«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки
Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:
1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.
2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.
3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз
4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.
5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать
6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.
7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).
8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.
9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.
Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.
UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет.
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.
Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.
не прокатит
почему?
потому что)) то что клиент оформил заказ - ни о чем не говорит и никого ни к чему не обязывает. клиент лишь выразил намерение что-то купить и никто ему ничего не обязан до момента передачи товара.
Клиент оплатил заказ в первый раз. То что они решили поднять цены - их личные проблемы
У них будет написано, что "Беру" - информационный посредник и сам цены не устанавливает. Пойдете в суд - они принесут фид с новыми ценами и документально подтвердят, что цены повысились не по их прихоти. Фид будет, т.к. вряд ли этот товар был с ручной корректировкой цены.
PS Да и вообще п%%добольство это про суд - до суда доходит дай бог один из ста тысяч тех, кто ими грозит. Обычно те, от кого реально можно ожидать суда, - в чатиках не пишут, а сразу по всем правилам присылают досудебную претензцию.
PPS Готов ловить "минусы" :)
Алгоритм по идее такой - чат - претензия - суд. У меня 99% проблем решается в чате, 1% по претензии. До суда не доходит. Но я только с крупными компаниями работаю. Могу предположить что если часто покупать у мелких контор статистика будет другой.
Если настолько принципиальный вопрос, что в суд пойдете, то лучше сразу досудебную кинуть и в параллели договариваться. Чатик можно потом по разному истолковывать. Просто судами обычно грозят те, кто ни разу до конца процесса не доходил. 9-15 мес с многими многочасовыми походами в суд и, особенно, в ФССП. И за это Вы получите назад сумму своих доказанных потерь плюс копейки по ставке ЦБ. Если Вас кинули на много денег и у продавца есть, что взыскивать, то вариант вполне рабочий. Но если это 500рэ... Ага, напугали ежа голой опой...
Ничего клиент не оплатил. Он внес предоплату в некоем размере, которую ему вернули скорее всего. Товар при этом не получил, то есть никакой сделки не произошло. По какой причине - это другой вопрос. Поэтому оснований что-то требовать нет.
Ты не умный походу, предоплата для чего делается?
Нет, обязанность возникает после совершения заказа, это в законе прописано, уже сколько магазинов судами научены не счесть.
покажите пример.
Согласно закону, публичная оферта – это предложение, которое, во-первых, адресовано неопределенному кругу лиц, во-вторых, содержит все существенные условия договора, и, в-третьих, достаточно определенно выражает намерение предприятия-оферента считать себя заключившим договор с любым, кто откликнется на это предложение (п. 2 ст. 437 ГК РФ).
—-
Законы нужно читать в оригинале, а не в гугле.
я про "уже сколько магазинов судами научены не счесть".
на многих сайтах наоборот написано, что вся информация не является публичной офертой. и что дальше?
Могут писать что угодно, в суде просто посмеются.