«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Андрей Рыбин

они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Демидов

Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите.  Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
юрий с

Меня тоже забанили. Тоже жаловался на проблемы с выдачей заказа

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савостин

В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Nataniel Bampoo

У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.

Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.

2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.

Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.

Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.

Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.

Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.

Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
color

У меня был недавно заказ на ~150$ в российском магазине.
Купил вещь А и вещь Б синего цвета. Прислали вторую красного, написал что "спасибо, все получил, но вот это просил синего, а так все норм".

НЕ ОТВЕТИЛИ.

Вообще ни слова сожаления и тп. При том, что переписка была в вотсапе. Но товарищ, который обрабатывал мой заказ, просто забил хуй на косяки магазина и моё мнение.
Русский сервис.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valentin Dombrovsky

На Пикабу куча историй, как производители не просто компенсировали стоимость условной пачки пельменей, но и присылали целые «подарочные наборы» продукции, извиняясь за брак. Так что таки да — вопрос в конкретной компании.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Вы в федеральном розыске

Я однажды разбил экран в Киндле. Что ж, бывает. Я позвонил в Амазон и спросил, как можно починить, готов был заплатить за ремонт, моя ж вина. Мне отвечают: коробка осталась? Да, говорю. Тогда высылайте нам разбитый, пришлём новый. И прислали, черти американские! Обожаю Амазон и их сервис

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Пронин

Как-то гулял по Бахетле, зацепил локтем банку каких-то консервов, банка упала и разбилась. Я напрягся. Сотрудники сразу сказали, чтобы я ни о чем не беспокоился и продолжал получать удовольствие от покупок (прям так и сказали). Мне было приятно. К Бахетле после этого очень хорошее отношение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я понимаю, что Беру не обязан возмещать разницу в случае изменения цены, но мне кажется, что вполне адекватно было бы пойти навстречу клиенту который:

1) не получил заказ вовремя
2) не получил заказ вовремя второй раз
3) должен тратить своё время на выяснение причин происходящего и повторное оформление заказа
4) должен заплатить больше, чем при оформлении заказа в первый раз

Промокод за задержку доставки - ок, но он не покрывает даже 50% разницы в стоимости после переоформления заказа. Считаю это, мягко говоря, не совсем достаточной компенсацией

В итоге мне стало интересно как сервис будет решать эту проблему и будет ли решать вообще. Результат меня весьма удивил

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Кораблёв

1. Покупателя не волнует кто там цены выставляет. Есть публичная оферта, сколько указано за столько и продавай. Из-за багов так эльдорадо или кто-то там продавал за копейки технику, счастливчиков было мало.
2. За 2 заказа подряд? Серьезно? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид М

Жду представителя Беру, чтобы посмотреть как ему дадут диванной пизды красными минусами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Curtis Jackson

Какой двуличный яндекс. На маркете за любую провинность к магазину применяют санкции. А вот к своему родненькому нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton V

Вы только об этом узнали?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Ivanov

Создайте свой Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Я бы уже на третьем пункте пошел к конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну видимо там было ДЕШЕВЛЕ, а времена сейчас сами знаете какие - деньги на деревьях не растут. Приходится крутиться, выгадывать варианты

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yan

Интересно какой именно пункт был нарушен? И что за дикость )) С таким успехом можно заказать у беру с оплатой курьеру, не оплатить и потом сказать полиции, что те нарушили оферту)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.
 
4.20. Пользователь обязуется оформлять Заказ не чаще одного раза в неделю, выражая в устном и текстовом виде почтение в общении с сотрудниками Яндекс.Маркета и Продавца, включая, но не ограничиваясь фразами: высокопочтенный, глубокоуважаемый, умоляю, прошу прощения, простите дурака, соблаговолите, не затруднит ли вас, моя вина.
 
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Митроченков

Полиции?))

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U

А мне перенесли доставку на целый год!
Заказал 24 декабря, обещали привезти 26 декабря, в итоге 4 раза переносили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Справедливости ради, такие покупатели не нужны никому.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Муртазин

Справедливости ради, такие комментаторы не нужны никому.

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Вы почему себе такие вещи позволяйте говорить? В ваших словах есть зерно истины, но нет никакой справедливости, при всем уважении.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tanya Moseeva

Здесь история про то, как курьер Беру 2 дня меня динамил с доставкой, а потом приложил приехать за заказом (12 кг) к нему домой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Можно смело в суд, за то, что они не дают купить. Закон об защите прав потребителей тут поможет. 
Например ГК РФ Статья 426 и тд отвественность выходящая.

Я бы из принципа в такой ситуации пошел бы в суд и т.д. Отмены заказов тоже бы просил признать попытками отказа вам продать и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Как правило, если человек говорит - "пойду в суд", он абсолютно не имеет представления, что такое суд, как это делается и пр.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

не прокатит

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Anton V

Просить то можно все что угодно. Хоть яхту)
Факты такие: если товар предоплачен и предоплата не возвращена - у магазина есть обязанность и штрафы и тд и тп.
Если товар не был предоплачен или был но деньги вернули - по закону магазин ничего больше не должен клиенту.
P.S. Коммент основан на реальных событиях и судебных решениях )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

Ха, я сразу отменил заказ после такой задержки («когда-нибудь появится, и мы вам сообщим» — это при предоплате картой), ещё в прошлом году. Неделю назад пришла смс: «сегодня ваш заказ доставят» и названивают по телефону, спрашивая доставлен ли он. Проверяю: статус заказа отменён. Пишу в поддержку, там отвечают:

По информации от службы доставки смс вам пришло ошибочно.
 Уточните, пожалуйста, а вы получили свой заказ?

На уточнение: «Уточните, пожалуйста, получали ли вы заказ.»

Это ещё вкратце, там косяки на косяке.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Здравствуйте. Это служба поддержки беру. Уточните пожалуйста, вам доставили заказ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Б

Кухня на районе тоже не гнушается блочит своих покупателей, если вдруг ты больше 2ух друзей пригласил

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

вполне справедливо)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Как поставщик на маркетплейсах целиком и полностью поддерживаю что надо банить определенных персонажей. В данном случае, здесь конечно виноват сам беру.  А я про тех, кто делает заказы с постоплатой и не забирает их.
2-3 раза не забрал - перевод в черный список, только на полную предоплату.

Теперь что касается сервиса с зализыванием зада покупателя
Некоторые люди забывают, что одновременно
-дешево
-быстро
-качественно

Не бывает. Если где-то охрененный сервис это заложено в цену.

Если ты хочешь покупать по самым низким ценам, НЕХРЕН БУХТЕТЬ про сервис. Беру сейчас делает ставку на низкие цены, откуда там сервису взяться?  К слову говоря делал там 3 заказа в ПВЗ, приходили вовремя.

PS - не выкупленные на почте и пвз клоунами из регионов (кроме МСК) товары в беру обратно в продажу возвращаются под 3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А причем здесь люди, которые не выкупили товар, если беру процесс возврата на полку растянул на 3 месяца?

Я никогда не покупают на маркетплейсах, потому что большая часть поставщиков (продавцов), как и вы.

И да, можно сделать качественный сервис с быстрой доставкой и дешевыми ценами.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Ходус

А можешь написать поставщик чего ты. Я хочу запомнить. И более того никогда и ничего у тебя не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Фак! А я всегда думал, что беру.ру - это такой рейтинг коррупционеров

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Прошло 5 часов с момента публикации, представителя «Беру» в комментариях нет... Так они каши не сварят. Пусть у Олежки учатся. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Напрямую причину блокировки не озвучивали, но видимо ограничили доступ из-за большого количества отмененных заказов, так что видимо: 

3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

Выполнить заказ уже так или иначе не получится - части товаров теперь нет в наличии :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев

Точно такая же ситуация была недавно у жены и пары родственников.

Отменяли заказы, потом банили аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Селезнев

Опаньки! Наш случай ;)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Fedotova

Озон по такому же принципу работает, только не банет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Работает.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Селезнев

О! Я не один ;) У меня заблочили три аккаунта - жены, мой и сына после третьего заказа и оплаты с одной карты на один адрес.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Как они это объяснили ? Что за мания такая блокировать случайным образом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Мурикеев

Заказывал гейнер с Беру. Пришла подделка. Скретч-код с банки уже кто-то вводил на официальном сайте. Поддержка говорит, что такого не может быть и прикрывается сертификатами. На мою просьбу разъяснить ситуацию заново пересылают первоначальное сообщение - "у нас есть все сертификаты и тд и тп")
Отзыв тоже не могу на товар оставить - 3 раза не проходит модерацию) Если такое происходит на маркетплейсе Сбера и Яндекса, то уж извините...

Может тоже статейку на vc.ru написать, чтобы их расшевелить?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Они тут причем?  Это поставщик. Ручаюсь ты выбирал по принципу подешевле. ? Вот и результат

Ответить
Развернуть ветку
N V

Почему "беру" молчит? Отвечайте за косяки свои!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Человеку уже ответили. Нравится в грязном белье копаться?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Черепененков

Всего доброго. До свидания!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Всего доброго, до свидания...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

Ого. Ктото пользуется беру?!
Вот это - настоящий маркетплейс! Всем маркетплейсам - маркетплейс! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

там частенько цены ниже бывают, чем у других, а если есть яндекс+, то ещё и доставка бесплатная до двери прям.

Есть скидки всякие и т.д. Покупал там телефоны себе, полностью доволен)) 

Ответить
Развернуть ветку
okman

В США амазон. Всегда идёт на встречу. При любых непонятках прав клиент. А тут блокировка из-за невыстроенных алгоритмах отмены-перезаказа.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

в сша и клиенты другие.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это, кстати, сильно бесит поставщиков из РФ, которые торгуют с амерскими клиентами, особенно хендмейдом на Etsy. Как человек через пару месяцев может просто так вернуть товар?😄

Ответить
Развернуть ветку
color

У меня было два заказа, который отменяли сами поставщики! При этом узнать об этом можно только в приложении.
Как рекламные пуши слать по 3 раза в день с очередной "черной пятницей", где все цены из списка избранного выросли на 5-15%, так это легко.

А как пуш прислать, что заказ отменили (причину я не узнал даже через техподдержку, отменили и всё тут, ебись сам дальше, и не важно, что промокод уже использован, никто на новый заказ скидку не даст), так хер два. Узнаешь об этом сам, когда надоест ждать заказ и ты полезешь в приложуху..

Отдельный долбоебизм это сборные заказы от разных партнеров, которые они сами не могут объединить. Заказывал разные вещи на 2000 рублей, в итоге сделали 6 разных заказов, которые два дня подряд приезжали 6 разными курьерами !!!
Объединить и доставить в пункт выдачи типа боксбери? Не, будем тратить сберовские бабки.

На счет промиков по 200р за "опоздания" доставки, давно уже не видел. За последние пару месяцев были два заказа с косяками, хер два я что увидел, а не промик) Хотя как только Беру появились, там промо присылали даже просто потому что доставка при оформлении в среду вечер была на четверг, а перенесли на пятницу утро.

Видимо "разорванное" партнерство со Сбером сильно поубавило количество денег, которые льются на этот маркетплейс (приветственные 500р уже отменили, кстати)...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Беру, Сберу, да какая разница, конторы вроде разные а суть одна впарить товар да ещё и комиссию содрать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Коллегу дважды динамили с заказами. Больше там не покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

Какие няшки... Осталось найти человека у которого так и случилось, чтобы поверить. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Интересно, сколько еще продержится этот "Беру". Даже с поддержкой двух папиков, вангую, что второй фейл не за горами. Первый был с русским али с отвратительным названием "Брингли", если кто забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Меня всегда интересовало, это у них розетки там сверху?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Во теперь они еще и бесплатную доставку у подписчиков Яндекс плюс забрали! Нравятся мне изменения условий в сторону их ухудшения о которых еще и извещают в день их вступления в силу.... "Сплошные плюсы" как утверждает Яндекс )))))

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

«3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов» — они на полном серьёзе это написали?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Когда юристы на наркоте и не такое может быть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Селезнев

Это они уже изменили формулировку. Раньше было просто без объяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Порой кажется, что VC это единственная площадка для стимулирования компаний к адекватным действиям. Не понятно, нафига вообще в нашей стране существует Роспотребнадзор, который нихрена не делает?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Федори

Он другими вещами занят. Ему не до проблем потребителей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Kurvin

У меня подруга заказала что то на Беру. Ей 4 раза за час позвонили и каждый раз называли другим именем и называли другой адрес. И так было каждый звонок! В итоге всё закончилось хорошо. А с таким уровнем сервиса стоит задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Kolin Torg

Это нормально. Мне заказ 21 день шел, не дождался, отменил, потом сделал по новой, привезли на следующий день

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Яндекс уже не торт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artyom Konakov

Как-то сделал заказ на беру там в заказе был стиральный порошок, и он оказался пороколот, порошок высыпался по всей посылке. Сфоткал написал, вначале предложили мизерную компенсацию, я отказался, передали по цепочке дальше, в итоге дали промокод на всю сумму посылки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lindman

Не беру

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Нисколько не удивлён

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Карпов

Говномаркет, все тоже самое произошло!!!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Elkin

Похожая ситуация с моим заказом. Нарушили сроки доставки, кормили завтраками, последнее из слово было, что заказ потеряли, оператор предложил отменить заказ и самостоятельно оформить заново, но смог только отменить. Свою вину пытаются загладить смешными купонами на 200 от 1000 рублей, в ситуации помочь даже не пытаются

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну заблокировал и заблокировал.

Ответить
Развернуть ветку
Paul McKoy

Ничего, скоро появится замечательная статья о Яндекс.драйве, которые списывают бабки дважды и отмалчиваются по поданному обращению. Я уже иск готовлю со статьей.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ходус

Я в нетерпении)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

А если БЕРУ нарушит правила Яндекс.Маркета его заблокируют? Проверяют ли вообще БЕРУ сотрудники Яндекс.Маркета, как и другие магазины?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чурин

Согдасен сервис отстой.!!!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Maroseev

Да уж, мой опыт пользования Беру тоже не очень успешный

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

ЗаБеру

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Страна на ручном управлении, теперь оказывается и компании. Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев
представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже
Ответить
Развернуть ветку
Николай Рыжников

Было точно такая ж ситуация три месяца назад. Тоже заблочили, и тоже писал им в саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Федори

В Крым "беру" в принципе не доставляет товар) Не такой уж Крым и российский получается)

Ответить
Развернуть ветку
Sem Smirgera

Заказал товар на Беру. В день доставки человек из Колл-центра специально позвонил, уточнил, все ли хорошо, будете ли на месте. 2 номера взял для уведомительного звонка, чтобы уж наверняка!

В итоге за 20 минут до окончания времени доставки мне приходит сообщение, мол не дозвонились, заказ отменен. Ни одного звонка на 2 телефона не получил. Со связью полный порядок. Общаюсь с генномодифицированным скрипт человеком в колл - центре "Ребят, что случилось?! привезите товар, готов заплатить. Только привезите. Увы, заказ отменен. Оформляйте по новой. До менеджера не дозвонится. И сам он перезванивать не собирается.

Ребята классно делают бизнес. Только я участвовать в этом больше не буду однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Vasilevskaya

Всем привет! Отписываюсь по своему оплаченному заказу!
Как и предполагалось, яндекс сегодня прислал смс, с текстом:"извините, мы не можем доставить заказ", доставка завтра должна была быть. 
В итоге, первый заказ я про ждала 5 дней и на 6 мне прислали, что не доставят, 2 заказ, я прождала 5 дней и сегодня прислали, что не доставят, а деньги вернут в течении 14 дней!!! 
Как это вообще? Там были подарки детям, дети их ждали и в тоге ни денег, ни подарков, СПАСИБО ЯНДЕКС-БЕРУ! БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! УДАЛЯЮ ПРИЛОЖЕНИЕ! 
2 заказа подряд отменили в последний день, прям перед доставкой! Свинское отношение к клиентам. 

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Vasilevskaya

Перезаказала на ОЗОН, все тоже самое, цена такая же. 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Vasilevskaya

Точно 

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда