. Теперь никогда в жизни не возьму вашу марку. Насрать в колодец с которого пьёшь, это про вас.
Комментарий недоступен
Вы как-то слишком много действий сделали, чтобы прийти к простой мысли, что продукция данной фирмы ненадёжна и не стоит её приобретать
Комментарий недоступен
тут странный критерий "нормальности", потому-что я как потребитель не знаю, что есть "нормальный" магазин, какими критериями это определяется. не проверяю все его документы на входе, да и не знаю например какие проверять.. что это не липа, или что на 10 рстшных телеков не затесался один липовый с липовыми документами.
выходит легче не связываться с самсунгом, чем рисковать покупая где либо.
Комментарий недоступен
еще раз... у нас в городе, граница ближе европейских стран, чем с рф, так вот у наших официальных дилеров, со всеми официальными сервисными центрами, есть продукция как из европы, так и из рф. Разговривал сегодня с ними.. тоже мямлят, что где-то там ,что-то написано и что есть инструкции в интернетах... хрень все это, я, как клиент, свой выбор сделал, не в пользу самсунг ессно. вовремя это все случилось... начало года, договора только готовили.
Что такое нормальный магазин? Как это понять? Это Эльдорадо-то? Гже обманут, впарят, общитают? ))))
Купить ТВ в Польше, поюзать, переехать в РФ - всё, выкидывай?
Купить авто в Чехии, поюзать, перехать в РФ - выкидывать?
Ну, ок.
Комментарий недоступен
Концептуально - ограничения с территориальным функционалом возможны. Но они могут должны касаться только приложений и контента доступного в этих приложениях в том или ином регионе, это илцензии, всё понятно. В данном же случае - вендор искусственно ограничевает возможность пользоваться техникой в конкретных регионах.
Давайте предположим, что вендор запрещает продажу товара на территории РФ. Ок. Необходимо задавать вопросы продавцам такой техники. Но в данном случае вендор запрещает пользоваться купленной техникой (ограничивая функционал устройства, - ТВ панель без мозгов).
В случае с баном "серых" ТВ Самсунга самим же вендором - выстрел себе в ногу. Это прогиб под ритейл стран попавших под блок, при этом большой имиджевый урон. Пиарщики Самсунга как протрезвеют - ахнут.
Бороться необходмо не с потребителем, а с продавцом такой техники. Так как стреляя в потребителя, ты фактически среляешь и в ногу, и в руку и у голову, но уже своему бренду.
Посмотрим, как быстро каждый процент доли рынка, утерянной в следствии факапов вендора, займут китайские более дешевые аналоги. А они займут.
Комментарий недоступен
Если честно, для меня предполагаемо-возможным всегда считались факты несертифицированного гарантийного обслуживания техники, которая приобретена "серой". Но, что бы её отключали удалённо, при том, что я купил не ворованную вещь. Это конечно удручает.
Правда я потребителеь LG, но аналогичной серой серии, так как польская сборка и качественнее, и дешевле... и матрица лучше. А модели одной линейки, но для разных гео. Парадокс.
Я открываю Яндекс.Маркет, ищу телевизор, заказываю. В какой момент мне можно точно проверить, для какого региона изготовлен телевизор? Когда дома коробку открою? Продавцов масса, со списком каким-то сверяться, что ли? Уточните.
На самом деле все достаточно просто, у магазина нужно поинтересоваться источником поставки товара, если дилер авторизован и имеет прямой контракт с производителем на поставку, то его продукция произведена для нашего региона. Другое дело магазин может не дать эту информацию. Или завозить продукцию из разных источников. А лучше всего о Самсунге и их продукции забыть, с гнильцой компания.
Тут человек уже отписался, что у самого Самсунга нет списка авторизованных ритейлеров/дилеров (я проверил, и также не нашёл).
Ерунда, ну вот например, авторизованный розничный дилер https://galaxystore.ru/?utm_source=marketing&utm_medium=email&utm_campaign=070220_unpacked_im
все вранье . 1000 центорв называбют себя авторизованными. Самсунг сам допустил этот бардак и сам должен разбираться. Лично я более ни одной вещи корейского производства не куплю . пусть сами засовывают свои телевизоры себе в жопу.
а нельзя переехать с телевизором купленным у официального дистрибьютора?
Даже баба Нюра , моя соседка по даче знает, что сети передачи данных интернет во всем мире одинаковые. Так что не нужно тут про технические требования ...
Если телевизор не должен работать в России, то так и нужно писать на его коробке, большим шрифтом " НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " . Если такая есть надпись, то спорить не о чем. Если нет, то включить телевизор , поменяйте на другой или верните средства.
Самсунг конечно так не пишет, но они и не думает, что ТВ, которые они выпустили для рынка одной страны будут массово продаваться в другой. Телевизор работает нормально на том рынке, для которого он произведен. Его программная часть. Также будет работать ( верней не работать ) Яндекс Станция в Европе. Есть хак это настроить, но ты систему взламываешь. Другой вопрос, что ваши продавцы не сообщают о таких ограничениях ;)
Как разница в какой стране программная часть работает... Программа работает или нет. И сервер облако там одно на все странны, и для Европы оно работает, а вот для России нет.
И вообще в США за запятые, корпорации нагибают на миллионы. Как пользователь должен понять может он купить телек или нет. Только по надписи по коробке. Нет надписи все какие вопросы?
Никак, он и страдает всегда первый.
А можете привести пример как в аналогичной ситуации в америке клиент кого-то там нагнул? А то знаете ли там соблюдение лицензионных и региональных ограничений на порядок строже, вплоть до того что мобильные телефоны работают подчас строго в сети одного оператора.
У меня был такой телефон. Так у него на коробке для тех кто читает с трудом несколько раз написали для какой он сети. И в момент включения заставка выходит...
Какие тут вопросы будут... Когда его брал, знал что беру ....
Как это может не соответствовать техническим требованиям, если до вчера он работали, а сегодня уже нет. Вы же сами программно его заблокировали, так как технически телевизор работать может. Вы представляете например что купили на Али китайский телефон Сяоми, накатили туда сервисы Гугла, потому что их там нет, а вас за это Сяоми заблокировали, так как вы пользуетесь телефоном для китайского рынка. Весь маразм данной ситуации представляете?
Еще один пример, есть такая компания Хуавей, все знают что на нее наложены санкции США и из-за них на этих телефонах нельзя использовать гугл сервисы. Но нельзя использовать только на новых. Гугл не удаляет свои сервисы на купленных уже телефонах. А вы поступаете с покупателями ваших товаров хуже чем правительство США с Хуавей. Мне как пользователю все равно для какого региона сделан ТВ. Если бы он технически не мог здесь работать это другое дело, как к примеру телефоны для китайского рынка не имеют определенных бендов LTE, потому что для Китая они не нужны. А тут всеиесть, и ограничено вами программно. Этим вы четко показали свое отношение к покупателям ваших товаров, ваших официальных товаров, не подделок не ворованых, а сделанных на ваших заводах, за которые вы получили свои деньги.
И еще напоследок вот такая ситуация. Человек уехал работать в Словакию по контракту. Купил себе там телевизор, и через год вернулся обратно, с телевизором конечно, он его во всем устраивает. И вот вчера ему прилетел бан от вас. И что ему теперь новый телевизор покупать?
вот кстати сяоми так же блокируется свои устройства. у меня камеру заблокировали и всё теперь, только выкидывать. Хотя покупал её в оф магазине в рф, как мне казалось что это оф магаз..(
100% это мошенничество со стороны всей цепочки реализации на территории РФ. Блокировка сделана после того как все работало и была регистрация на Самсунг Смарт !!!!😡😡😡😡
Вы просто ГАДЫ.... Сегодня придя домой, после трудового дня, решил посмотреть свой любимый сериал, а тут мне мой телевизор выдал такую ошибку. Зайдя в Гугл понял что не у меня одного такая проблема. Спасибо за ваше сожаление конечно компания Samsung... Но впредь буду обходить вашу технику стороной и всем своим близким об этом расскажу. С таким подходом к клиентам, которые уважали вашу технику вы надеюсь скоро разоритесь!!!!
Если у вас есть управление голосом, попробуйте запустить нужно приложение через него. Я так Окко запустил. Это единственное работающее приложение, что весьма странно.
Управление голосом есть, но мне нужен полноценно работающий ТВ со всеми функциями. За что я заплатил свои деньги этим пи******м. Я считаю что конечный потребитель не должен нести ответственность за такую ошибку. Я к примеру не знал что мой ТВ предназначен для другого региона. Покупал его через интернет магазин, как и многие я думаю сейчас делают. Если бы Samsung Corporation заранее известила своих потребителей о такой цели бороться с "серыми" ТВ, я бы заранее спросил у продавца, чтоб мне написали полную маркировку ТВ и я бы подумал стоит ли мне вообще брать такой. Больше ихний товар не вижу смысла мне покупать!!!
Я вас понимаю как никто другой, т.к. сам в этой ситуации нахожусь, но пока все в стадии раскрутки, все же попробуйте. Хоть как-то сможете наслаждаться своим ТВ.
ЕСли честно, следующий ТВ я все равно буду брать у неофициалов, но уже не гнус. Не хочу переплачивать за гавеное качество, ибо видел его собственными глазами.
100%
У********й Самсунг, кровно обещаю вам, что ни единого девайса вашего производства, абсолютно ничего с вашей надписью мною более приобретено не будет и более того, свой негативный опыт взаимодействия с вашей продукцией я максимально расшарю на всех, кого только достану
ПОЗОР вашему имени! Жадность Российского дистрибьютера Samsung впечатляет, на месте SAMSUNG (главного штаба) я бы розгами высек всё руководство и всех этих мудозвонов, которые приняли такое решение.
Я уверен, что такой ГЕНИАЛЬНЫЙ ход принесёт вам больше убытков, нежели от ПОКУПАТЕЛЕЙ "серой" техники в России! 5 баллов вам из 1000!
*P.S. так, вам для статистики. ЯвляЛся пользователем самсунг на протяжении 20 лет, сейчас избавлюсь от этого куска го*на Samsung 55" и больше к вам ни ногой.
Уважаемый Самсунг, а как быть тем, кто переезжает? Я к примеру купил телевизор в этом году в РФ у Мвидео, и собираюсь в Германию с ним переехать. Его можно выкинуть теперь?
Некая форма противодействия эмиграции из страны, но со стороны корпораций, а не государства))
А с заблокированным телевизором что делать?
Отправить в главный офис Самсунга, предварительно наложив кучу в коробку.
Уважаемые самсунговцы, горите вы в аду. Люди купили технику которую произвели на ваших заводах. Заплатили деньги. Стыд и позор вам.
Так же заблокирован телевизор qe65q7fn - досвиданья Самсунг больше я в вашей конторе ни куплю ни один продукт
Попробуйте обратиться в сервис, может перепрошить получиться.
Да ладно позже либо через сервисное меню поменяю регион. Либо вообще куплю приставку)
Самсунг не радует своим отношением к клиентам. Неважно где я его купил, товар произведен на оригинальном заводе почему я не имею права полностью использовать весь функционал телевизора
Желаю удачи в решении данной проблемы! И всем остальным кто столкнулись с данной проблемой!
Комментарий недоступен
телевизор не перестал работать, а перестал работать кусок его программного кода, который есть в соглашение тв. Телевизор с коробки не будет включать смартхаб на территории РФ. Его хаком ломали, теперь эту дырку закрыли, а пользователи, которые купили ТВ до - получают такой нежданчик.
Очень подло со стороны Samsung. Особенно задним числом. Т.е. я не могу со своей техникой переезжать. Интересно если я куплю в РФ и перееду в Польшу телевизор тоже не будет работать.
Да, тоже буду обходить теперь Samsung стороной, видимо, им насрать на потребителей
Уважаемый Самсунг,я больше в жизни не куплю вашу продукцию, даже сраную зарядку для телефона чтоб не ждать очередной подлянки с вашей стороны.И всем друзьям буду советовать присматриваться к другим брендам,которых слава богу хватает.
да уж, имею смартфон от самсунга, смарт-часы от самсунга, и смарттв от самсунга, но после такого пожалуй откажусь от дальнейшей покупки устройств производства самсунг, если самсунг позволяет себе так относиться к своим потребителям, просто свинство какое-то
Комментарий удален модератором
Собственно вопрос, почему нельзя блокировать только региональные приложения, которые задуманы специально под конкретный рынок? Почему пользователь не имеет возможности переключить регион в настройках, что бы использовать локализованную версию и не нарушать ни чьих прав, вы же так же можете ему рекламу показывать и т.п.
http://chng.it/by8xnP8CZ9
Подпишите петицию по этому поводу.
Дно вы сраное Самсунг. Почему я не могу купить телевизор в соседней стране и привезти его на машине ? Почему ваши сраные телефоны и планшеты люди привозят и ничего, а телек блокировать? Так блокируйте и телефоны сразу тоже, нечего баловать челядь.
Блокируют 🤣 у мня сц, лежит а505 с германии.. Хороший поаншет... Уде давно вижу отношение самсунга, по этому трубы в семье хуавей, а телек, китаец 4к с хорошей матрицей и хорошей приставкой!
Теперь ясно телевизор какой фирмы я точно не буду брать. Спасибо за предупреждение, самсунг! Теперь я знаю, что с вашей техникой лучше не связываться.
Уважаемый самсунг! Да вы совсем охренели и потеряли берега. Очень жалею о том что у меня телевизор вашей марки. Больше я ни когда не куплю любую вашу продукцию. Катитесь вы лесом с такой клиентской политикой! Надеюсь ФАС Вас будет драть долго и упорно.
Самсунг "Давай досвидания"
Уважаемый Модератор Samsung, спасибо что в ответе коротко описали то же самое что сказал автор статьи :)
Ситуация 1 в 1 за исключением года покупки. В моем случае это конец 2018 г.
Так же Яндекс.Маркет. Так же проверка работоспособности при покупке. И затем полная работоспособность в течение более года!!!
Так что утверждение Самсунг о том, что он "исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства)"не легетимно. Повторюсь, более года нормальной работы, т.е. все было доступно. И вдруг... Самсунг решил ограничить функционал уже моего (купленного за мои деньги) телевизора. На момент ограничения функционала это уже не собственность корпорации Самсунг!
Полностью присоединяюсь к Eugene Gultyaev и другим пострадавшим от произвола корпорации. И призываю Самсунг одуматься и в ближайшее время вернуть все на круги своя. Иначе присоединяюсь к коллективной жалобе и бойкоту продукции Самсунг со своей стороны и стороны своих родственников и знакомых (как минимум). Вряд ли эта ситуация прибавит продаж бренду Самсунг.
Интересно, а если б авто купленное за границей, при ее пересечинии так же бы огрничивало функционал только движением, а все остальные примочки блокировались.. Это было бы нормально? Но ведь едет! А то что ни мультимедиа не работает, ни всякие ассистенты/подогревы/электроприводы/камеры и т.д., и.т.п. - это не для этой страны купили! Бред!
Это УМЫШЛЕННОЕ НЕЗАКОННОЕ ограничение функционала. Следующая покупка будет не Самсунг, а например Xiaomi с Android TV
Спасибо, больше ничего Samsung не куплю, смотрите сами своё г***но
Одно дело не гарантировать некоторых фунций для какого-то региона, другое дело сознательно блокировать использование ряда функции для определенного региона. Ну и самое главное это вообще наличие возможности такой блокировки. Вот как теперь покупать вашу продукцию? Кто знает, что в будущем придет в голову этим узкоглазым гандонам?
А с чего Вы решили, что этим занимается только Samsung ?
Любой оператор умной техники которая подключается к интернету такое может сделать.
Почитайте более внимательно лицензионные согласования и соглашения о конфиденциальности у телевизора и у всех их дополнительных приблудах.
Вообще Вы будете удивлены, но почти все производители делают чуть ли не ежесекундно скрин с экрана вашего телевизора и отправляет эти данные на распознование. А потом законно эту информацию продают всем заинтересованным компаниям.
Понятно, что все этим в той или иной степени занимается, но именно Самсунг показал что он готов доставлять проблемы добросовестному покупателю из-за своих разборок с продавцами техники. Возможно многие производители последут его примеру. остается надеятся, что найдуться и те, кто будет продвигать свою продукцию заявляя, что он подобных мер предпринимать не будет.
Это не разборки производителя с продавцами техники, а разборки государства и закона с производителями. А еще ограничения от владельцев интеллектуальной собственности...
Более тупой ответ сложно себе представить...
Уважаемая (теперь нет) компания Самсунг. Что дальше??? У меня еще есть все серии смартфононов Galaxy (нового точно не будет), холодильник, микроволновка. Может следующий шаг это их отключить? Очень жаль, что борьбу за свою прибыль вы решили начать с тех, кто её вам приносил (теперь надеюсь не будет). Надеюсь, большая часть страны, население которой превышает объем производства ваших телевизоров, сделает в 2020 году выбор не пользу компании sAMSUNG. Я с 4 февраля 2020 года точно больше не с вами.
Уважаемый Самсунг, а как быть, если я свой телевизор покупала лет 7 назад в совершенно официальном то ли М Видео, то ли Эльдорадо (не помню точно, надо поднять бумажки), и у меня точно также несколько дней назад перестал работать Smart? У вас поди и маркировок-то таких в то время не было. И, поскольку я телевизор использую только для просмотров фильмов с ivi, netflix и им подобных, ваш аппарат становится абслютно бесполезным при отключенном смарте.
Будьте последовательными Samsung, владельцы ваших телефонов чувствуют себя обделенными вашим вниманием и заботой, пора уже блокировать телефоны при пересечении границы. Вы ведь, не можете гарантировать доступность всех функций, на территории другой страны!? Какие же вы жалкие!
Уважаемый Модератор Самсунг, подскажите пожалуйста на каком ЮРИДИЧЕСКОМ основании Вы сломали телевизоры? То что Вы сломали телевизоры не вызывает никаких сомнений, так как телевизоры работали нормально до обновления от 04 февраля 2020 года. То есть Ваша компания имея доступ к нашему имуществу, которое было Вам предоставлено для улучшения характеристик выпускаемого Вами оборудования и оперативного исправления ошибок в ПО, СОЗНАТЕЛЬНО ухудшило параметры СМАРТ-телевизоров до такой степени, что они потеряли большую часть своих функций. То есть по факту телевизоры оказались неисправны. Факт неисправности подтверждает Ваша техническая поддержка, которая рекомендует заменить некие компоненты телевизоров.
Напоминаю, что умышленная порча имущества подпадает под 167 статью УК России.
вот это зашквар
примерно на уровне работы бота Alexey в комментах
Комментарий недоступен
Так поговорите с Яндекс Маркетом, которому вы рекламные кампании заказываете, чтобы он не давал знак "Официальная гарантия" всем подряд. Уверен, вы сами пролоббировали появление этого знака, а теперь этот знак вводит в заблуждение потребителей. Дайте список официальный поставщиков маркету, и все)
Придурок , ему не убеждаться надо, а немедленно разблокировать телек и лярд баксов сатисфакции
Скоро и до телефонов доберутся. Если практика началась, затронет всю экосистему. прощай Самсунг .
Специально для негативного комментария зарегистрировались?
Ага
Специально зарегистрировался, чтоб написать насколько Самсунг скатился с поддержкой.
Ничего, скоро у нас суд, который я уверен, что выиграю и получите свой плюс в карму.
Самсунг - дрек. А после такого ни себе ,ни дене , ни сотрудникам никогда не куплю самимунг , пусть мучаются с Сони. А я вполне обойдусь пикселем. Вообще простое того как я перестал юзать самими я понял как прекрасна жизнь без этого дрека. ))
А жуки ? А если я купил телик и переехал в другую страну. Что тогда ? Почему тогда телефон при роуминге не блокируете ? Ведь он может не соответствовать требованиям той страны куда я еду. А ?
Очнись, челик купил говно перепрошитое, серое, его обманул продавец, а он теперь тут скулит, таких человек 50 будет на всю страну, ну как говорится , сэкономил бабла , наебал самсунг, купил топовый телек по цене кг картошки
Чувак пойдет перепрошьет его и все. За 500р.
Выбирал между Самсунг и Филипс. Очередной раз убедился, что выбор сделал правильный.
Так дело в аппаратном обеспечении или програмном? Если аппаратном, то почему блокируется Smart Hub не блокируется Wi-Fi/Bluetooth/DVB-T2? Если програмном, то почему просто нельзя изменить регион пребывания и получать контент для местного рынка?
Кинули покупателей, честно заплативших деньги и налоги и рады.
Уважаемый Самсунг, а почему бы вам просто не помочь таким клиентам заменить прошивку в телевизоре под Россию? И клиент был бы доволен и вам бы плюсы.
А так же провести сертификацию оборудования, заплатить таможенный сбор, авторские сборы и т.д. Или может вообще заменить старый неправильный телевизор на новый в котором будет все работать в данной локации?
А все потому, что покупатель решил сэкономить и купил оборудование не предназначенное для данной страны.
А Вы, уважаемый, часто покупаете в магазине тот же самый товар, но дороже? Вы не считаете свои деньги?
Да, я сэкономил. Купил дешевле.
Но при покупке (и еще больше года) все прекрасно работало!
И я не считаю, что продавец меня обманул - т.к. все заявленные функции работали.
Это принципиальная позиция Самсунга. И он не прав.
Если б этот функционал был заблокирован при покупки ТВ, я б его не купил. А так - это прямое ущемление моих прав, как потребителя!
Конечно, я тоже считаю деньги и стараюсь купить подешевле. Но всегда надо понимать, что покупая намного дешевле возможно Вы где-то рискуете и эти риски надо анализировать и реально взвешивать..
Кстати, а Вас не смущает, что покупая такой серый товар Вы возможно не сможете в случае чего обратиться в фирменный сервисный центр за гарантийным ремонтом? Или тут тоже появится очередная статья об ущемлении Ваших прав и отказе отремонтировать сломавшуюся технику?
"...Кстати, а Вас не смущает, что покупая такой серый товар Вы возможно не сможете в случае чего обратиться в фирменный сервисный центр за гарантийным ремонтом?..."
Где на Яндекс.Маркете написано, что я покупаю "серый" товар? Там точно противоположная информация!
И опять же, ОГРОМНАЯ и, надо полагать, уважающая себя организация по сути таким образом предъявляет какие-то претензии конечному потребителю, который "ни сном, ни духом"... Как-то это не правильно...
Ну организация то вам вроде ничего не предъявляет, просто сообщает что "ну вы сами виноваты что купили паленку, разбирайтесь с магазином". С одной стороны - это конечно так себе позиция, особенно для таких гигантов как самсунг. С другой стороны - посмотрите тут рядышком тему про сервисцентры эпл - там наоборот народ бомбит от того что злобный эпл ущемляет сервисы "у ашота на коленке" и не позволяет им продавать одновременно ориг и паленку.
То что Вы не знаете законов не освобождает Вас от ответственности.
То есть Вы нарушая закон и покупая серый/левый/ворованный товар предлагаете за Вас отдуваться ОГРОМНОЙ и уважающей себя организации?
У вас же не конфисковывают товар, а просто отключили, то что не должно на нем работать..
Какое нахрен нарушение закона?!
Вот вам история как можно напороться на левый товар и как себя ведут нормальные производители:
- я купил холодильник Liebherr на сайте интернет-магазина, на сайте которого было указано (и сейчас указано), что это "Специализированный магазин Liebherr";
- холодильник у меня исправно отработал 2 года (ровно срок гарантии), а потом через месяц накрылся;
- я обратился в сервисный центр для диагностики и ремонта, где мне весело сказали, что холодильника Liebherr с таким регистрационным номером никогда не выпускалось!
- я офигел и накатал письмо в магазин, где покупал - игнор
- я написал письмо в представительство Liebherr в РФ. И как нормальный производитель Liebherr не меня обвинил в "нарушении закона", а взгрел магазин так, что они мне вернули полную сумму покупки и сам сломанный холодильник оставили (продал потом на запчасти).
Выяснилось, что магазин торговал официальными аппаратами, но подмешивал в них откровенный левак (мой случай) и серый импорт.
По аналогии с данной ситуацией - я что, должен был провести детективное расследование перед покупкой холодильника?
Если закон нарушил продавец (торгует контрафактом), так взгрейте его. Но это сложно, легче всем всё отрубить!
А Liebherr в той ситуации молодцы - решили вопрос за 3 дня! Именно так действуют нормальные производители.
А Самсунг в топку!
Если Вы купите серый телевизор Samsung в официальном или специализированном магазине и этот телевизор сломается, я думаю при обращении к Samsung он так же взгреет такой магазин и Вы так же сможете получить компенсацию.
Но я сомневаюсь, что если бы Вы купили холодильник Liebherr в каком-нибудь мелком однодневном подвальном магазинчике который торгует только серым товаром, то представительство Liebherr смогло бы вам как-нибудь помочь. Не говоря уже о том чтобы вернуть вам деньги или бесплатно отремонтировать товар.
Ииии?
о чем Ваш пост?
о том, что я должен как-то определять мелкий это магазин или крупный?
торгует этот магазин официальным товаром или нет?
платит он своим сотрудника бедую зарплату или нет?
не дохрена ли вы хотите переложить на потребителя?!
и вот вам еще ребус - я купил телек lg в Финке. Перевёз через таможню. Привёз его и установил дома. Я теперь преступник? Нарушил закон? Мне его выбросить?
Да тут диванные советчики топят за то, что самсунг прав и нужно следовать букве закона, но этот маразм невозможно читать, они приводят какие-то идиотические примеры, оторванные от реальности. Какие критерии мелкого однодневного подвала-магазина и крупного магазина?
Вы что-то путаете. Какой закон при покупке телевизора я нарушил?
Тем не менее - обманул вас именно продавец, а не Самсунг. Региональная блокировка это очень спорная вещь, в которой конечно больше минусов, и ее можно очень долго обсуждать в случаях переезда с техникой, или покупки техники из другой страны. Но конкретно в вашем случае вас обманул именно продавец, продав вам на локальном рынке товар, не сертифицированный для данного рынка.
Да, продавец... или Яндекс.Маркет... или не обманул, а не договорил... Не суть.
Если продавец нарушил закон, то и бороться надо с продавцом. Причем здесь конечный покупатель?!
Да с чего вы вообще взяли что кто-то пытается бороться с покупателем? Вот простейший пример - телик собирает вашу стату использования на сервер самсунга. Для соблюдения закона о ПД, телики для России собирают данные на отдельный пул серверов, находящийся в России. Заметив что в общий пул попадают данные пользователей из России смсунг лочит использование на территории РФ теливизоров, произведенных не для РФ.
Да, продавец... или Яндекс.Маркет... или не обманул, а не договорил... Не суть.Я не знаю, насколько такой сценарий соответствует действительности, но согласитесь - его нельзя назвать высосанным из пальца?
И тут на лицо не борьба "с хитрыми пользователями решившими купить в соседней стране подешевке", а банальное соблюдение закона.
Т.е. вы считаете, что противозаконная продажа товара, несертифицированного для использования в регионе продажи, это "не договорил, не суть"? Ну ок.
Повторюсь - я не спорю с тем, что покупатель в данном случае потерпевший. Но решение вопроса между покупателем, и магазином, продающим заведомо несоответствующий требованиям товар - это проблема покупателя. Да, крупные корпорации могут показать свою лояльность и клиентоориентированность, и помочь в решении подобных проблем, и, с точки зрения репутации, это будет действительно круто (или нет? судя по реакции тут не многие понимают кто и в чем виноват, и воспримут это лишь как исправление собственного косяка), только вот это жест доброй воли от производителя, а не их обязанность.
"...а банальное соблюдение закона..." - подождите! О каком соблюдении закона идет речь?! Разве в России есть закон, запрещающий пользоваться телевизорами, купленными напр, в Финляндии? Или может быть корпорация Самсунг теперь сочиняет законы РФ?
А портить чужую собственность (умышленно урезая фунционал) уже после того, как получил от потребителя за него деньги, это не противозаконно?
Или как там ответила поддержка Самсунга:
"..данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства)." Как-то при покупке и проверке он соответствовал техническим требованиям", и после больше года "соответствовал" и вдруг в один момент перестал? Так бывает? Можете не отвечать.
Запретить и Граждане должны оплачивать самостоятельно.
Если это модель, не рассчитанная (и соответственно не сертифицированная) на рынок РФ - легко - КоАП РФ Статья 13.6
Есть, сэр.
Полное название этой статьи: "КоАП РФ Статья 13.6. Использование средств связи или несертифицированных средств кодирования (шифрования), не прошедших процедуру подтверждения их соответствия установленным требованиям"
Давно ли телевизоры относятся к средствам связи?
И в перечне "СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ", на который ссылается данная статья, телевизоры не упоминаются.
Так что НЕТ, конкретно эта статья КоАП не запрещает мне пользоваться телевизором, купленным за границей.
Вы ребята хитросделанные, и нефик оправдываться. Помнится 23 ноября 2018 года корейские медиа опубликовали официальные извинения руководства Samsung Electronics Co. жертвам онкологических заболеваний, связанных с производством полупроводников и дисплеев на предприятиях компании... сейчас так же будет? Вообще я не фанат нашего зомботелевиденья во всех видах, предпочитаю книжки в свободное время, но все это форменное свинство.
Самсунг, добро пожаловать на дно. До телефонов тоже скоро доберётесь?
Позорники ))) телефоны то у вас для использования во всем мире ?)) Или тоже банить начнёте ))
Европейскте, америкпнские от наших отличаются, залочены и бывает процессорами. Я и на телевизор обиделся и на те лефон, самс с7, поделок время хуавей для себя, и хороший китайский 4к телевизор с отдельной приставкой
Будем теперь надеяться , что с этого момента сОмсунг помрет на российском рынке
Лучше купить самый недорогой китайский экран, а вместо смарт ТВ приставку с Али Эспресс, которая будет в разы функциональнее, чем Смарт ТВ от Самсунг.
Я объявляю бойкот вашей компании, предлагаю всем ко мне присоединиться.
Какого хера!!!!, .... ахиревшие просто! Вас не должно е........ волновать, где я купил ПРОДУКЦИЮ! НЕ ПОДВАЛ ЖЕ, ИЗДЕЛИЕ ВАШЕ?! ! ВАШЕГО ЗАВОДА!! Вы так решили лизнуть у Путина, и всего гос аппарата, то я думаю, у вас получилось мои поздравления, открывайте рот шире. Или из всяких м. видео налогов меньше поступает или очередной сын депутата прибыли не до получает в том же М.видео.
Чтоб еще раз, купил продукцию Самсунг, да пошел он на Х!
Телек же на русском! На русском. Я не должен разбираться, как его сюда привезли! мне на срать! я потребитель! я купил его в чехии и сюда припер на своем горбу! Если он пишет на русском, значит все отлично!
Давай сюда настройки жлоб!
У меня так вышло, что вся продукция топовая и вся Самсунг.
Я всей своей родне покупал туповые модели Самсунг.
В год уходило денег п...дц.
Теперь хер я потрачу денег на вашу фирму!
Из принципа!
ЗЫ. ВЫ Уроды!
Уважаемый самсунг. Я как приверженец марки самсунг и владеющий техникой самсунг от телефона, до стиральной машины слегка в шоке. Ибо телевизор у меня Польский и достаточно не дешёвый. И вот нахожусь я сейчас в отпуске и как, о страшно домой возвращаться. У меня уже к вашей марке лояльность упала и я сильно задумаюсь о следующей покупке, но если он не будет работать - то уж увольте, хрен что я ваше куплю. Так что вы лучше подумайте - а не фигню ли вы придумали?
Телевизор был куплен с определенными функциями и отключать их из-то того, что владелец переехал или привез из другого региона - свинство.
Карму вы себе хорошо попортили.
Надеюсь прокуратура намеренными поломками заинтересуется.
И теперь каждый кто решит купить вашу технику дважды подумает.
Идите на йух , У**юдки...
Может невполне соответствовать изначально по техническим причинам это одно, а вот принудительное блокирование а-ля "...а баба яга против" темболее что Самсунг то деньги свои получил.
Правильно ли я понимаю, что согласно этой сомнительной политике, если я куплю телевизор в Белоруссии, и отвезу его себе домой в Россию, то мне отключат Смарт? Вот это новость.
очень НЕ понравился ответ самсунг..
1. при покупке устройства на территории россии я дополнительно плачу за сервис - а имеенно за гарантийный период! при покупке устройства в другой стране и ввозе его в россию я лишаюсь этого бесплатного сервиса в гарантийный период. я сам сознательно делаю выбор в сторону отказа от этого сервиса поэтому устройство и выходит дешевле...
2. почему при продаже устройства в определенной стране самсунг автоматически не блокирует смену региона, языка и неоставляет только тот для которого якобы устройство было произведено? т.е. самсунг подразумевает что им можно пользоваться в другом регионе с другим языком, но при этом говорит что покупатель не имеет права сделать этого? фактически мы говорим о том что обыкновенный пользователь, не технический специалист не так называемый "хакер" без специальных приспособлений со своей стороны может произвести смену языка и региона... странный маркетинговый ход..
с юридической точки зрения вывод: можно готовить коллективный иск от всех пострадавших от такой деятельности самсунга, и самсунг проиграет... НАДОЛГО...
Находясь на учебе в Польше, купил в фирменном магазине ТВ Самсунг. Вернувшись в Украину, успешно пользовался им до 22.01.20. Смарт обвалился! Такой же телевизор, купленный в Польше прекрасно продолжает работать в Италии! Это что -дискриминация? Почему любое авто, купленное в ЕС, отлично ездит по дорогам Украины?! Граждане всех стран, с которыми так варварски обошелся Самсунг, должны сказать: НЕТ! всей продукции этой фирмы.
"...что данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения."
То есть, интернет в каждом регионе разный?!!! Вы это хотели сказать, уважаемые гнусманы?
Я купил телевизор в дом на колесах и поехал по миру, а мне заблокировали его функционал, по какому праву??? Телевизор куплен у официального диллера.
А что делать, если я с жил в Польше, вся техника покупалась в официальных магазинах и с уплатой всех налогов! Осенью на пмж переезжаю в Украину? Что в таком случае делать с техникой Самсунг?
Я уже избавился от самсунга, купил приставку с ютубом ,после их отказа транслировать через смарт.Купил больше на 50 № а 40 продал..
Уважаемый самсунг, мы, потребители вашей продукции, сожалеем о вашем присутствии на рынках России и Украины. Ваша ценовая политика в этих странах указывает на то, что вы не цените потребителя этих стран. Мы рекомендуем вам уйти с рынка России и Украины. Мы, как потребители, свяжемся с вами не по телефону сервисного центра, а путём выбора других производителей подобной продукции. Спасибо за внимание, низких вам продаж!
Samsung идите в ,,,,,! клянусь батарейки с вашим брендом не куплю больше!!! Всем пострадавшим мои соболезнования!