Приёмная
Михаил
18 966

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

В закладки
Аудио

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 259, "likes": 309, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 105711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 11:33:47 +0300", "is_special": false }
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
151

они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!

Ответить
129

Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.

Ответить
46

А санитарные дни есть?

Ответить
6 комментариев
25

Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите.  Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
2

В 2016 Яндекс.маркет был выделен в отдельную компанию. Половина там принадлежит сберу, половина Яндексу. А беру - часть Яндекс.маркета

Так что к вашему случаю сбер в той же степени причастен

Ответить
1 комментарий
0

Внутри Беру Яндекс всем занимается

Судя по плачам из предыдущего топика про Беру, как раз ИТ система там от сбера с загрузкой через xls...

Ответить
2 комментария
79

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить
84

В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.

Ответить
9

100%, именно в этом суть. Тоже был показательный случай однажды в Америке. Ходили по супермаркету, возвращаемся к машине, стоит двое пожилых возле неё. Оказалось они нас стукнули и ждали ну наверное полчаса, пока мы придем. И как у нас принято, мы хотели договориться на месте, но нет, только через страховую. В итоге заплатили даже больше нам, чем сумма повреждения.

И суть то в том, что они ждали стояли не потому, что такие порядочные, а потому что знали, что вокруг камеры и им песта, если спалят. У нас сейчас тоже возле супермаркетов камеры, но если "немножко стукнул", то большинство это не испугает, а если что, скажут "ну не заметили, музыка в машине громко играла". 

Ответить
14 комментариев
2

Вы попробуйте продавать в Америке, сразу узнаете, что таких ушлых там своих хватает. 2% на возврат некондиции закладывать по-минимуму приходится. В категории одежда и обувь и до 20% доходит. 

Ответить
0

Хватит чернить россиян, сколько можно. Тут показателен подход Додо, где они компенсируют пиццей, дарят что-то или возвращают деньги, если что-то не понравилось. Они объясняют это тем, что процент тех, кто хотят нажиться и специально это делают не велик, а выгода для сервиса огромна.

Ответить

Комментарий удален

48

У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.

Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.

2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.

Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.

Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.

Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.

Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.

Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.

Ответить
1

У меня, к сожалению, обратный опыт. Целая выборка из трех случаев не в мою пользу с Юлмартом.

Ответить
1 комментарий
2

Да просто покупатель-террорист какой-то. Тебе нужно заблокировать функцию «покупка»... в любом магазине... навсегда.

Ответить
0

Да, лояльность к клиентам в России понемногу растёт, но, к сожалению применимо пока не ко всем сферам.

Но с вами солидарен, потому что сам в России неоднократно сталкивался с очень лояльным поведением продавца

Ответить
2 комментария
–2

Судя по всему вы проблемный геморойный покупатель, которому постоянно чтото не нравится

Ответить
24

Это ещё что, вот у меня случай был - заказал 20 айфонов по почте. Пришла коробка, 19 айфонов в порядке, а в 20-м коробка немного потерта. Ну я написал продавцу, что мол могли бы и получше паковать, и забыл об этом.
И каково же было моё удивление, когда через 3 дня ко мне домой приехал Тим Кук и предложил свой анус в качестве компенсации. 
Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить
11

Приняли компенсацию?

Ответить
2 комментария
0

😄😄

Ответить
0

Кстати, напомнил историю еще про Джобса. Когда на волне скандала с айфонами с их антенами один опестол написал ему гневное письмо с описанием своих страданий, он ему просто ответил, успокося, это всего лишь телефон! Займись чем ни будь другим.

Ответить
11

У меня был недавно заказ на ~150$ в российском магазине.
Купил вещь А и вещь Б синего цвета. Прислали вторую красного, написал что "спасибо, все получил, но вот это просил синего, а так все норм".

НЕ ОТВЕТИЛИ.

Вообще ни слова сожаления и тп. При том, что переписка была в вотсапе. Но товарищ, который обрабатывал мой заказ, просто забил хуй на косяки магазина и моё мнение.
Русский сервис.

Ответить
3

а зачем ты российские цены в российском магазине в комментариях в примерные баксы переводишь

Ответить
5 комментариев
1

Зацени британский: заказал футболку с картинкой на Амазон.юк. Когда нажал на футболку и заказал, картинка и футболка менялась на другую. Подумал глюк какой-то и забил. Потом через 15 дней прилетает футболка черного цвета с другой картинкой(заказывал белого). Пишу в поддержку продавцу, мол, че за херня. Уж потом они отправляют то, что нужно. Несколько раз потом кликал на страницу заказал, чтобы проверить и всегда одна и та же херня со сменой заказа. Это история не о хорошем сервисе, а мудазвонстве и на$балове. Черная футболка отвратного качества и спрос на нее меньше. Да и фишка со сменой заказа не выглядит как случайная ошибка.

Ответить
7

На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.

Ответить
1

"подарочные наборы") сразу вспомнил посты о "бракованных" презервативах фирмы durex. Ну так себе компенсация..

Ответить
1 комментарий
1

Я тут как-то биточки "Мираторг" купил, пачка вздулась через 4 дня после даты производства(10-14 дней срок годности), написал в поддержку и получил такой ответ в ВК(еще и имя перепутали), на почту просто не ответили

Ответить
6 комментариев
0

Особенно Мираторг :))

Ответить
3 комментария
5

Я однажды разбил экран в Киндле. Что ж, бывает. Я позвонил в Амазон и спросил, как можно починить, готов был заплатить за ремонт, моя ж вина. Мне отвечают: коробка осталась? Да, говорю. Тогда высылайте нам разбитый, пришлём новый. И прислали, черти американские! Обожаю Амазон и их сервис

Ответить
0

Это частный пример одной компании, которые некоторые любят переносить на целые рынки, чтобы показать, насколько всё плохо у нас. Но у меня с вполне себе американской Audeze был совершенно иной, неприятный опыт. 

Ответить
2 комментария
0

Как-то гулял по Бахетле, зацепил локтем банку каких-то консервов, банка упала и разбилась. Я напрягся. Сотрудники сразу сказали, чтобы я ни о чем не беспокоился и продолжал получать удовольствие от покупок (прям так и сказали). Мне было приятно. К Бахетле после этого очень хорошее отношение.

Ответить
2

Заложено в цену

Ответить
1 комментарий
0

у них страховка покрывает. у всех покрывает, но многие пытаются еще и с неосторожного покупателя слупить «на чай»

Ответить
0

Я как-то духов тыс на 9 грохнула в Иль Дэ Боте... 

Ответить
20

Нисколько не защищаю Беру в этой ситуации, но хотелось бы прояснить пару моментов, так как сам являюсь поставщиком на маркетплейсы (не Беру):
1) Цены на маркетплейсе устанавливает продавец, а не сам маркетплейс. Соответственно, Беру не обязан возмещать разницу, если цена изменилась. Отослали промокод за задержку доставки - и не более, и это нормально. В чем тут претензия - непонятно.
2) Ситуация с неоплаченными заказами. Блокировка видимо получена за то, что автор создал заказ, не оплатил его, и вместо отмены первого создал ещё один заказ и снова не стал его оплачивать. Со стороны алгоритма Беру (как мне представляется) это выглядит как недобросовестные действия псевдо-покупателя по отношению к продавцу, так как заказ резервируется и его не может заказать другой покупатель, поэтому такие действия алгоритмом маркетплейса блокируются

Но все равно вы в этой ситуации правы поэтому ждите представителя Беру в комментах, разблокировки и нового промокода)))

Ответить
23

Я понимаю, что Беру не обязан возмещать разницу в случае изменения цены, но мне кажется, что вполне адекватно было бы пойти навстречу клиенту который:

1) не получил заказ вовремя
2) не получил заказ вовремя второй раз
3) должен тратить своё время на выяснение причин происходящего и повторное оформление заказа
4) должен заплатить больше, чем при оформлении заказа в первый раз

Промокод за задержку доставки - ок, но он не покрывает даже 50% разницы в стоимости после переоформления заказа. Считаю это, мягко говоря, не совсем достаточной компенсацией

В итоге мне стало интересно как сервис будет решать эту проблему и будет ли решать вообще. Результат меня весьма удивил

Ответить
1

Вы правы, совершив заказ маркетплейс (любой магазин), даже тот у кого написано что цены справочные (противозаконный маневр) обязан его выполнить, отменить заказ может только покупатель. 

Ответить
5 комментариев
0

Помниться связной через суд отправил всем айфоны за пару тысяч рублей.

Ответить
9

1. Покупателя не волнует кто там цены выставляет. Есть публичная оферта, сколько указано за столько и продавай. Из-за багов так эльдорадо или кто-то там продавал за копейки технику, счастливчиков было мало.
2. За 2 заказа подряд? Серьезно? 

Ответить
3

1. Вы не в ту степь ушли - тут вообще нет речи о том, что продажа идёт по цене, отличной от заявленной. Претензия автора совершенно в другом.
2. Серьезно, у Беру такие правила видимо. Это их проблемы, но смысла с этим спорить нет - легче купить в другом месте а Беру больше не пользоваться

Ответить
3 комментария
0

Ну еще оператор 3 раза пересоздавал заказ, поэтому алгоритм и сработал. Случай скорее исключительный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Жду представителя Беру, чтобы посмотреть как ему дадут диванной пизды красными минусами

Ответить
0

Они не придут, им похуй, пипл хавает) 

Ответить
12

Я бы уже на третьем пункте пошел к конкурентам.

Ответить
2

Ну видимо там было ДЕШЕВЛЕ, а времена сейчас сами знаете какие - деньги на деревьях не растут. Приходится крутиться, выгадывать варианты

Ответить
8

Сколько раз пытался что-то заказать на беру, даже с приветственными 500 рублями и бесплатной доставкой не получалось дешевле, чем где-то ещё.

Ответить
3 комментария
–2

за 1 копейки дешевле руссиане частенько готовы любые унижения терпеть))

Ответить
13

Какой двуличный яндекс. На маркете за любую провинность к магазину применяют санкции. А вот к своему родненькому нет.

Ответить
0

Вы только об этом узнали?)

Ответить
12

Яндекс Маркет не хочет заблокировать Беру на своем ресурсе за критические ошибки? Вообще странно, маркет учит магазины как правильно работать, при этом сам (в лице Беру) не умеет в свои же правила

Ответить
2

Создайте свой Яндекс.

Ответить
2

Интересно какой именно пункт был нарушен? И что за дикость )) С таким успехом можно заказать у беру с оплатой курьеру, не оплатить и потом сказать полиции, что те нарушили оферту)

Ответить
32

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.
 
4.20. Пользователь обязуется оформлять Заказ не чаще одного раза в неделю, выражая в устном и текстовом виде почтение в общении с сотрудниками Яндекс.Маркета и Продавца, включая, но не ограничиваясь фразами: высокопочтенный, глубокоуважаемый, умоляю, прошу прощения, простите дурака, соблаговолите, не затруднит ли вас, моя вина.
 
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/

Ответить
5

Во первых пункт не 3.14, а 3.11. Этот пункт противоречить в принцип законам ззпп.  Так же отметить, что в правилах дистанционной торговли потребитель в праве отказаться в любой момент от заказа.

Ответить
1 комментарий
2

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.

Интересно, как это пункт коррелирует с законом о защите прав потребителей. Роспотребнадзор может оштрафовать за такое

Ответить
3 комментария
0

4.20 - вообще дикость.

Ответить
8

А мне перенесли доставку на целый год!
Заказал 24 декабря, обещали привезти 26 декабря, в итоге 4 раза переносили.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.

Ответить
13

Справедливости ради, такие комментаторы не нужны никому.

Ответить
0

Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.

Ответить
8

Справедливость состоит в том, что каждую такую ситуацию справедливо рассматривать с двух сторон. Со стороны покупателя и со стороны продавца. Со стороны покупателя мы все видим.

А со стороны продавца где? А со стороны продавца каждое обращение в техподдержку и каждый запрос в систему стоит денег. И денег больших. Если ваш покупатель ничего не купив умудрился затрахть техподдержку и систему кучей пустых заказов и претензий, то такой покупатель не нужен. И магазин же его не обокрал, не обругал а просто решил для себя с ним не связываться и все.
Это урок всем покупцам. Не важно где, на али, на беру или Амазоне следите за балансом интересов, потому что если вы мало покупаете и много базланите почем зря, магазин выс выставит вон и будет прав. И все так делают. Хотите индивидуального подхода и чего изволите, так извольте платить три ценника, чтобы ради вас магазин прогибался. Нет, значит, нет.

Ответить
10 комментариев
6

Здесь история про то, как курьер Беру 2 дня меня динамил с доставкой, а потом приложил приехать за заказом (12 кг) к нему домой. 

Ответить
0

Какой интересный метод подкатов

Ответить
3

Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет. 
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.

Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.

Ответить
0

Как правило, если человек говорит - "пойду в суд", он абсолютно не имеет представления, что такое суд, как это делается и пр.

Ответить
0

не прокатит

Ответить
0

почему?

Ответить
12 комментариев
0

Просить то можно все что угодно. Хоть яхту)
Факты такие: если товар предоплачен и предоплата не возвращена - у магазина есть обязанность и штрафы и тд и тп.
Если товар не был предоплачен или был но деньги вернули - по закону магазин ничего больше не должен клиенту.
P.S. Коммент основан на реальных событиях и судебных решениях )

Ответить
0

а тут вот чуть выше у человека иные сведения)))

Ответить
1 комментарий
2

Ха, я сразу отменил заказ после такой задержки («когда-нибудь появится, и мы вам сообщим» — это при предоплате картой), ещё в прошлом году. Неделю назад пришла смс: «сегодня ваш заказ доставят» и названивают по телефону, спрашивая доставлен ли он. Проверяю: статус заказа отменён. Пишу в поддержку, там отвечают:

По информации от службы доставки смс вам пришло ошибочно.

 Уточните, пожалуйста, а вы получили свой заказ?

На уточнение: «Уточните, пожалуйста, получали ли вы заказ.»

Это ещё вкратце, там косяки на косяке.

Ответить
5

Здравствуйте. Это служба поддержки беру. Уточните пожалуйста, вам доставили заказ?

Ответить
9

Добрый день! Заказ доставили из другого магазина, спасибо, и идите лесом!

Ответить
4

Кухня на районе тоже не гнушается блочит своих покупателей, если вдруг ты больше 2ух друзей пригласил

Ответить
0

вполне справедливо)

Ответить
3

Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру.  А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.

Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно

Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.

Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться?  К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.

PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца

Ответить
1

А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?

Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.

И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.

Ответить
1

У беру свой склад, поэтому претензия не по делу. На тему можности, читайте экономическую теорию. Речь конечно о рыночной экономике. Беру и так уже продает рубль за 90 копеек, а вы все не угомонитесь егохаять. Сервис стоит денег. Люди при том что избалованы пост оплатой думают что это нормально кидать магазин на транспортные расходы а это недопустимо

Ответить
8 комментариев
0

Вы уже сделали, можно глянуть?

Ответить
2 комментария
0

А можешь написать поставщик чего ты. Я хочу запомнить. И более того никогда и ничего у тебя не покупать.

Ответить
3

Фак! А я всегда думал, что беру.ру - это такой рейтинг коррупционеров

Ответить
3

Прошло 5 часов с момента публикации, представителя «Беру» в комментариях нет... Так они каши не сварят. Пусть у Олежки учатся. 😁

Ответить
3

Так какова причина блокировки? Так "замечательно" (херово), что многие ссылаются на пользовательское соглашение, но не пишут конкретный пункт даже - заблокировали непонятно за что.

А что за свой косяк сервис дает скидку с какими-то ограничениями по типу "на покупку от 1.000/5.000/10.000" - это здец космический какой-то. Уж могли бы просто уже выполнить заказ - заказанное в количестве и по цене на момент заказа - и хоть шоколадку приложить, ей-богу. А если клиент постоянный, то посмотреть что заказывает часто и если недорогое что-то, то это приложить. Вместо этого "мы обосрались, но вот скидка такая - возвращайтесь чтобы мы еще на вас заработали, если не обосремся снова"

Ответить
0

Напрямую причину блокировки не озвучивали, но видимо ограничили доступ из-за большого количества отмененных заказов, так что видимо: 

3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

Выполнить заказ уже так или иначе не получится - части товаров теперь нет в наличии :)

Ответить
2

Точно такая же ситуация была недавно у жены и пары родственников.

Отменяли заказы, потом банили аккаунты.

Ответить
0

Опаньки! Наш случай ;)

Ответить
2

Озон по такому же принципу работает, только не банет ;)

Ответить
–2

Работает.

Ответить
2

Олег, б***ь, это не дело, ты обещала выйти. Вот где ты ****?!

Ответить
1

Олег, где деньги? 

Ответить
25 комментариев
2

Поддержка слово-в-слово работает по методичке Ильяхова «Новые правила деловой переписки» (ну кроме бана, конечно)

Ответить
2

О! Я не один ;) У меня заблочили три аккаунта - жены, мой и сына после третьего заказа и оплаты с одной карты на один адрес.

Ответить
0

Как они это объяснили ? Что за мания такая блокировать случайным образом

Ответить
0

Вот ответ по почте в скриншотах. Уровень грамматических ошибок зашкаливает! Но суть : "Мы не обязаны отвечать, почему мы считаем, что Вы нарушили соглашение. Регистрируйте новый аккаунт."
P.S. Реально, набрали "специалистов" после школы.

Ответить
1

Заказывал гейнер с Беру. Пришла подделка. Скретч-код с банки уже кто-то вводил на официальном сайте. Поддержка говорит, что такого не может быть и прикрывается сертификатами. На мою просьбу разъяснить ситуацию заново пересылают первоначальное сообщение - "у нас есть все сертификаты и тд и тп")
Отзыв тоже не могу на товар оставить - 3 раза не проходит модерацию) Если такое происходит на маркетплейсе Сбера и Яндекса, то уж извините...

Может тоже статейку на vc.ru написать, чтобы их расшевелить?)

Ответить
0

Они тут причем?  Это поставщик. Ручаюсь ты выбирал по принципу подешевле. ? Вот и результат

Ответить
1

Всего доброго. До свидания!

Ответить
1

Всего доброго, до свидания...

Ответить
1

Ого. Ктото пользуется беру?!
Вот это - настоящий маркетплейс! Всем маркетплейсам - маркетплейс! 

Ответить
0

там частенько цены ниже бывают, чем у других, а если есть яндекс+, то ещё и доставка бесплатная до двери прям.

Есть скидки всякие и т.д. Покупал там телефоны себе, полностью доволен)) 

Ответить
1

В США амазон. Всегда идёт на встречу. При любых непонятках прав клиент. А тут блокировка из-за невыстроенных алгоритмах отмены-перезаказа.

Ответить
0

в сша и клиенты другие.

Ответить
0

Это, кстати, сильно бесит поставщиков из РФ, которые торгуют с амерскими клиентами, особенно хендмейдом на Etsy. Как человек через пару месяцев может просто так вернуть товар?😄

Ответить
1

У меня было два заказа, который отменяли сами поставщики! При этом узнать об этом можно только в приложении.
Как рекламные пуши слать по 3 раза в день с очередной "черной пятницей", где все цены из списка избранного выросли на 5-15%, так это легко.

А как пуш прислать, что заказ отменили (причину я не узнал даже через техподдержку, отменили и всё тут, ебись сам дальше, и не важно, что промокод уже использован, никто на новый заказ скидку не даст), так хер два. Узнаешь об этом сам, когда надоест ждать заказ и ты полезешь в приложуху..

Отдельный долбоебизм это сборные заказы от разных партнеров, которые они сами не могут объединить. Заказывал разные вещи на 2000 рублей, в итоге сделали 6 разных заказов, которые два дня подряд приезжали 6 разными курьерами !!!
Объединить и доставить в пункт выдачи типа боксбери? Не, будем тратить сберовские бабки.

На счет промиков по 200р за "опоздания" доставки, давно уже не видел. За последние пару месяцев были два заказа с косяками, хер два я что увидел, а не промик) Хотя как только Беру появились, там промо присылали даже просто потому что доставка при оформлении в среду вечер была на четверг, а перенесли на пятницу утро.

Видимо "разорванное" партнерство со Сбером сильно поубавило количество денег, которые льются на этот маркетплейс (приветственные 500р уже отменили, кстати)...

Ответить
1

Беру, Сберу, да какая разница, конторы вроде разные а суть одна впарить товар да ещё и комиссию содрать

Ответить
1

Коллегу дважды динамили с заказами. Больше там не покупает.

Ответить
1

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

Какие няшки... Осталось найти человека у которого так и случилось, чтобы поверить. 😊

Ответить
1

Интересно, сколько еще продержится этот "Беру". Даже с поддержкой двух папиков, вангую, что второй фейл не за горами. Первый был с русским али с отвратительным названием "Брингли", если кто забыл.

Ответить
0

Меня всегда интересовало, это у них розетки там сверху?

Ответить
1

Ахах, сейчас мир такой, что без вынесения мусора из избы никто, ничто делать не будет. Они бы могли с ним связаться и сообщить, мы заблокировали ваш аккаунт в связи с тем-то и тем-то и лично разберёмся с ситуацией и в течении определенного срока сообщим результат нашей проверки вашего аккаунта. Короче, если кто-то ведёт себя как хозяин за ваши деньги, то рубить с плеча.

Ответить
1

Во теперь они еще и бесплатную доставку у подписчиков Яндекс плюс забрали! Нравятся мне изменения условий в сторону их ухудшения о которых еще и извещают в день их вступления в силу.... "Сплошные плюсы" как утверждает Яндекс )))))

Ответить
0

«3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов» — они на полном серьёзе это написали?

Ответить
2

Когда юристы на наркоте и не такое может быть)

Ответить
1

А вот бы юристы Тандера и X5 подтянулись: зашёл в Магнит или Пятёрочку, посмотрел товар, потрогал, положил в корзину — обязан оплатить, иначе больше не пустят в магазин.

Ответить
0

Это они уже изменили формулировку. Раньше было просто без объяснения причин.

Ответить
–1

Порой кажется, что VC это единственная площадка для стимулирования компаний к адекватным действиям. Не понятно, нафига вообще в нашей стране существует Роспотребнадзор, который нихрена не делает?

Ответить
1

Он другими вещами занят. Ему не до проблем потребителей)

Ответить
0

У меня подруга заказала что то на Беру. Ей 4 раза за час позвонили и каждый раз называли другим именем и называли другой адрес. И так было каждый звонок! В итоге всё закончилось хорошо. А с таким уровнем сервиса стоит задуматься.

Ответить
0

Это нормально. Мне заказ 21 день шел, не дождался, отменил, потом сделал по новой, привезли на следующий день

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс уже не торт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как-то сделал заказ на беру там в заказе был стиральный порошок, и он оказался пороколот, порошок высыпался по всей посылке. Сфоткал написал, вначале предложили мизерную компенсацию, я отказался, передали по цепочке дальше, в итоге дали промокод на всю сумму посылки. 

Ответить
0

Ну а кто обещал, что будут что-то привозить. На то они и «Беру(т)», ахах!

Ответить
0

Не беру

Ответить
0

Нисколько не удивлён

Ответить
0

Говномаркет, все тоже самое произошло!!!

Ответить
0

Похожая ситуация с моим заказом. Нарушили сроки доставки, кормили завтраками, последнее из слово было, что заказ потеряли, оператор предложил отменить заказ и самостоятельно оформить заново, но смог только отменить. Свою вину пытаются загладить смешными купонами на 200 от 1000 рублей, в ситуации помочь даже не пытаются

Ответить
0

Ну заблокировал и заблокировал.

Ответить
0

Ничего, скоро появится замечательная статья о Яндекс.драйве, которые списывают бабки дважды и отмалчиваются по поданному обращению. Я уже иск готовлю со статьей.

Ответить
0

Я в нетерпении)

Ответить
0

А если БЕРУ нарушит правила Яндекс.Маркета его заблокируют? Проверяют ли вообще БЕРУ сотрудники Яндекс.Маркета, как и другие магазины?

Ответить
0

Почему "беру" молчит? Отвечайте за косяки свои!

Ответить
0

Человеку уже ответили. Нравится в грязном белье копаться?

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Согдасен сервис отстой.!!!

Ответить
0

Да уж, мой опыт пользования Беру тоже не очень успешный

Ответить
0

Страна на ручном управлении, теперь оказывается и компании. Так и живём.

Ответить
0

представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже

Ответить
0

Было точно такая ж ситуация три месяца назад. Тоже заблочили, и тоже писал им в саппорт.

Ответить
0

В Крым "беру" в принципе не доставляет товар) Не такой уж Крым и российский получается)

Ответить